Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

oberst

Кстати, у кого есть доппечка, то можно сделать "двухзонный микроклимат" для этого надо заднюю доппечку подсоеденить чуть-чуть иначе и подключить к ней блок управления ВАЗ 2110, как я писал выше. Блок управления можно ставить как впереди, так и сзади, для управления доппечкой с заднего сидения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Это, а точнее управлять краником печки с помощью моторредуктора, придумал один очень умный человек. Идеями которого здесь активно пользуются. И не жалуются. Только он предложил подключить моторедуктор к блоку управления корректором фар. Остальное уже моя идея.
Ничего подобного не получится с изменением проходного сечения крана, т.к. скорость потока жидкости изменяется в зависимости от оборотов. Традиционно, это делается при помощи температурного датчика установленного в зоне радиатора отопителя и кран/клапан с эл.маг.катушкой открыл - пауза - закрыл, соответственно еще БУ. А также микширование воздуха заслонками.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ничего подобного не получится с изменением проходного сечения крана, т.к. скорость потока жидкости изменяется в зависимости от оборотов. Традиционно, это делается при помощи температурного датчика установленного в зоне радиатора отопителя и кран/клапан с эл.маг.катушкой открыл - пауза - закрыл, соответственно еще БУ. А также микширование воздуха заслонками.

Думаю, что все же получится. Потому что система имеет некоторую инерционность. Краник будет двигаться, когда температура В ЗОНЕ ДАТЧИКА изменится на 2 градуса. На кратковременные скачки температуры радиатора бу реагировать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Я себе тоже шаровый кран поставил.

 

а  я себе от восьмерочного нутро металлическое поставил,в те времена не было краников увеличенного проходного сечения..стоит уже больше 10 лет и

 

 


Красота! Не бежит!

и тросиком нормально регулируется вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Восьмой кран хорошая вещь. Вместо тросика прикручиваешь моторредуктор и блок управления от 10, получаешь автоматическую регуликовку температуры в салоне ;) и не течет! Вот это красота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

нужно краны ставить с яп.авто они прямопроходимые и с плавным внутренним изгибом,диаметр легко подбирается.и вы забываете что такое кран на печку навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Дело в том, что на современных авто кранов нет, а искать и подбирать 20 летний японский смысла не вижу. От 2108 заводские ходят много лет, замена дело 5 мин. Смысл заморачиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

шариковый стоит.не обламает пару - тройку раз в год крутнуть его..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

al.karlowitch

Дело в том, что на современных авто кранов нет, а искать и подбирать 20 летний японский смысла не вижу. От 2108 заводские ходят много лет, замена дело 5 мин. Смысл заморачиваться?

восьмёрочный ставишь не заморачиваешься,а от ино заморочки.писатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Вместо тросика прикручиваешь моторредуктор и блок управления от 10, получаешь автоматическую регуликовку температуры в салоне

а нафига оно мне надо?

чтоб зимой где то на трассе эта электрическая приблуда накрылась и я ковырялся на морозе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

http://www.petrakovsky.net/blog/vad/?_=&user_dir=vad&id=26

Оказывается я не первый додумался. Но главное, что работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

исходя из названия темы,это уже совсем не "ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ"

и за такие бабки можно радиатор с электровентом от охлаждения двигла вкрячить,во будет жарить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Может кому пригодиться.

Зимой поставил новый радиатор печки, стало тепло. Лето отъездил без печки, а следующей зимой опять начал мерзнуть.Вроде все так же , а в машине свежо...Разобрал печку, а там за радиатором, пол мешка листьев, пуха и прочей мухобели. Соответсвенно пол радиатора закрыто. Решетка воздухозаборников была все покореженная на тот момент. Купил новую, взял два куска обычной,москитной сетки и с обратной стороны проклеил её на клей момент, для пластиковых панелей. Езжу так уже третий год.В печке всегда чисто, в машине тепло.Со временем конечно в отверстиях решетки воздухозаборников скапливаются всякие бабочки - шмели, но они легко удаляются струей воздуха из компрессора раз или два в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Может кому пригодиться.

Зимой поставил новый радиатор печки, стало тепло. Лето отъездил без печки, а следующей зимой опять начал мерзнуть.Вроде все так же , а в машине свежо...Разобрал печку, а там за радиатором, пол мешка листьев, пуха и прочей мухобели. Соответсвенно пол радиатора закрыто. Решетка воздухозаборников была все покореженная на тот момент. Купил новую, взял два куска обычной,москитной сетки и с обратной стороны проклеил её на клей момент, для пластиковых панелей. Езжу так уже третий год.В печке всегда чисто, в машине тепло.Со временем конечно в отверстиях решетки воздухозаборников скапливаются всякие бабочки - шмели, но они легко удаляются струей воздуха из компрессора раз или два в год.

Так есть же салонный фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

исходя из названия темы,это уже совсем не "ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ"

и за такие бабки можно радиатор с электровентом от охлаждения двигла вкрячить,во будет жарить :)

А что сложного то? Моторредуктор к кранику прикрутить? Вставить блок не сложнее магнитоллы. За датчик в потолке я вообще молчу... Народ у нас с руками и головой дружит.

