Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

я мотором от стиралки раскручивал гену, можно от станка деревообрабатывающего с ремённым приводом.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

На машину поставить- 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

На машину поставить- 10 минут.

Тебе бы умз,и больше бы так не шутил.Там,что бы его снять как минимум нужно два часа,и столько же поставить.Там с низу ни одним ключом не подлезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Тебе бы умз,и больше бы так не шутил.Там,что бы его снять как минимум нужно два часа,и столько же поставить.Там с низу ни одним ключом не подлезть.

минут 15 уходит на снятие,правда фильтр масляный откручиваю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

минут 15 уходит на снятие,правда фильтр масляный откручиваю

Ладно спорить не буду,тут супер спецов хватает.

Хотя знаю одного моториста.За одну ночь на девятке,снимает мотор,полностью перебирает.в 10 утра спортсмен уже на нем выступает на соревнованиях,к вечеру опять этот мотор сжигается в ноль,и ночью опят такая же картина.Соревнования длятся три дня,из которых две ночи полная переборка всего мотора,причем чисто в одни руки одним мотористом.Вот это я понимаю скорость работы.

А то они хвалятся гену снимают за 10мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я первый раз гену ремонтировал в 16г  после покупки газели, у электрика со снятием, тк само снятие стоит 250р, а ремонт 800, чз неделю ехать на море, других дел по горло, некогда получать опыт снятия. Электрик снял его минут за 10, ставил столько же. Никакого фильтра не снимал. Позже я и сам снимал , но за 20, фильтр не надо было снимать. Ремень скинуть 10 сек. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нижние болты как открутил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Когда забирал АКБ из Цефея, после его реанимации, поговорил с электриком в сервисном центре, они там гены и стартеры ремонтируют. Он говорит, что КЗАТЭ 140а, что я купил, много тащат в ремонт именно по причине плохой термостабилизации, падения до 13,2 в жару, в пробках. РН ТD импортный дерьмо полное. Но по сказанным мной симптомам- падение до 12 и даже 11,8в во время сильного прогрева, это из ряда вон, такого пока не встречали, видимо РН совсем глючный. Они ставят другой РН, более стабильный, но он дает чуть меньший ток возбуждения на пределе (порядка 5,5в). чуть падает предельная выходная мощность гены, но мне больше 1,5квт и не надо...  Марку РН собака не назвал- "неси в ремонт". Потеплеет- поставлю запасной РН другого типа, то-же 6А, но не ТD, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Точно не помню сейчас, но ремень скидывал повернув ролик на пружине ключом на 15, потом снял сам ролик с кронштейна. Вроде больше ничего не мешало. Болт вроде с шестигранником был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоже забыл бы весь процесс через три года,на сколько бы он не был мучительным

На qd нижние болты от блока на расстоянии 150 мм ,и резьба в кронштейне,по этому от крутить действительно 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Помню только, что хотел заменить болт с шестигранником в шляпе на обычный, с наваренной гайкой, но так и забыл. Вроде должно влезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Свето Диоды с импульсным регулятором тока дают помехи и ничего не поделать,супер экран надо из золота.

Генератору пофиг на твои диоды и вентилятор

Этот импульсный регулятор применяется конкретно в этих светодиодных "глазках", или вообще на (подобных) светодиодных "фонарях" ? У меня к этим круглым "глазкам" в пАру стоят ещё покупные ДХО, от них никаких помех нет. 

 Реле регулятору, такие помехи тоже пофигу ? На чём-то ещё эти помехи могут боком выйти ? 

Вентилятор, вращаясь на ходу сколько вольт может выдавать ? Я правильно понимаю, если лампочка контролька загорается, значит пропеллер реально вольты выдаёт ? Если выдаёт, они плюсуются в сеть или что с ними происходит ? 

 Хотел сделать чтобы удобнее было. а на деле только вопросов больше стало. 

Такие устройства как регистратор так же могут давать помехи на радио.

Как с этими помехами бороться-то ? Вот включил я прибор, а он помехи гонит .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никак,бери прибор дороже,может не будет фона

Вентилятор может выдавать сколько то,лампочка горит уже нормально.

Если вентилятор включится ,и в этот момент его ветром сильно раскрутит то напряжение поднимется бортовое критически.

 

Вентилятор можно раскрутить например если встать за турбиной самолета перед взлетом.

