Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

oberst

Во во! Сперва ТРОЙНИК ДЕЛАЕТСЯ, а потом помогите печка не греет! :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

 

 


Сперва ТРОЙНИК ДЕЛАЕТСЯ, а потом помогите печка не греет!

даже так? ну сделал я и чо? печка греть будет?

вопрос на засыпку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Конечно можно сделать и с гбц. Смотри фото. Как сделано догадаешься.

А какой смысл,делать отбор ОЖ на печку,с задней части головы?Не, сделано зачётно,только температура ОЖ будет примерно такая-же как и из блока.Уж лучше с корпуса термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Уж лучше с корпуса термостата.

это да)

просто технически как удобней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

даже так? ну сделал я и чо? печка греть будет?

вопрос на засыпку

Зима придет узнаешь. Не понравится как будет греть - пиши подскажу. Просто подумай, куда быстрее побежит жидкость, в трубку 20 или врадиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А какой смысл,делать отбор ОЖ на печку,с задней части головы?Не, сделано зачётно,только температура ОЖ будет примерно такая-же как и из блока.Уж лучше с корпуса термостата.

Конечно, с корпуса термостата лучше будет греть, но технически труднее осуществимо. В верхней части головки жидкость по любому горячее, чем в нижней блока. И выход с блока у меня занят гбо и теплообменником, нагружать его еще и печкой, заведомо мерзнуть. Обратка на помпу кстати у меня увеличенного диаметра, самодельная. Что бы жидкости хватало всем потребителям.

В машине Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Конечно, с корпуса термостата лучше будет греть, но технически труднее осуществимо. В верхней части головки жидкость по любому горячее, чем в нижней блока. И выход с блока у меня занят гбо и теплообменником, нагружать его еще и печкой, заведомо мерзнуть. Обратка на помпу кстати у меня увеличенного диаметра, самодельная. Что бы жидкости хватало всем потребителям.

В машине Ташкент.

 

Покажи пожалуйста свою систему?

В частности трубку обратки самодельную

 

Просто думаю о том как на редуктор газовый отдельный обогрев сделать...

А с твоей схемой сложилось у меня что печка будет греться с задней крышки ГБЦ, а редуктор с блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Покажи пожалуйста свою систему?

В частности трубку обратки самодельную

 

Просто думаю о том как на редуктор газовый отдельный обогрев сделать...

А с твоей схемой сложилось у меня что печка будет греться с задней крышки ГБЦ, а редуктор с блока

Смотри. Я думаю здесь все хорошо видно. Справа за кадром редуктор ГБО. Контур на дроссель идет по заводскому.

Трубку обратки не фоткал. Просто взял металлическую трубку около 28 мм диаметром, согнул как шла заводская и приварил штуцеры по месту. Штуцер на помпе тоже выточил увеличенный и резьбу в помпе увеличил, а то грош цена этой трубке, если где то оставить малое проходное сечение. Смотри фото помпы тоже.

post-18084-0-81513700-1413195744_thumb.jpg

post-18084-0-59871200-1413196098_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

Мне парень расказывал у него на 406 помпа с магазина была с увеличенным штуцером под шланг, а не под трубку. И он тоже взял согнул трубу на 15 вместо штатной соеденил шлангом штуцер и трубу, а все подогревы гбо и заслонки(если правильно назвал, у него инжекторная волга была) после печки шли. Вот я и хочу также, чтоб сначала на печки тосол, а после на гбо, подогрев впускного коллектора. После редуктора(гбо) в трубку штатную, после коллектора на тройник и выход с элподогревателя, он у менв через тройник с аварийным датчиком температуры в термостат вкручен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

у меня штуцер на 27 мм ;) с завода увеличенный на 20. Печка должна идти отдельно от всего остального, ведь если летом краник закроешь, то подогрев ГБО тоже прекратится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 


Прикрепленные изображения

 

