Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

GoldeN

Патрубок с ГБЦ подключается на нижний патрубок печки, т.е. давит с низу вверх. Эл.помпа, если она не заполнена жидкостью качать не будет, поэтому вернее было бы ставить ее перед печкой, но это не совсем удобно и как правило, ее ставят уже на обратке.

Спасибо, у меня по другому еще и на обратке 2я печка висит, все не как воздух выгнать не мог... завтра радиатор поменяю подключу по уму как надо...

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Спасибо, у меня по другому еще и на обратке 2я печка висит, все не как воздух выгнать не мог... завтра радиатор поменяю подключу по уму как надо...

С 2003 года ставят на вход печки, проблем стало меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ram

 

 


и куда вешать электро помпу на подачу?

Кинь фото как поставишь, тоже предстоит ставить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Кинь фото как поставишь, тоже предстоит ставить..

Ок 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Снял седня радиатор а там 50г антифриза внутри в шлангах пусто... поэтому и грело как попало, стоит шааз медяха тек думал менять... сунул  в ведро качнул воздуха, оказалось всего навсего патрубок нижний отпаялся, запаял, промыл с туалетным утенком чистый теперь говна кучи повытекало... все поставил но не подключил, завтра метр шланга куплю подключу доп помпу и выкину фото да и мож тепло почувствую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

има придет узнаешь. Не понравится как будет греть - пиши подскажу. Просто подумай, куда быстрее побежит жидкость, в трубку 20 или врадиатор?
[/quote ] Привет!!! Пожалуйста подскажи мне,что мне сделать,чтобы стало теплее. Стоит ГБО 4 поколения,пробовал ставить помпу на вход печки,не помогло.Пробовал ставить термостат 82-87,чуть теплее,но в городе постоянно срабатывает электроветелятор и выдувает то тепло, которое должно греть меня. а не улицу. Менял шланги местами, сейчас на входной в печку в  шланшг который входит  в редуктор установил дозатор закрутил его до конца,но ситуация такая.Газовый редуктор стал прогреваться дольше ,температура доходит до 80* ,после этого прогревается редуктор,но входящий в печку шланг чуть тёплый,а вентелятор на радиаторе уже срабатывает и опять выдувает тепло.Я не понимаю  вчём  причина,почему не идёт на печку поток горячей жидкости.Зима на носу не хочу опять в валенках ездить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


почему не идёт на печку поток горячей жидкости.

а краник полностью открыт,проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

странNik,Да кран шаровый открыт только сегодня лазил менял шланги местами. когда стою на месте дует тёплым воздухом,как только набираю скорость-Дубак!!!Входные воздуховоды закрыты тряпками. Читаю сейчас,что как-то делают с термостата заводят. Не знаю ,что и думать,будет ли правильно работать? 

Изменено пользователем Febius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


когда стою на месте дует тёплым воздухом,

должно горячим

 

 


как только набираю скорость-Дубак!!!

тут варианты

заслонки холод пропускают

завоздушивание

помпа


 

 


Не знаю ,что и думать,будет ли правильно работать?

мне хватает того что есть,только проток(диаметр) ОЖ увеличил на своем 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

завоздушивание

помпа 

Когда менял местами шланги антифриза мало было в них. Насчет помпы у прежнего хозяина стояла не обычная помпа, а похожая на иномарочную крыльчатка,а не этот огрызок который стоит сейчас.Найти такую не могу в Воронеже.На счёт завоздушивания:-Уменя ни где , не бежит житкость,с чего-бы ей воздушиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

плохо качает..газы ...вот и воздух


 

 


Снял седня радиатор а там 50г антифриза внутри в шлангах пусто

ОЖ то сливал перед снятием наверное...вот и оттуда сливается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

странNikмне хватает того что есть,только проток(диаметр) ОЖ

Патрубки у меня толстые стоят,я так понимаю они с трубки которая идёт от термостата за движком запитывают вход в радиатор ?Так что-ли? А выход в блок? Или я чего не понял?

 

 


ОЖ то сливал перед снятием наверное...вот и оттуда сливается

Ни фига я ОЖ не сливал зачем сливать,когда я и так знаю ,что её там хрен есть.

странNik! Аты с Воронежа или с области?

Изменено пользователем Febius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Патрубки у меня толстые стоят,я так понимаю они с трубки которая идёт от термостата за движком запитывают вход в радиатор ?Так что-ли? А выход в блок? Или я чего не понял?

