Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Demon.pnz
Делается очень легко...

 

+ 100500 мульёноФФ!!!

 

Единственный недостаток - ИМХО - опускание "расширителя"... Как повлияло на заполнение системы - особенно на печку?

Изменено пользователем Demon.pnz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon.pnz
Все понял, не понял только одного - как ГЦС подходит по креплению к ваккумнику. Или что то надо переделывать.

...

Есть "подозрение", что можно использовать вакуумник ВМЕСТЕ с главным тормозным от "011" "жЫги" - он, в-общем, такой же, как и наш ГЦС, но ужЭ стоит на "вакууме"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
+ 100500 мульёноФФ!!!

 

Единственный недостаток - ИМХО - опускание "расширителя"... Как повлияло на заполнение системы - особенно на печку?

 

 

Никак не повлияло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72
А как ты ставил вакуум между главным и рабочим и как ставил два вакуума на тормоза?

Ставится ГТЦ от 3307 двухконтурный, в каждый контур врезается вакуум от ГАЗ-53. Тупо на вход трубка от секции ГТЦ, с выхода к переднему или заднему мосту. +вакуумная от движка. По этому же принципу и сцепление. Вакуум не напрямую от двигателя,а в системе рессивер от МАЗа. Между рессивером и двигателем родной ГАЗоновский обратный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060

мужики! мне одна мысль ночами спать не дает... хочу поставить себе ситему привода как на "бизнесе". в продаже видел пока только вакуум с ГТЦ, главный сцепы понятно что у них тоже свой.а вот рабочий у них тоже свой или как у наших машинок? мля весь инет уже перерыл, ни хрена найти не могу. мож кто задумывался над этим вопросом а мож кто и в жизнь ужо воплотил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

vitek060, обратись к Утюгу,уже есть в продаже.но цена не кошерная на эти приблуды. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
мужики! мне одна мысль ночами спать не дает... хочу поставить себе ситему привода как на "бизнесе". в продаже видел пока только вакуум с ГТЦ, главный сцепы понятно что у них тоже свой.а вот рабочий у них тоже свой или как у наших машинок? мля весь инет уже перерыл, ни хрена найти не могу. мож кто задумывался над этим вопросом а мож кто и в жизнь ужо воплотил?

 

 

А на бизнесе вакуумник что ли на сцеплении стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А на бизнесе вакуумник что ли на сцеплении стоит?

не,там бачок для сцепленя и тормозов общий,на ваккумнике тормозов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕРЫЙ 1974
Уже 6 лет назад засунул ваккумник от классики на сцепление,ездил очень много и пробки постоянно,нога болела ужас.Делов 1 час и радуешься с каждым выжимом сцепы ;)

dc2fa0adba61.jpg

Это уже на вторую поставил :P

спасибо !!!!!! поставил себе просто зашибись.удачи тебе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bond21-83
спасибо !!!!!! поставил себе просто зашибись.удачи тебе. :rolleyes:

воздух внего тоже подоётся или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
воздух внего тоже подоётся или как?

Странный вопрос. Сам то как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Уже многие поставили и ездят довольные и нога левая говорит спасибо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
спасибо !!!!!! поставил себе просто зашибись.удачи тебе. :rolleyes:

А тройник на воздух от чего и где продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А тройник на воздух от чего и где продают?

А ты прочитай тему внимательно,там всё написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
А ты прочитай тему внимательно,там всё написано.

Прочитал:предварительно покупаем шланг 12мм и тройник пластмассовый на 12мм и подсоединяем шланг к тормозному шлангу ВУЗ и всё . Тройник пластмассовый на 12 мм от чего и где продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Прочитал:предварительно покупаем шланг 12мм и тройник пластмассовый на 12мм и подсоединяем шланг к тормозному шлангу ВУЗ и всё . Тройник пластмассовый на 12 мм от чего и где продают?

В магазине Сантехника посмотри или собери из фитингов.Кстати эта приблуда намного легче сцепления с Бизнес газели :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕРЫЙ 1974
А тройник на воздух от чего и где продают?

я купил на автоынке из нержавейки .сфоткаю выставлю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Прочитал:предварительно покупаем шланг 12мм и тройник пластмассовый на 12мм и подсоединяем шланг к тормозному шлангу ВУЗ и всё . Тройник пластмассовый на 12 мм от чего и где продают?

 

Продают этот тройник от автомобилей в автомагазине :D стоит он 20 рублей. Я вроде свой в железяке покупал, в том что у МКАДа на севере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Вот так

e14225a53e7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Вот так

e14225a53e7f.jpg

 

Понял!!! :o Чего сразу недодумался? Все завтра иду на штрафстоянку за ваккумником :lol:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

ГЦС от легких хундайских грузовиков типа HD-65 имеет свой маленький ваккуумничек, думаю с внедрением всего этого дела в Газель проблем не будет никаких.

 

vitek060

Рабочий у бизнесов свой, по крепежу ничего общего с нашим - винтится за два поперечных уха, как и главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
Делается очень легко.Сверлим отверстия cee4c8f610fb.jpg

Болгаркой отрезаем одну шпильку 46cd5318b8ba.jpg

одеваем кусок паролона 3715217a7521.jpg

прикручиваем на 3 шпильки c5e83affe1ae.jpg

должно получится так ef64611bfe3d.jpg

прикручиваем педаль,но предварительно в отверстие педали вставить втулку под диаметр болта cbcd1802530c.jpg

затем выкручиваем шпильки из ГРЦ и сверлим отверстия под диаметр шпильки вакуумника и также выкидываем заднюю шпильку с помощью стопора ГРЦ и прикручиваем 2fc98f88edb2.jpg

расширительный бачок придётся перенести пониже 74db5054a4e2.jpg

предварительно покупаем шланг 12мм и тройник пластмассовый на 12мм и подсоединяем шланг к тормозному шлангу ВУЗ и всё :lol:

должно получится так 0e8cdb7ae26e.jpg

бля я вчера день убил и толку мало!ход педали маленький получается, ща пойду доделывать что-то думать нужно как шток удлинить. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Непонял, зачем огород городить, поставьте нормальное сцепление, и будет вам счастье!

Потом будете вилки менять регулярно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

Я тож вчера полдня промудохался и нетути сцепы,щас доделывать буду.

 

Непонял, зачем огород городить, поставьте нормальное сцепление, и будет вам счастье!

Потом будете вилки менять регулярно!

 

Интересно просто да и замануха классная. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Ход педали достаточный. Главное ПОДОБРАТЬ нужную ВТУЛКУ. Диаметры отверстий разные. в вакуумник по-моему на 8 болт подходит. Я в начале поставил болт на 6 (на 8 даже не мерил, думал не войдет) и медные шайбочки поставил от газовых трубок (маленькую в большую засунул). Сцепление плохо стало работать. Недавно разобрал, а там даже весь болт истерся, не говоря о меди. Нашел типа втулочки из металла в виде трубочки, обрезал поперек по ширине отверстия в педали, смазал и собрал. Стало всё замечательно. Если будет всё- равно вести, то откручиваем главный цилиндр и немного выкручиваем болтик у вакуумника и всё будет замечательно. На заглушенном движке при выжатом сцеплении и включенной передаче вести сцепление не должно, а то в лютый мороз двигатель хрен запустишь, раньше очень с этим мучался, стартер еле крутил. Теперь как втулку поменял, всё наладилось.

 

А вот еще вопрос, где это вы целый день убиваете- на морозе что ли? Или гараж теплый есть

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...