Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sweet

Газель с Cummins ISF 2.8

Рекомендуемые сообщения

Sash98
Со свистом ремня при запуске на холоде разобрались -свистит ремень об верхний ролик ! Выяснили это так -полночи гоняли автономный подогреватель с салонной печкой (фермер) для отопления кабины ,а ремень утром при запуске даже не взвизгнул !!!Почему,ведь аккум явно подсадили!? Так ,что ремень визжит по утрам не от нагрузки !

Машинка обкаталась ,с 1700кг груза легко разгоняется в гору до 110 км/час (Разметелево)-самосвалы обгонял ходом.

Расход 10,5 -11,3 литра по трассе при энергичной манере езды -90-95 и обгоны частые до 110км/час.

Ещё бы разобраться с "мерцанием" ,пишут ,что "масса" плохая.. :unsure: на двигатель

у меня вот такой вопрос, я так понимаю что привод спидометра на умз и каминсе не отличается???? Тогда откуда там 110 км час и 11 литров, если он врёт безбожно, или по жипыэс проверял????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Sash98, вроде брат не жаловался на спидометр.надо сказать ,что бы засёк километраж до Юшково от АГНКС в Тихвине-всегда до Роснефти ровно 100км выходило!

У меня на нынешней Газели то же спидометр завышает скорость на 5,7 км,но одометр правильно считает километраж,что с парой5,1,что с парой4.5

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash98, вроде брат не жаловался на спидометр.надо сказать ,что бы засёк километраж до Юшково от АГНКС в Тихвине-всегда до Роснефти ровно 100км выходило!

У меня на нынешней Газели то же спидометр завышает скорость на 5,7 км,но одометр правильно считает километраж,что с парой5,1,что с парой4.5

Спасибо, за ответ! а по км пусть засечёт. у меня со 100 где то на 8 км врет... по скорости. одометр в норме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сказал,что засекал километраж-максимум километр на сотню прибавляет по сравнению с 2006 года Газелью(ЗМЗ406)

Ну а скорость как уже выше писал ,на всех Газельках завышает.

В инструкции написано ,что отсечка на 120км/час -так и есть по штатному спидометру

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Позвони в запчасти на Котляковку, поплачься и тебе продадут в виде исключения один маслянный фильтр ценой в 1400 рублей.

 

Если это правда - то нафиг этот Камминз. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Если это правда - то нафиг этот Камминз.

Это не смешно. Это очень дорого. Плакать хочется. Умилили восторги Алексея Ф. от рекомендации Александра AVC полить верхний ролик водичкой, чтобы не свистел по утрам. И это нормально? А сапун вентиляции картера, выведенный на улицу? А где экология? Кто-нибудь к этому сапуну зонд присоединял? Всё.Звоню в СЭС закладывать ГАЗ

Изменено пользователем СергейДизельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Андрей,замена ремня ,устранила свист на холодную?

 

 

Уже звонили со СПАРЗа ,приглашали устранить неисправность,просто брату всё некогда,да и толку мало будет если снимут один ремень и поставят другой такой же ...Менять его часа три будут.

Нет проблема не ушла! как свистел так и свистит! Купил ещё одну такую же теперь с утра свистят дуэтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Андрей98, что в сервисе на СПАРЗ говорят? Мерцание не победил?

Брат предлагает прижать свечку парафиновую к ремню при заведённом моторе-напарафиниться ремень и перестанет свистеть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

побуйте силиконом помазать снаружи

а может и внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Андрей98, что в сервисе на СПАРЗ говорят? Мерцание не победил?

Брат предлагает прижать свечку парафиновую к ремню при заведённом моторе-напарафиниться ремень и перестанет свистеть )))

На спарзе, не чего не говорят, там и спецов по этому двиглу нет. А на мерцание я внимание не обращаю, свист не прогрессирует, так что посмотрю что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У нас прогрессирует! С пресловутого ролика постепенно стирается пластиковое покрытие и проявляется блестящая металлическая поверхность!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vnl64t
Цитата(Алексей Ф. @ 17.11.2010, 20:39)

Андрей98, что в сервисе на СПАРЗ говорят? Мерцание не победил?

Брат предлагает прижать свечку парафиновую к ремню при заведённом моторе-напарафиниться ремень и перестанет свистеть )))

 

На смом деле плавить на ремень лучше канифоль даже без натяжения будит крутить.

 

Ну а по делу лучше посмотреть зарядку, возможно свист причина повышенной нагрузки генератором.

 

А на мерцание я внимание не обращаю

На мерцание стоит обратить внимание, причем пристальное(если я правильнопонял скачки напряжения в бортовой сети) рано или боздно это может привести к выходу из строя блока управления двигателем.

Изменено пользователем vnl64t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ребят скин те плз номерки с ремня и масленого фильтра, если еще видно. Интересно аналоги посмотреть да на цену

 

Да кстати слышал что на СПАРЗ уже несколько машин притянули с обрывом рулевой поперечной тяги в районе шарнира. Объединяло их одно - двиги "Cummins"

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Ребят скин те плз номерки с ремня и масленого фильтра, если еще видно. Интересно аналоги посмотреть да на цену

 

Да кстати слышал что на СПАРЗ уже несколько машин притянули с обрывом рулевой поперечной тяги в районе шарнира. Объединяло их одно - двиги "Cummins"

Каким образом мотор может повлиять на тягу??? :blink:

На смом деле плавить на ремень лучше канифоль даже без натяжения будит крутить.

