Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

2в не больше и было на АКБ, тем более с включенным зажиганием на 2111. Но гена такого типа,  вообще отключенный от АКБ на оборотах разгоняет сам себя по возбуждению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Короче для возбуждения генератора на холостых оборотах одной лампочки не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это да. Надо померять номиналы резисторов, они же параллельно лампе, последовательно с РН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня панель с тойоты,там лампочка с диодом последовательно и все,не хватает,надо чета придумать

 

На ниссан шоколадке тоже хватает лампочки,наверное усилитель внутри стоит и напряжение возбуждения и регулирования берет с Б+

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вот о чем и говорю- нужен еще один провод от АКБ, как было не на автономных генах. Ведь там +12в шло на РН (тем более когда на крыльях стояли) из бортовой сети, а не с гены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я пошел другим путем,отдельный провод от генератора до аккумулятора

От аккумулятора на стояночные потребители только идет,остальные по штатному проводу генератора.

Тоесть падение напряжения на проводе штатном генератора,не влияет на напряжение на аккумуляторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А. Понятно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Когда ж вы кактусы есть перестанете. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Диод шотки поднимает на 0.2 вольт напряжение

post-17901-0-62942300-1547804905_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я пошел другим путем,отдельный провод от генератора до аккумулятора

От аккумулятора на стояночные потребители только идет,остальные по штатному проводу генератора.

Тоесть падение напряжения на проводе штатном генератора,не влияет на напряжение на аккумуляторе

При такой схеме предохранитель выкинут получается, защищающий от пожара при КЗ в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Отдельный предохранитель на акб

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А у меня такая вот фигня, причем с новья как генератор купил. Генератор ПРАМО 100А, после заводки пока не газанешь, зарядки нет и лампочка не гаснет. Чем ниже температура на улице, тем сильнее газануть надо. Сегодня вот -21 ниже нуля, так до 1700 об пришлось газнуть. Если тепло или генератор уже поработал и прогрелся  то может уже на 1000 об/мин потухнуть, но газуть все равно надо, на ХХ не тухнет сама. Потухла и все, зарядка есть и потом пока не заглушишь все четко работает, не пропадает. повторяю с новья так, щетки там уже 4 раза менялись и кольца тоже.  Диод какой либо глючит? Или мост целиком, или что еще может быть? С проводом который для этого служит, все в порядке. Потому как не лето ставлю другой генератор КЗАТЭ 72А, так такого не наблюдается. Там мотор еще и не завелся толком, а зарядка уже пошла и лампочка потухла. 

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Или или или

Надо мерить напряжение на тонком проводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий 1984. 55

Добрый день. Недавно купил Валдая с 245. Заметил что напряжение очень высокое(мультиметром тоже мерил) на холостых 15В при повышении оборотов поднимается до 16.8В. поменял таблетку результата не дало. Снял генератор отвёз в ремонт, проверили на стенде все в порядке держит 14.2. В общем забрал обратно гену поставил на машину и обратно к электрику. Проверил он массу все норм, в общем он все проверил и сказал у вас провод возбуждения гдето переломился или контакт плохой. Отключил он провод обмотки, и подключил туда провод напрямую с плюса генератора, все сразу заработало зарядка 14.4 хоть с потребителями хоть без них и на любых оборотах. Понятно что надо искать реальную причину, но тут с работой очень напряжно и часа свободного нету примерно на неделю полторы. Вопрос весь в том к чему может привести такое подключение, и можно ли так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Если массу на ночь отключаешь, ничего не будет. Не отключишь, разрядятся аккумы или один, не знаю как там на Валдае устроено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Всем доброго времени !

Такое дело. Поставил на машину самодельные ДХО. Сделаны из светодиодных "глазков" точечных домашних светильников. Каждый по 5w. Подумал что 12в не плохо приживётся на машине. В принципе, работает . НО, есть два "но". Одно реальное - дают помехи для магнитолы, когда включаю радио, помехи забивают радио на половину. . Второе (не уверен) - когда поставил  эти ДХО на машину, через какое-то время сдох РР на генераторе. Он ведь тоже электронный, может ему тоже эти помехи поперёк горла ? 

