Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Rider

Печка на старой Газели - ПРОСТАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ.

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

это тым куда батарею такую вкорячил, я чёт не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лодырь

были выкинуты родные штуцер с помпы

a8594690f36ba2aed88e0dfa4aaa4845.jpeg

 и блока

b7bb161a8d18de47940e711859ab3c7b.jpeg

сдесь видно что на моем блоке термостата нижний патрубок без заужения(в магазе заужины там отверсти на 18 внутр и 40 наруж)

e7caeaa57400383939aec6fa3fd845dc.jpeg

b7c231f6b341dcf4499bbd88c01c4933.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

батареи там нет просто был увеличен диаметр магистрали подачи и обратки. Кроме этого подача штуцер 20 шланг со старого места без отвода на подогрев впускного коллектора, далее две печки с эл помпой на обратке, обратка из кабины была выведена и поделена на два потока 1) с переходом на 16 шланг пошла на гбо с него подогрев коллектора и через тройник в штуцер подачи эл подогревателя( там тройник в гнездо датчика температуры), 2) без заужения 20 шланг на водопроводную трубу на штуцер, а с нее со второго штуцера шланг и штуцер помпы. И по совету товарища была положена шайба купленная в хозмагазе, внутренний около 12мм(точно не помню), чтоб блок термостата встал на место пришлось подукоротить нижний патрубок на толщину шайбы. После пробного пуска было сильное завоздушивание магистрали 1, в виду чего пришлось жеч бензин. Приэтом очень порадовала печка начала давать теплый воздух гораздо раньше чем до передела( на улице было наверно -5 темпер на сотрел была уже ночь). после спуска воздуха из мест соеденения магистрали 1 церкуляция не пошла. Я погазовал мордой в горку и под горку, благо перед оградой есть, и продавило. Секс первого дня закончил в 1 час ночи, много времени отняло удаление старой трубки( не снимал выпускной коллектор). На следующий день поехал по делам и понял что после продавления 1 магистрали, циркуляция опть плохая, поэтому на 3 день были куплены ерши из 15 трубы и с резьбоой они идеально заходят в 20 шланг. На резьбу был накручен штуцер с гайкой от гибкого водопроводного шланга в металической оплетке, он хороше подходит под шланг от подогрева колектора. Была переделана схема выход с кабины тройник "А"  20шланг-20шл-20шл  1)магистраль преход 16 шланг на гбо и на тройник "Б" 20шл-14шл под углом 45-20шл( от подогревателя) надет на 20,  мгистраль 2) в 20 шланг вставлена 15 труба с ершем, на резьбу накручен сгон от водопроводного шланга на него шланг от коллектора с колектора сгон водоп шланга резьба ерш 15 трубы в шланг 20 и тройник "Б".  После заполнения воздух выгнался быстрей. Сегодня поехал с работы с суток НА улице ветер -3, но салон прогрелся быстрей чем раньше. Температуру набирает двигатель не охотно.  В планах на будущее сделать выход с головки тосола, но это скорей всего на будущий год. Когда была 24 с двигателем 24д там тоже был выход на печку со сливного крана, после того как поставил танчик на головку, стало лучше печка греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

начал читать текст у меня разводка с газового котла собралась в субстанцию и сказала ;мне нужна твоя куртка и газель"я все выполнил,можно наеятся на возвращение газели или это так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

Гагарин,  вы про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

да,вот про текст выше,парой фоток разбавить понятнее было бы...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лодырь

инет не стабильный кидаю пока работает, извиняюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Чесн сказать микроклимат ещё то г. Вечно моторчик клинит и вместо горячего только холодный воздух. Товарищу дважды моторчик менял, потом по его просьбе перекрыл на горячий и счастливый он ездил до продажи авто.

Просто у меня краник стоит в легкодоступном месте. Открыть-закрыть вручную как два пальца об...асфальт. Творю потихоньку

post-18084-0-20029700-1416755574_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pthel

Почитай внимательно.Капот прижимает полиуритан,который не дает встречному ,холодному ветру продувать печку.В этом году еще не делал.Как сделаю,выложу фото,если кому интересно.

 

 

ждём фото.

 

Сегодня сделал. post-51428-0-36556000-1417018726_thumb.jpgpost-51428-0-30265100-1417018777_thumb.jpgpost-51428-0-21152200-1417018820_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ток у меня если б этот встречный ветер не продувал..замёрз бы..по городу дует без вентилятора норм) народ удивляется..кабина и панель старые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ток у меня если б этот встречный ветер не продувал..замёрз бы..по городу дует без вентилятора норм) народ удивляется..кабина и панель старые

У меня тоже на ходу "подпор" встречного воздуха хороший. Стекла никогда не запотевают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pthel

ток у меня если б этот встречный ветер не продувал..замёрз бы..по городу дует без вентилятора норм) народ удивляется..кабина и панель старые

Ну,по городу это понятно. Я имел ввиду поездки по трассе.Как в прошлом феврале,приехал в Плесецк,градусник висит на окне,а шкалы вообще нет, она только до сорока, вот и не хватило.Вот тут оно - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

