Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

ded
А как регулировать если дозатор разделяет газ на 1 и 2 камеры?

 

отдельно открываем вторую камеру резко и регулируем дозатором, что двигатель хорошо набирал обороты, а по первой камере регулируем устойчивые холостые обороты и тоже резкий "подъем" двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur

Я нашел в сети такой совет по регулеровке:

"Начинаю ее делать с настройки вторичной камеры,так как любая регулировка газа вторичной камеры почти всегда косвенно влияет и на первичную.Закручиваю полностью винт отвечающий за подачу газа во вторичную камеру(лучше делать это отверткой).Отворачиваю полностью в первичную.Фиксирую педаль газа на примерно на 3000об/мин(без подсоса!), заворачиваю винт в первичную камеру до границы когда начинают падать обороты,с этого момента начинаю считать количество оборотов до упора.На количество оборотов,которое мы насчитали,отворачиваю от упора винт вторичной камеры.Настройка винта во вторичную камеру закончена.Суть такой регулировки,которой я руководствовался-вторичная камера что на бензине,что и на газе является мощностной,поэтому подача газа должна быть максимальна,до известных пределов.Подача газа в первичную камеру,напротив должна быть достаточно экономичной,так как она составляет большую часть времени работы двигателя,при приемлемой динамике,без провалов и подхватов.Может метод настройки винта вторичной камеры и не особо точен,так как сечения первичной и вторичной камер карбюратора могут отличаться,да еще и сама регулировка производится не в режиме полной нагрузки,а в режиме холостого хода,но поверьте,это во много

раз точнее,чем у большинства автомобилистов,выезжающих из за ворот таких вот чудо сервисов,да и максимум,чем вы рискуете,это потерять немного(!)в максимальной скорости.И проверить эту регулировку можно только режиме максимальной скорости.Много ли найдется таких,носящихся сломя голову туда-сюда,желающих поднять максималку на газе на 3-5 км/ч?

Настройку винта в первичную камеру делаем так же как и во вторичную,но уже с настроенной вторичной,тоже на 3000 об,ловим ту грань,когда начинают снижаться обороты.Количество оборотов винта первичной камеры от упора обычно на треть меньше,чем во вторичную,видимо газ из вторичной камеры идет в обход ее самой.Окончательную- проверяю на ходу,чтобы не было провалов или подхватов при полностью нажатой педали газа,но и черезмерная прыть ведет к такому же черезмерному расходу газа".

Правда это для пропана,но наверно без разницы и для метана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei fox

i-15.jpgГоловка 406. Отказали в ремонте!

На четвертом цилиндре имеются задиры в посадочных отверстиях гидрокомпенсаторов. Думаю в следствии недостаточного давления масла. (Соответственно и изношены шейки распредвала с бугелями.) Компенсаторов ремонтного размера не изготавливают,в мастерской сказали, что ремонту головка не подлежит. Ставить в таком состоянии опасно, заклинит компенсатор и клапан-снова делать капиталку. Может есть технология восстановления? А то новая бошка в сборе 24р.!!!

[/quot

Причина задиров постелей гидокомпенсаторов вполне объяснима. Масляной нагар или непродутая стружка после фрезеровки, а может наоборот задутая не туда...) Ремонтные гидрики есть в продаже, их предлагает нам СТК, но вряд ли кто-то возьмется расточить тебе постель в нужный размер под них. Также есть технология прошивки постелей под распредвал, но опять же кто, а главное за сколько станет совершать подобное за деньги, с которыми ты вряд ли согласишься расстаться. Существует возможность установить распредвалы с ремонтными размерами шеек. А недостаточное давление масла решается простым способом. Сейчас существует возможность обработки двигателя всяческими ревитализантами восстанавливаюшие зазоры в узлах. Так называемое безразборное восстановление двигателя. Правда оно имеет смысл, если причиной действительно является чрезмерный износ деталей, напрямую влияющих на давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAH27

Ребята подскажите пожалуйста, поменял прокладку головки, проехал 1000км, мне нужно подтянуть головку ?? или нет?? Вообще требуется делать подтяжку головки у 406 двигателях??

Изменено пользователем RUSLAH27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasili_
Ребята подскажите пожалуйста, поменял прокладку головки, проехал 1000км, мне нужно подтянуть головку ?? или нет?? Вообще требуется делать подтяжку головки у 406 двигателях??

 

 

если всё правильно затянули то нет необходимости в протяжке... лишнее действие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSLAH27
если всё правильно затянули то нет необходимости в протяжке... лишнее действие.

 

 

Понял спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander

Мужики подскажите, повысился расход масла, сегодня померил компрессию: в первых трёх цилиндрах 11-12, а вот в четвёртом - 5. Чел. говорит что это 100% клапан, готовь, говорит, 2 выпускных клапана! Вроде не страшно, но боюсь что как обычно, залезешь, а там и капиталка! Двигатель прошёл 100 тыс. после замены поршневой, ГБЦ не делал, хотел сегодня сальники клапанов поменять, в надежде что это снизит расход масла, а тут это.! Просто сейчас денег нет на капиталку, знать бы что это точно клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Мужики подскажите, повысился расход масла, сегодня померил компрессию: в первых трёх цилиндрах 11-12, а вот в четвёртом - 5. Чел. говорит что это 100% клапан, готовь, говорит, 2 выпускных клапана! Вроде не страшно, но боюсь что как обычно, залезешь, а там и капиталка! Двигатель прошёл 100 тыс. после замены поршневой, ГБЦ не делал, хотел сегодня сальники клапанов поменять, в надежде что это снизит расход масла, а тут это.! Просто сейчас денег нет на капиталку, знать бы что это точно клапана?