Зачёт! Красивые шланги ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

oberst,  Есть толк от теплообменника масла? Не сильно греет тосол по лету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Что ты имеешь в виду под толком? Теплообменник выравнивает температуру ож и масла. На сайте известного производителя масел, то ли мобил, то ли шелл, не буду врать не помню видел интересную статью о влиянии температуры масла на его свойства. Если коротко, то температура масла без систем охлаждения на 10 градусов выше температуры ОЖ. При 110-115 градусах масло разжижается настолько, что практически теряет свои свойства. Вот дальше и думай, если движок в пробке разогрет до 90 градусов, то масло под 100 еще чуть чуть и... У меня же масло почти не прогревается выше температуры ож, а максимум что я видел в пробке 91 градус, обычно не более 85 в любую жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

post-82591-0-79754600-1413554622_thumb.jpgpost-82591-0-24092600-1413554636_thumb.jpgpost-82591-0-03003600-1413554655_thumb.jpgpost-82591-0-38677600-1413554679_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

 

Подскажи, от чего ты отпилил эту часть дюралевую? Которая в дальнейшем была к крышке приварена 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Эта часть, заводская задняя крышка гбц только от двигателя 402. :D танчик называется в народе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Вот фото этой детали до установки на мотор. Если кабина старая и вход печки внизу, то злоупотреблять длинной штуцера не стоит, останется очень короткая резиновая шланга. Может ее не хватить для компенсации вибраций мотора

post-18084-0-68904700-1413602586_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Не понравится как будет греть - пиши подскажу.

да оно сразу не понравилось - переделал,потом опять не понравилось, когда ГБО поставил - опять подшаманил.

и уже лет 12-13 катаюсь не жалуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

oberst, Спасибоза фото, я про теплообменник спрашивал, чтоб узнать на сколько масло прохладней станет, просто проверял на своем движке, что при прогретом двигле без масленного радиатора, масла  автол и роснефть полусинтетика 10в40 оба жидкие, а у меня проблемы с давление на горячую. Плюс еще при морозе вязкость стабильней будет. А про танчик ты молодец! Здорово сделал длинный патрубок , чтоб руки не рвать когда шланг меняеш, я когда шланги менял, так повыгибался, такие комплементы конструкторам придумывал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

А вообще завод смотрит подобные сайты, им готовые решения их пробелов делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

А вообще завод смотрит подобные сайты, им готовые решения их пробелов делают?

оно им надо?.старые модели уже не выпускают уже как лет много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серж20009

oberst, Спасибоза фото, я про теплообменник спрашивал, чтоб узнать на сколько масло прохладней станет, просто проверял на своем движке, что при прогретом двигле без масленного радиатора, масла  автол и роснефть полусинтетика 10в40 оба жидкие, а у меня проблемы с давление на горячую. Плюс еще при морозе вязкость стабильней будет. А про танчик ты молодец! Здорово сделал длинный патрубок , чтоб руки не рвать когда шланг меняеш, я когда шланги менял, так повыгибался, такие комплементы конструкторам придумывал!!!

потом правда пришлось отпилить 3 см задевал за кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Чето мозги седня слабо работают подскажите куда чего, кранчиков уже нет выкинуты, шланг с головки (возле стенки кабины) должен подходить к верхнему или нижнему патрубку радиатора?  и что это подача или обратка, и куда вешать электро помпу на подачу? и вообще эл помпа помогает с воздухом в печке у меня меня еще последовательно под водительской сидушкой дополнительная стоит печка или может ее вообще между печками поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Чето мозги седня слабо работают подскажите куда чего, кранчиков уже нет выкинуты, шланг с головки (возле стенки кабины) должен подходить к верхнему или нижнему патрубку радиатора?  и что это подача или обратка, и куда вешать электро помпу на подачу? и вообще эл помпа помогает с воздухом в печке у меня меня еще последовательно под водительской сидушкой дополнительная стоит печка или может ее вообще между печками поставить?

Патрубок с ГБЦ подключается на нижний патрубок печки, т.е. давит с низу вверх. Эл.помпа, если она не заполнена жидкостью качать не будет, поэтому вернее было бы ставить ее перед печкой, но это не совсем удобно и как правило, ее ставят уже на обратке.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

старые модели то не выпускают, а вот косяки под копирку! Видел газель 2010 г вроде, там термостат все также через ЖО, чтоб крышку снять от блока открутить надо, У меня печка плохо греет , проблема в двигателе долго греется. Наверно надо после печки впускной и гбо паралелить, как хотел. Некогда пока , строить надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...