когда я её купил...лобовое посредине и панель льдом покрывались..когда перебирал-модернизировал,оказалось печку (старая кабина,она там вешается и прикручивается)прицепили как удобней...если её повесить и прикрутить,панель не садится на место,упирается в печку...вот её просто повесили и получилось вход в печку попадает на половину окна кузова..половина окна гнало под панель уличный воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я поставил второй радиатор в верхнюю часть печки, уплотнил губкой, из-за шлангов не встал воздуховод правый в  мороз -20 стекло отходит от тепла в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

У меня был полностью срезан воздуховод,который выходит посредине панели и герметизирован штатный радиатор, тепла хватало для салона автобуса.Салонную печку включал только при температуре ниже 20'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexx76

Я поставил второй радиатор в верхнюю часть печки, уплотнил губкой, из-за шлангов не встал воздуховод правый в  мороз -20 стекло отходит от тепла в кабине.

я наконец то сегодня тоже сделал второй радиатор в печке благодаря этому форуму все склеил  лишнее отрезал и о чудо у меня стало тепло в этой машине. оказывается не так сложно 1.5 дня работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ельчанин

Всем Доброго времени суток! Прочитал всю тему...может такой вопрос подымался и я упустил,но ответа не видел...В чём может быть причина--Под ноги дует горячий воздух(вопросов нет),а вот на стёкла (как лобовое так и боковые) прохладнее раза в два...переключатель стоит на "стекло/ноги"

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Всем Доброго времени суток! Прочитал всю тему...может такой вопрос подымался и я упустил,но ответа не видел...В чём может быть причина--Под ноги дует горячий воздух(вопросов нет),а вот на стёкла (как лобовое так и боковые) прохладнее раза в два...переключатель стоит на "стекло/ноги"

Надо снимать панель и герметизировать воздуховоды, стыки, корпус отопителя, проверять работу заслонки. Если воздуховоды деформированы - менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Если воздуховоды деформированы - менять. 

Я строительным феном грел и выравнивал. Фуфловые они, тоненькие, добавлял посредине ребро жесткости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

Здравствуйте форумчане помогите решить проблему.из печки дует то горячим то еле теплым.сливал тосол заливал по камасутре раза три ,не помогло .вход в печку горячий выход холодный иногда после высоких оборотов выход горячеет.с температурой двигателя все в порядке ,крышка бачка новая.система печка-газовый редуктор соединены последовательно ,кран вообще убрал.редуктор то замерзнет то отореется .еще заметил что патрубки от корпуса термостата, после остановки под сильным давлением что рукой их не прожать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg76

Здравствуйте форумчане помогите решить проблему.из печки дует то горячим то еле теплым.сливал тосол заливал по камасутре раза три ,не помогло .вход в печку горячий выход холодный иногда после высоких оборотов выход горячеет.с температурой двигателя все в порядке ,крышка бачка новая.система печка-газовый редуктор соединены последовательно ,кран вообще убрал.редуктор то замерзнет то отореется .еще заметил что патрубки от корпуса термостата, после остановки под сильным давлением что рукой их не прожать.

Или радиатор на печке забит или шланги к печке не правильно подцеплены, если крышка бочка с клапоном то клапан плохо стравливает. У меня один раз заклинил ,так бачок разорвало. Поставь дополнительную электро-помпочку, циркулюцию будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


система печка-газовый редуктор соединены последовательно

уже неправильно

 

 


то замерзнет то отореется

 

 


после остановки под сильным давлением что рукой их не прожать.

воздух в системе,видать прокладка травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimarek68rus

сегодня купил новую крышку с давлением лучше стало ,но на холостых редуктор еле теплый .на улице -8.на оборотах горячеет . завтра соединю обратно паралельно.прокладка новая т.к двигатель после ремонта 

 

уже неправильно

 

 

 

 

воздух в системе,видать прокладка травит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ельчанин

, проверять работу заслонки. 

Какой?

 

 

 

 

 

 

,видать прокладка травит

я так же думаю,что газы могут попадать в тосол

Изменено пользователем Ельчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Какой?

 

я так же думаю,что газы могут попадать в тосол

Заслонка которая в самом низу печки, она может не до конца закрываться. Потом потеря потока может быть через дефлекторы, их надо затыкать, самый крайний вообще отключить, снять воздуховод и заглушить отверстие на самом корпусе отопителя.

Как зима, так проблемы с отопителем...

Надо демонтировать отопитель и воздуховоды, все разобрать и очистить от грязи и пыли. Обязательно заменить электромотор (если он старый, то может засвистеть в любой момент, менять его - это заново снимать весь отопитель). При сборке корпуса отопителя и воздуховодов стыки хорошо промазать герметиком (черный абро). Заменить поролон: где подключаются воздуховоды лобового стекла; стык внешнего отверстия и отопителя; стык отопителя и центральных дефлекторов, боковой глушится на корпусе отопителя. Сразу можно подогнать трехрядный радиатор (при помощи поролона исключить проникновение воздуха мимо сот радиатора), если крышка радиатора не становиться из-за выпуклых ребер на ней, то они срезаются и образовавшиеся отверстия заклеить "клеящим пистолетом". При окончательной установке крышки хорошо промазать ее герметиком. В дальнейшем всегда использовать фильтр салона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...