 

Ну а по делу лучше посмотреть зарядку, возможно свист причина повышенной нагрузки генератором.

 

 

 

Ребят скин те плз номерки с ремня и масленого фильтра, если еще видно. Интересно аналоги посмотреть да на цену

Господа ,вы хоть прочитали бы последние 10 страниц темы!Там всё написано,и фото фильтра маслянного выложено мною! Ремень свистит не от пробуксовки на шкиву генератора,а тыльной стороной об верхний паразитный ролик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
С пресловутого ролика постепенно стирается пластиковое покрытие и проявляется блестящая металлическая поверхность!! :(

Если заменить этот ролик на подходящий по размерам на полностью пластиковый или металлический. Приславутый свист может быть проскальзыванием пластиковой накладки (брак ролика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Снял видео телефоном ,но как то плохо слышно свист ремня -в реалии очень громко!

https://www.youtube.com/watch?v=dZQ5n1NiKcE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98

Кто нибудь может сказать про камминз, что нибудь плохое? По моему у владельцев только хорошие впечатления! Так зачем мне одна ИСУЗУ, если можно купить две газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
Снял видео телефоном ,но как то плохо слышно свист ремня -в реалии очень громко!

И не будет слышно. Телефон просто не берет такие высокие частоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей98
Тоже самое (слово в слово) я слышал от нашего механика, но правда там выбирали между исузу( 5ти тонником) и газаном, прошло почти два года и его мнение изменилось.

P/S я сам заказал себе фермер с каминсом, к НГ обещали что к НГ придет. :rolleyes:

Одно дело допотопный газон, и другое новая газель. Я не знаю что будет дальше но пока что камминз ведёт себя положительно! Есть определённые проблемы с запчастями и сервисом, но пройдет немного времени и всё будет. Эти машины всё чаще встречаются на дорогах, значит появятся спецы которые будут их ремонтировать. Выгоднее машины такого класса просто нету, не какая исузу с карликовым кузовом и ценой почти в два раза больше не сравнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mikenat
А камерой любительской получиться?

Можно попробовать. Писк идет на частоте от 10 - 12 кГц и выше. Телефон берет в лучшем случае до 8 - 10 кГц. А то и еще ниже, но обязателен диапазон (т.е. гарантировано запишется) 0,3 - 3,4 кГц. В данном случае этого мало, самое главное останется "за бортом". Любительские камеры в принципе записывают диапазон пошире, обычно до 12,5 кГц. Так что думаю возьмет получше, чем телефон. Лучше всего современные цифровые камеры, что на SSD или мини-DVD пишут. По тем записям, что мне приходилось обрабатывать, думаю до 16 кГц пишут влегкую - уж достаточно качественный звук в области высоких частот получался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun

Езжу почти месяц. ГАЗ "держит марку": на новой машине (на стоянке дилера) не работает зв.сигнал (!?)по причине сгоревшего (?) предохранителя . Ладно - купили ( 610000 руб. удл. п/т фургон) едем домой. Дизель тарахтит, турбина воет, но где обещанные 120 л.с. ? Продолжение следует... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvigun
Ты пиши, мне как потенциальному покупателю интересно!

Вчера к дилеру ездил - на ТО записался (ждут не раньше чем через неделю!) а пробег то всего 2000км. Работы при этомТО если верить сервисной книжке сводятся к визуальному контролю и протяжке. Спрашиваю скока стоить будет: 3200руб. говорят. За что?https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ginger

Вчера мы пригнали дизельную газель из Волгограда в Саратов. На выезде залили полный бак соляры . Проехал 400 км до дома и заправил снова. Залезло 34 литра солярки в бак. Вот и считайте сколько она потратила. По моим прикидкам около 9 литров на сотню км. Ехал на круиз контроле 80 км/ч. Понравилась работа турбины на затяжных подъемах. По мере эксплуатации буду писать дальше. Пока все более чем устраивает)))) особенно гур и круиз контроль. До этого ездил три года на 402 двиге и последние 8 лет на ЗМЗ 405.22 . 405 последнее время хавал по городу явно больше 20 литров на сотню. У нас в Саратове каминс пока не продают поэтому ездили за ним в город герой сосед по волге - Волгоград))

Изменено пользователем Ginger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шеф
Вчера мы пригнали дизельную газель из Волгограда в Саратов. На выезде залили полный бак соляры . Проехал 400 км до дома и заправил снова. Залезло 34 литра солярки в бак. Вот и считайте сколько она потратила. По моим прикидкам около 9 литров на сотню км. Ехал на круиз контроле 80 км/ч. Понравилась работа турбины на затяжных подъемах. По мере эксплуатации буду писать дальше. Пока все более чем устраивает)))) особенно гур и круиз контроль. До этого ездил три года на 402 двиге и последние 8 лет на ЗМЗ 405.22 . 405 последнее время хавал по городу явно больше 20 литров на сотню. У нас в Саратове каминс пока не продают поэтому ездили за ним в город герой сосед по волге - Волгоград))

 

Как у тебя круиз включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ginger
Как у тебя круиз включается?

На левом рычажке от руля есть кнопка с торца. Нажимаешь ее когда разогнался и все. Работает от 50 км/ч. Отключается любым нажатием на педаль тормоза или газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...