Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Берси

Тюнинг сцепления.

Рекомендуемые сообщения

олеган
Ход педали достаточный. Главное ПОДОБРАТЬ нужную ВТУЛКУ. Диаметры отверстий разные. в вакуумник по-моему на 8 болт подходит. Я в начале поставил болт на 6 (на 8 даже не мерил, думал не войдет) и медные шайбочки поставил от газовых трубок (маленькую в большую засунул). Сцепление плохо стало работать. Недавно разобрал, а там даже весь болт истерся, не говоря о меди. Нашел типа втулочки из металла в виде трубочки, обрезал поперек по ширине отверстия в педали, смазал и собрал. Стало всё замечательно. Если будет всё- равно вести, то откручиваем главный цилиндр и немного выкручиваем болтик у вакуумника и всё будет замечательно. На заглушенном движке при выжатом сцеплении и включенной передаче вести сцепление не должно, а то в лютый мороз двигатель хрен запустишь, раньше очень с этим мучался, стартер еле крутил. Теперь как втулку поменял, всё наладилось.

 

А вот еще вопрос, где это вы целый день убиваете- на морозе что ли? Или гараж теплый есть

 

 

Впендюрил сей девайс,мне нра.

Вилку срезал под корень на вакууме,приварил шпильку,накрутил родное ухо.И мудить не нужно с втулками и регулировка есть.

 

Про целый день - поспешишь , народ смеятся станет,как то так вот. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славган
Впендюрил сей девайс,мне нра.

Вилку срезал под корень на вакууме,приварил шпильку,накрутил родное ухо.И мудить не нужно с втулками и регулировка есть.

 

Про целый день - поспешишь , народ смеятся станет,как то так вот. :rolleyes:

 

Легче стало нажимать на педаль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Легче стало нажимать на педаль?

 

Конечно легче,для чего сделал то.При первом включении не понял,думаю нах нужно было возиться,подмерз малость злой был,потом оттаял .

Благодарю рационализатора,за идею и фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А не проще было бы вакуум поставить от ГАЗ-2401,переделок почти ни каких.Главное его прикрепить к чему нибудь и всё,..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
А не проще было бы вакуум поставить от ГАЗ-2401,переделок почти ни каких.Главное его прикрепить к чему нибудь и всё,..
Ну так его взять где,куда приткнуть,мудить с подгонкой и апробацией - на неделю встрянешь. 03 ВУТ в гараже валялся интрукция и фоты здесь инструмент у кузове .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Надо попробовать вкорячить ГЦС на вакуумник от бизнеса,говорят поступил в продажу по 830р. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Надо попробовать вкорячить ГЦС на вакуумник от бизнеса,говорят поступил в продажу по 830р. :blink:

 

В чем плюсы,Его может лучше на тормоза притулить.

На счет приобретения у Славы Утюг888,они должно быть есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
В чем плюсы,Его может лучше на тормоза притулить.

На счет приобретения у Славы Утюг888,они должно быть есть.

Я про главный цилиндр сцепления пластмассовый :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Надо попробовать вкорячить ГЦС на вакуумник от бизнеса,говорят поступил в продажу по 830р. :blink:

 

Ты так написАл, что не понятно что речь о ГЦС от Бизнеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
Ты так написАл, что не понятно что речь о ГЦС от Бизнеса.

Точно :lol: извиняюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Надо попробовать вкорячить ГЦС на вакуумник от бизнеса,говорят поступил в продажу по 830р. :blink:

 

Потом фоточки выложи с описанием :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186

Прочитал всё вышесказанное, но так и не понял почему на Газелях, и т.п. бывает "тугое" сцепление. Может кто толком объяснит или даже нарисует B) (с физической точки "зрения") как должно работать стандартное сцепление с диафрагменной пружиной. Ну очень хочется услышать мнение специалиста.

Изменено пользователем alex__186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Прочитал всё вышесказанное, но так и не понял почему на Газелях, и т.п. бывает "тугое" сцепление. Может кто толком объяснит или даже нарисует B) (с физической точки "зрения") как должно работать стандартное сцепление с диафрагменной пружиной. Ну очень хочется услышать мнение специалиста.