 Есть ещё одна переделка на машине. Включение вентилятора не минусом, а плюсом. В схеме врезана контролька включения вентилятора. Когда еду быстро или очень сильный встречный ветер, вентилятор вращается и контролька начинает гореть вполнакала. Получается пропеллер начинает работать как ветряк и даёт напругу)) Это может как-то на проводке, гене, АКБ как-то плохо сказаться ? Прибавку напруги в сети от карлсона пока не проверял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Свето Диоды с импульсным регулятором тока дают помехи и ничего не поделать,супер экран надо из золота.

Генератору пофиг на твои диоды и вентилятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Такие устройства как регистратор так же могут давать помехи на радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как проверить работоспособность снятого генератора? Сам вижу это так-зажать его в тисках,шуруповёртом или дрелью раскрутить шкиф и замерить показания генератора.Или ещё как то можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну это ничего не покажет

Сопротивление плюса на массу замерь,диодный мост так проверить можно

Если выводы обмотки торчат ,то замерь сопротивление обмотки между

Проверь рр.Подай напряжение ниже 14 вольт на тонкий провод,якорь должен крутиться тяжелее,если выше 14 то якорь будет крутиться как будто нет напряжения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я видел стенд, с реальными оборотами и нагрузкой, АКБ. В принципе не сложно, лучше электромотор, но его мощность должна быть всяко выше мощности гены. Т.е на 1,5- 2квт. По шкивам надо дать на валу гены примерно 8000об/мин, если можно то пару скоростей- еще и 2500 об, переход на реальную отдачу.  Это из соотношения шкивов. Ведь на машине современный гена крутится в 2,5-3 раза быстрее ДВС. На гене шкив примерно 55-60мм. Если эл. двигатель на 1500об, то один шкив надо на 100мм, другой на 300мм. Тогда можно и реальную мощность, ток узнать. А дрелью можно теоретически раскрутить до 3-4тоб, но нагрузку не дашь, да и РР не проверишь без АКБ, Тогда уж и АКБ тащи на этот стенд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну это ничего не покажетСопротивление плюса на массу замерь,диодный мост так проверить можноЕсли выводы обмотки торчат ,то замерь сопротивление обмотки между Проверь рр.Подай напряжение ниже 14 вольт на тонкий провод,якорь должен крутиться тяжелее,если выше 14 то якорь будет крутиться как будто нет напряжения

Из всего понял только последнее про подачу на возбуждение гены..Ну не электрик я,что тут поделаешь.

Просто купил б/у.При покупке посмотрел контактные кольца и щетки.Хочу разобрать,промыть в бензине и поставить на авто.На моем щетки и кольца почти кончились.

rusgg,дай пошаговую инструкцию по проверке диодного моста-как,куда и что тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не разбирая не проверить диодный мост,с другой стороны теоретически если на плюс генератора подать плюс тестер,а на минус минус,то должно показать бесконечное сопротивление,тоесть 1

Если наоборот то думаю 800 примерно,но там два диода,может и чуть больше. Лучше проверить лампочкой.

Старость статора определяется по цвету обмотки,бурый цвет это конец ему.

Цвет должен быть типа коньяка,светлее немного

Коллектор по идее стоят 100 рублей,поменять тоже наверное 100.

Но лучше самому паять,там недолго,но очень кропотливо нужно чистить провод ,лудить иначе отвалится

Подшипники на дроме,там есть надежные продавцы. Но смазывать все равно придется.даже японцы смазывают подшипники каким-то калом

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Как проверить работоспособность снятого генератора? Сам вижу это так-зажать его в тисках,шуруповёртом или дрелью раскрутить шкиф и замерить показания генератора.Или ещё как то можно?

У нас в городе есть маленькая конторка ИП, ремонт стартеров ,генераторов. У них приблуда стоит, гену закрепили ,ремень накинули, нагрузку дали, всё сам увидел. Диагностика 150 рублей. Наверное и у вас есть такие организации, просто поискать. Ну, чтобы велосипед не изобретать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Как проверить работоспособность снятого генератора? Сам вижу это так-зажать его в тисках,шуруповёртом или дрелью раскрутить шкиф и замерить показания генератора.Или ещё как то можно?

Пробовал.Вращения ни,то,что бы шуруповерта,дрели на максималке не хватает,что бы даже лампочку погасить.

Шкив колена,равен трем шкивам гены.На ХХ при 850об мотора гена вращается в три раза быстрее.и того 2500-2600 тысяч оборотов в минуту.Ни одна дрель не дает такие обороты.Нужно делать ременный редуктор,но тогда дрель его может не потянуть.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...