на старых 402х стоял штуцер с блока и в помпу на 9мм диаметр...вообще не грело..поставил новый расточенный танчик и расточил в помпе и поставил на 20

 

 


ОЖ не сливал зачем сливать,когда я и так знаю ,что её там хрен есть

если точно знаешь,значит воздух...сама печка не дырявая?

 

 


или с области?

Острогожск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

если точно знаешь,значит воздух...сама печка не дырявая?

Да вроде целая она,я её снимал промывал,чистая! Хотел поставить новый трёхрядный ,а он не влез,плюнул хоть прям от бизнеса панель вместе с печкой меняй! Я бай через два часа вставать в рейс,мля валенок уже нет.

Изменено пользователем Febius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вот так подключена помпа

swlw1nah4si1.jpg

Вторая печка под водительской сидухой

aojf2jynvke9.jpg

 

В машине стал ташкент, еще косяк был с тонким шлангом который шел от корпуса термостата к расш бачку лежал по лонжерону кабины из за этого система не прокачивалась сделал в натяжку сразу антифриз пошел в печку... 

 

Кстати электропомпы газелевские говно редкостное, первая зиму до течи на 10ке отходила, эта не текла лето постояла отключенная щас течет... по возможности поменяю на бош с приводом магнитным насоса...

Изменено пользователем GoldeN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

GoldeN

это вы в простую кабину трёх сидушечную ещё и доп печку вкорячили? кочмар конечно да ещё и помпу дополнительную, с 402 двигом в малой кабине ваще дышать нечем так как печка нагревает дай боже её, а вы такие затраты и колхозы мутите, 

 

http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=3206.0

почитайте данную тему я всю прочел, и думаю уберете все эти помпы дополнительные у себя ,там есть мужик на волге себе переделал систему

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да вроде целая она,я её снимал промывал,чистая! Хотел поставить новый трёхрядный ,а он не влез,плюнул хоть прям от бизнеса панель вместе с печкой меняй! Я бай через два часа вставать в рейс,мля валенок уже нет.

Проверь для начала помпу, зимой часто срабатывает вентилятор а редуктор и печка холодные, это похоже на отсутствие циркуляции жидкости. Сколько лет радиатору печки и на чем ездила машина? Если на воде или непонятном тосоле, то может забится и ничем не вымоешь. Круг на отопитель должен быть следующий, из блока в НИЖНИЙ штуцер печки, из верхнего в помпу, а редуктор лучше подключить к обогреву дроселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

GoldeN

это вы в простую кабину трёх сидушечную ещё и доп печку вкорячили? кочмар конечно да ещё и помпу дополнительную, с 402 двигом в малой кабине ваще дышать нечем так как печка нагревает дай боже её, а вы такие затраты и колхозы мутите,

 

Отож! Главное все правильно подключить. 402 движок. Нормальный термостат на 87 градусов, правильно подключить печку, из гбц ---> нижний штуцер радиатора. Верхний штуцер ---> помпа. Не параллелить ни в коем случае отопитель и редуктор ГБО. Взять трехрядный медный радиатор печки от ВАЗ классики, если не новый, то отдать меднику, что бы разобрал его и прочистил соты. Промывка водой не поможет!!!. Этого с головой достаточно для старого отопителя. Зачем без нужды усложнять систему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Отож! Главное все правильно подключить. 402 движок. Нормальный термостат на 87 градусов, правильно подключить печку, из гбц ---> нижний штуцер радиатора. Верхний штуцер ---> помпа. Не параллелить ни в коем случае отопитель и редуктор ГБО. Взять трехрядный медный радиатор печки от ВАЗ классики, если не новый, то отдать меднику, что бы разобрал его и прочистил соты. Промывка водой не поможет!!!. Этого с головой достаточно для старого отопителя. Зачем без нужды усложнять систему?

я про это и говорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Ну как бы не чего сложного там нет, печка была такая, зато ноги мне греет отдельная печка, зимой -30 бывает неделями стоит а то и все 40 бывает... так что в тепле мне както приятнее ездить, сейчас осталось поставить бошевскую помпу и о печке можно будет забыть на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ну как бы не чего сложного там нет, печка была такая, зато ноги мне греет отдельная печка, зимой -30 бывает неделями стоит а то и все 40 бывает... так что в тепле мне както приятнее ездить, сейчас осталось поставить бошевскую помпу и о печке можно будет забыть на долго.