 

если в 4 целиндре 5ед, и прогоревшие клапана, то движок должно сильно телепать, и если на 405 и 406 прогорает клапан, то он начинает сильно греться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Iskander
то движок должно сильно телепать, и если на 405 и 406 прогорает клапан, то он начинает сильно греться

Движок колбасит, но не греется! Да и на улице прохладно пока! А масло как-то интересно жрёт! Уровень может держатся пару-тройку дней,а потом за день уровня нет! И маслом жжёным в кабине воняет! А когда уровень держит - запаха нет! Явной течи масла нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obir

ребят, аесли туда масла из шпрыца ливануть. если клапан-то компрессия не поднимется, а вот если увеличится-то это уже колечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
ребят, аесли туда масла из шпрыца ливануть. если клапан-то компрессия не поднимется, а вот если увеличится-то это уже колечки.

 

да я думаю если масло жрет через поршневую, (кольца) или сальники клапанов, то все можно увидеть по свечам.

когда горит масло в камере сгорания идет просто сизый дым с глушака, но вони гари помоеиу нет, у тебя масло горит в самом движке, гдето сильное трение, оно нагревается и начинает издавать запах гари и через сапуш тебе и валит запах сильный. помоему что то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Iskander
да я думаю если масло жрет через поршневую, (кольца) или сальники клапанов, то все можно увидеть по свечам.

когда горит масло в камере сгорания идет просто сизый дым с глушака, но вони гари помоеиу нет, у тебя масло горит в самом движке, гдето сильное трение, оно нагревается и начинает издавать запах гари и через сапуш тебе и валит запах сильный. помоему что то так.

Ты знаешь свечи все белые! Вонь шла видимо от того что масло попадало в колодцы. А расход из-за этого может быть? Говорил сегодня с мотористом, говорит что нужно всю "голову" делать, если начало есть, то теперь возможно и другие клапана накроются! Ремонт примерно на 8 тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

сколько распредвал в головке отходит примерно до перелома?болтается ощутимо. никто не сталкивался кто часто пребирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Здравствуйте уважаемые форумчане! Я здесь новенький, более 2х месяцев изучал форум. И теперь хочу задать вопросы знающим людям.

1) если голова уже сточена (0,5мм) есть ли смысл ставить еще и прокладку от 405 евро3, под газ пропан?

2) если перепутаны направляющие клапанов чем это грозит?

3) читал где то, что в камере сгорания стачиваются перегородки для более лучшего наполнения цилиндров (каналы совмешены и отполированы), какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

Еще пару вопросов.

1)какой должен быть максимальный размер между клапоном и осью распредвала? Про минимальный я знаю, или это не имеет значения?

2) если седла клапанов заменены, обязательно ли их шарошить, если без шарошки они притераются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Еще пару вопросов.

1)какой должен быть максимальный размер между клапоном и осью распредвала? Про минимальный я знаю, или это не имеет значения?

2) если седла клапанов заменены, обязательно ли их шарошить, если без шарошки они притераются?

 

шарошить надо потомучто криво садят седла

пока притереш клапан кончиться

 

а направляющие вроде которые на запчасти делают из одного и того же ржавого металлолома

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

rusgg! Они сидят ровно, после притирки полоса на клапане и седле ровная, что смущает это то , что она проходит примерно на 1мм от края тарелки клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на впускных должна быть полоса по середине седла

на выпуск сплошная от края до края

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sevast

На впуске у меня так и есть, полоса примерно 1,5мм на всех посередке. А вот на выпуске на 2х примерно 2.5мм полоска как ты говоришь от края до края, а в других двух включая замененные седла полоса тоньше. Так можно ли их притиркой вывести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну если полоса просто тоньше и клапан прилегает плотно то конечно притирки хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витаха71

У меня вопрос по шарошке седла.

Если прогарел клапан и приходится шарошить седло, для устранения прогара, насколько можно шарошить? Есть ли какие то размеры положения клапана, при котором компенсатор работает не правильно или не работает, когда нужно клапан подтачивать? Когда уже сёдла нельзя шарошить и они подлежат замене?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ответ в компенс

 

какое минимальное расстояние у полностью сжатом компенс

при уменьшении этого расстояния клапан перестанет закрываться

 

компенс бывают разные я заметил что тонкие имеют самое меньшее расстояние в сжатом состоянии

 

сжать компенс можно в тисках осторожно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а еще можно сточить клапан только нужно ровно

 

правдо потом при работе он будет развальцовываться и тяжело выходить из направляющей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

Подскажите люди знающие, купил головку, но что то подсказывает мне что она не в Нижнем сделана (а в китае :o ), хотя по коробке НН произвёл и по расказам продавца не-не-не точно заводская. Обратите внимание у неё всего 4 крышки для затяжки распредвала вместо 8 - вот что смущяет. Стоимость 25900(со всеми болтами шпильками и прокладкой). Кто ставил или нет отпишитесь как она.

23c7c39678b3.jpg

 

10ec1127e822.jpg

 

ca530314870c.jpg

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

С недавних пор именно такие и идут не парься ставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...