Жара у меня и так есть. Я за комфорт. За 3500 руб получить печку не хуже чем на бизнесе, чем не модернизация? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetalist

Друзья. У меня ГАЗель 2003 года. Дует еле тёплям воздухом даже после установки медного 2 рядного радиатора ( 3 ряда просто не вошел по толщине). Печка как мне показалось тоже сделана странно ( радиатор не перекрывает поток сотами) . Прочитал частично эту тему и некоторые другие и не нашел что мне переделать. Неужели никто не делал? Дайте ссыль пожалуйста.

 

У меня была ГАЗель 1996года и  после установки медного 3 рядного был ташкент ( конечно верхние сопла заглушены)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

2003 год это какой салон? Радиатор внизу или вверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Так есть же салонный фильтр...

Где ? Тема про старую газель. У меня ничего нет.Воздуховод,крыльчатка , радиатор. Все. Вот,чтобы крупный мусор не летел, я и поставил это дело. От пыли конечно не спасает,но зато печка всегда чистая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Друзья. У меня ГАЗель 2003 года. Дует еле тёплям воздухом даже после установки медного 2 рядного радиатора ( 3 ряда просто не вошел по толщине). Печка как мне показалось тоже сделана странно ( радиатор не перекрывает поток сотами) . Прочитал частично эту тему и некоторые другие и не нашел что мне переделать. Неужели никто не делал? Дайте ссыль пожалуйста.

 

У меня была ГАЗель 1996года и  после установки медного 3 рядного был ташкент ( конечно верхние сопла заглушены)

Если морда  и панель старая, и радиатор печки внизу,то все правильно.Трех рядный не встает по ширине.Посмотри внимательно, двух рядный упирается в пластиковые отливы на боковинах корпуса печки(типа стеночки такие). Берешь пассатижи,и выламываешь их подчистую.За ними есть еще похожие перемычки.Примерь трех рядный.У кого-то он становиться сразу,а мне пришлось отломать одну треть снизу и этих стенок, чтобы ушел угол. Радиатор встал,крышка закрылась.Медный,трех рядный.Все. Больше никаких переделок.Термостат 87-92.Еду в Тольятти,за окном -27 я в спортивном костюме. Ну конечно при условии, что у тебя сквозь пороги асфальт не виден (в смысле,кабина не худая). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

Еще забыл по поводу заглушенных верхних сопел.Все в курсе, что если забор воздуха из кабины,то стекла потеют и обмерзают,особенно,когда часто выскакиваешь из машины,например при развозе по городу. Я на зиму беру два куска пенополиуритана,тот что с фольгой,толщина 10мм,открываю капот,ставлю эти куски на полку до упора напротив воздухозаборников и капот закрываю.Он их прижимает,беру китайский канцелярский нож и обрезаю по форме сопел,заподлицо с пластиком.Потом просто прижимаю пальцами и он садится в сопло как заглушка. Все. Внешний вид машины не портит,при мойке с фольги вся грязь легко слетает,со временем полиуритан усаживается по месту и при открывании капота даже не шевелится.А вот печка воздух засасывает с улицы,из под накладки,то есть,ничего не потеет в любом случае.И в то же время,нет прямого задувания морозного воздуха при движении,печка справляется,и в кабине тепло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetalist

У меня морда и печка уже другие ( фары большие как на бизнесе, а печка такая, что вниз почти не свисает - все за торпедой почти). Торпеда уже новая , но еще не бизнес.

 

Радиатор впихивается сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

У меня морда и печка уже другие ( фары большие как на бизнесе, а печка такая, что вниз почти не свисает - все за торпедой почти). Торпеда уже новая , но еще не бизнес.

 

Радиатор впихивается сбоку.

Ну, тогда ты не в ту тему зашел за советом.Здесь про печку старой газели, а по твоей может подсказать тот, кто сам ее трогал руками и у кого получился приемлемый результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Еще забыл по поводу заглушенных верхних сопел.Все в курсе, что если забор воздуха из кабины,то стекла потеют и обмерзают,особенно,когда часто выскакиваешь из машины,например при развозе по городу. Я на зиму беру два куска пенополиуритана,тот что с фольгой,толщина 10мм,открываю капот,ставлю эти куски на полку до упора напротив воздухозаборников и капот закрываю.Он их прижимает,беру китайский канцелярский нож и обрезаю по форме сопел,заподлицо с пластиком.Потом просто прижимаю пальцами и он садится в сопло как заглушка. Все. Внешний вид машины не портит,при мойке с фольги вся грязь легко слетает,со временем полиуритан усаживается по месту и при открывании капота даже не шевелится.А вот печка воздух засасывает с улицы,из под накладки,то есть,ничего не потеет в любом случае.И в то же время,нет прямого задувания морозного воздуха при движении,печка справляется,и в кабине тепло. 

чё-то не пойму при чём здесь капот и печка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

чё-то не пойму при чём здесь капот и печка.

Почитай внимательно.Капот прижимает полиуритан,который не дает встречному ,холодному ветру продувать печку.В этом году еще не делал.Как сделаю,выложу фото,если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ждём фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...