тут писал свои замеры https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/page-10?do=findComment&comment=273742

тут фото печки https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1965-pechka-na-staroi-gazeli-prostaia-modernizatciia/page-11?do=findComment&comment=286043

всё, ни каких доп.помп и т.п., в кабине жарко, при -40 термостат на 87 ставить

в Волге такой же радиатор печки, жара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Наткнулся в интернете на одну статью и немного логически ее переработал. Хочу поделиться. Касается старых салонов, но можно и в новый не бизнес поставить. Итак, на нашей печке регулировки следующие: скорость вентилятора, кран отопителя и направление потоков воздуха верх-низ. Есть еще центральные воздуховоды, но они у всех почти не работают, поскольку гонят только холодный воздух. Есть еще заслонка рециркуляции, но ею тоже я не пользуюсь, и уверен таковых подавляющее большинство.

Хотите иметь управление отопителем на кнопках как на "бизнесе"? А ведь на самом деле легко.

Итак. За основу берем управление отопителем ВАЗ 2110. Электронный блок которого имеет следующие регулировки. Скорость вращения вентилятора, тоже три положения в том числе автоматическое поддержание температуры и регулировка тепло-холод в т ч с автоматическим поддержанием температуры. Правда на 10 радиатор отопителя включен постоянно, а температуру регулиет воздушная заслонка, но это не так принципиально. Главное, что эту заслонку двигает ЭЛЕКТРОМОТОР.

Установка.

Демонтируем блок управления отопителем, на место его устанавливаем от ВАЗ 2110, облагораживаем место, поскольку вазовский меньше.

Устанавливаем датчик температуры в удобном месте в салоне.

устанавливаем краник отопителя от москвича 41 или ВАЗ и через переходную пластину закрепляем на кранике моторедуктор воздушной заслонки, соединяем краник и мотор тягой по месту, так что бы мотор через тягу открывал и закрывал краник.

Соединяем проводку по схеме.

Наслаждаемся!!!

Что у нас получилось? За работу краника отвечает редуктор. Крутилка имеет регулировки ХОЛОДНО - РЕГУЛИРОВКА ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ - ЖАРКО. В положении регулировка по датчику мотор редуктор будет автоматически открывать - закрывать краник, что бы обеспечить оптимальную температуру. Так же будет регулироваться и скорость вентилятора, добавляться когда холодно и уменьшаться когда жарко.

Стоимость деталей на разборке невелика

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Так же можно сделать с кнопок распределение потоков воздуха стекло - ноги. На той же ВАЗ 2110 имеется пневмоклапан рециркуляции воздуха. Работает следующим образом при нажатии кнопки через электромагнитный клапан (такой как на карбюраторный газели в механизме ЭПХХ) подается вакум на клапан, который штоком тянет заслонку. При отсутствии вакуума пружина открывает заслонку. Этот механизм можно приспособить для открытия - закрытия заслонок распределения воздушных потоков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Наткнулся в интернете на одну статью

и кто ж  такое нагородил...от безделья видать.

тут народ электрокраники проклинает и выкидывает,а предлагается ещё сильней заморочиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Это, а точнее управлять краником печки с помощью моторредуктора, придумал один очень умный человек. Идеями которого здесь активно пользуются. И не жалуются. Только он предложил подключить моторедуктор к блоку управления корректором фар. Остальное уже моя идея.

И с электрокраником не путай. Я себе тоже шаровый кран поставил. Красота! Не бежит! Однако есть недостатки. Это невозможность регулировки температуры в осенний период. Утром стекла замерзли, краник открыл на всю, прогрел. Потом начинается самое интересное, днем теплеет, а печка шпарит на всю. При чем на ходу надувается даже без включения вентилятора.

Прикроешь краник - на ходу хорошо, а в пробке жарко. Тянутся до краника ой как неудобно. Надо отстегнуть ремень и со стороны пассажира на ощупь искать его. Если пассажиров двое, то его не достать.

основная проблема электрокраника, это попадание тосола в механизм электрики, в моем случае полностью исключен. Редуктор стоит отдельно, и даже потекший кран ему не навредит. Если же накроется редуктор, то можно просто скинуть тягу с краника и открыть-закрыть кран в ручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...