 

Что то тебя ночью пробило. Пить надо меньше... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Я про главный цилиндр сцепления пластмассовый :lol:

есть такая позиция.к ней переходная пластина к кузову и трубка полиамидная проушина на педальный узел стандартная останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Прочитал всё вышесказанное, но так и не понял почему на Газелях, и т.п. бывает "тугое" сцепление. Может кто толком объяснит или даже нарисует B) (с физической точки "зрения") как должно работать стандартное сцепление с диафрагменной пружиной. Ну очень хочется услышать мнение специалиста.

Ногу поставил на педаль, а она провалилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex__186
Ногу поставил на педаль, а она провалилась.

 

Интересная интерпретация ответа на вопрос.

 

Лично мне, при такой же проблеме, помогла проточка плоскости посадки корзины сцепления на маховик (только корзины,но не диска) - под комплект : "определенную" корзину сцепления и заводской диск ЗМЗ. При проточке основным параметром был изгиб диафрагменной пружины (и лепестков) при затяжке в сборе с заводским диском на маховике. Немного перебрали с проточкой, но все отрегулировалось уже на двиге тонкими прокладками в зоне болтов. Сцепление стало намного легче, брать и отключаться стало как мне хотелось на последней трети хода.

"Определенная" корзина в моем случае - заводская ЗМЗ, работает примерно с 2000 г. (судя по выработке и г. выпуска), диск соответственно покупал ЗМЗшный, главное "желательно" проверить при покупке толщину,биение и т.п. При регулировке таким методом надо не забывать о том что "диафрагма" имеет так называемую точку "игры" - при продавливании нажимным подш. лепестков пружины через эту точку пружина как- бы сама "играет" и отжимает нажимной диск как бы сама, с намного меньшим усилием на педали. Главное, по-моему, уловить этот момент :angry: :D B) .

Идея о вакуумном усилителе сцепления --- тема очень интересная, но если правильно настроить " простую механику" сцепления. Если не "настраивать" можно поиметь - внезапно поломанные вилки, втулки, быстро убитые выжимные, и т.д.

Как было правильно сказано выше-- поставьте комплект Лукас или F&S - но лично меня задавила "жаба", ездил даже на Фольксвагене с F&S с таким же "глюком". Как дальше выяснил -- диск был переклепанный , толще или тоньше, ну и соответственно все вышесказанное B) .

P.S. А еще, (щутка) можно ломом педаль надавить :blink:

Изменено пользователем alex__186

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
+ 100500 мульёноФФ!!!

 

Единственный недостаток - ИМХО - опускание "расширителя"... Как повлияло на заполнение системы - особенно на печку?

а не надо расширитель ниже опускать. просто берешь от ШЕВЕнивы бачек ставишь и все гуд! обжим немного перегнуть тот что бачек держит и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
а не надо расширитель ниже опускать. просто берешь от ШЕВЕнивы бачек ставишь и все гуд! обжим немного перегнуть тот что бачек держит и все.

Витёк сфоткай этот бачок,чё подходит в идеале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Витёк сфоткай этот бачок,чё подходит в идеале?

А куда он денется, цена 250рупий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган
А куда он денется, цена 250рупий.

А чё так долго молчали? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
а не надо расширитель ниже опускать. просто берешь от ШЕВЕнивы бачек ставишь и все гуд! обжим немного перегнуть тот что бачек держит и все.

 

А ни чо что тама ,одна соска маленькая а не две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
А ни чо что тама ,одна соска маленькая а не две.

олежик ,так тройник можно зделать,а вообще ,у меня она одна ,это на 402,радиатор заглушка стоит ,уже так 8лет ,проблем не вижу ,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
олежик ,так тройник можно зделать,а вообще ,у меня она одна ,это на 402,радиатор заглушка стоит ,уже так 8лет ,проблем не вижу ,,,

 

Это понятно.А на кой приобретать девайс что бы потом колхозить.По мне так 2 винта проще перекрутить чуть ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitek060
А ни чо что тама ,одна соска маленькая а не две.

а на кой тебе две? лично у меня один шланчик подходит к бачку, на втором штуцере ваще заглушка стоит! Ааа! у тебя 405-й! на крайслере чуть по другому система сделана! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Freeman26rus
Хочу попробовать установить такой DEVICE на свою газель. У кого какие мнения возникают. Буду рад конструктиву, основанному на знаниях и принципах работы данного агрегата. Людей не владеющих таковыми знаниями прошу воздержаться от пустой полемики.

а у меня LUK сцепление и карзина стоит я у токоря проточил маховик отбалонсировал и поставил поначалу сцепление даже не чувствовал а потом стало чуть жоще ну всеравно нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...