Теоретически

 

Вообще эти вопросы твои никогда и никто не задавал,почему то никого это не беспокоило раньше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

:D Точно... Это ураган надо, чтобы раскрутить карлсона в режим гены хотя бы до 5000об, тк собственные обороты его выше, с потреблением а не выработкой тока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

 

 


Никак,бери прибор дороже,может не будет фона
Дорогая лампочка не фонит ? 

 

 


Если вентилятор включится ,и в этот момент его ветром сильно раскрутит то напряжение поднимется бортовое критически.
На скорости пропеллер не включается. Для охлаждения хватает набегающего воздуха. 

 

 


Вообще эти вопросы твои никогда и никто не задавал,почему то никого это не беспокоило раньше
Меня не беспокоило раньше тоже. Пока не начало фонить радио, и не стала гореть контролька.  Но больше всего напряг умерший РР. 

 

 


Вентилятор можно раскрутить например если встать за турбиной самолета перед взлетом. Теоретически

Вентилятор можно раскрутить например если встать за турбиной самолета перед взлетом. Теоретически

Объясняю на пальцах. Контролька запараллелена с карлсоном. От температуры замыкается датчик в радиаторе - пошёл плюс на включение карлсона с контролькой. Температура упала, датчик разомкнулся, карлсон с контролькой .обесточились, но карлсон не встаёт мгновенно, а останавливается секунд 5-6-7. Всё это время медленно тухнет и контролька. Отсюда и сделал вывод что она начинает гореть вполнакала от вращающегося от ветра карлсона. Ведь без замкнутого датчика в цепи карлсона и контрольки напруги нет. И взяться ей там больше неоткуда.Схема там минимально-элементарная. 

 Есть другие предположения ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ладно спорить не буду,тут супер спецов хватает.

Хотя знаю одного моториста.За одну ночь на девятке,снимает мотор,полностью перебирает.в 10 утра спортсмен уже на нем выступает на соревнованиях,к вечеру опять этот мотор сжигается в ноль,и ночью опят такая же картина.Соревнования длятся три дня,из которых две ночи полная переборка всего мотора,причем чисто в одни руки одним мотористом.Вот это я понимаю скорость работы.

А то они хвалятся гену снимают за 10мин.

Не знаю,как у кого,у меня -откручиваю верхний болт крепления,и нижний длинный,вот чтобы его вытащить приходится открутить фильтр и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не знаю,как у кого,у меня -откручиваю верхний болт крепления,и нижний длинный,вот чтобы его вытащить приходится открутить фильтр и все.

У меня на умз.снизу на гене два болта,и оба закручены на две тонкие гайки,вот эти гайки проблемно разжать.ключ губами хватает их обе,а их нужно разжать,что бы открутить.Что бы это сделать,пришлось ключ стачивать до тонкого размера.Да и подлезть к этим гайкам и работать с ними,ещё та песня.Это заводская конструкция.Кто переделал,конечно тому проще.

Вот тут это хорошо видно.

post-23586-0-65360000-1553243996_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я и не пойму, про какой длинный болт он пишет... У меня 2 коротких с завода. Гайки обычные, не худые, может до меня заменили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Первый раз я менял генератор на УМЗ (поликлин ) почти два часа, но это зимой под фонарем у Макдональса в Калуге ))

Вместо фонарика - телефон Нокиа  кнопочный и температура 37,5 у меня((

Второй раз во дворе возле дома менял - минут 15 снимал и потом так же быстро прикрутил, но долго мучился с ремнем генератора , не мог натянуть -  короткий и новый.

Демонтаж натяжителя  ремня сильно упрощает замену генератора , ну и планку над радиатором лучше сразу снять ))

У меня по моему уже один длинный болт крепления генератора снизу.

На ЗМЗ 406 гораздо легче снять генератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

У меня без снятия натяжителя генератор не снять. Натяжитель мешает болт вытащить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так ты просто болт не с той стороны сунул

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Так ты просто болт не с той стороны сунул

С завода так стоял. Я один ее чиню. Возможно его перевернуть?  На будущее учту.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Я и не пойму, про какой длинный болт он пишет... У меня 2 коротких с завода. Гайки обычные, не худые, может до меня заменили...

У меня снизу генератор крепится одним длинным болтом,вставляется он со стороны фильтра масляного(если фильтр не снять,болт не вставить),со стороны радиатора гайка. Крепление заводское,машина 12г.

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же с завода нижний болт стоял  гайкой в сторону фильтра , иначе как бы я его снял , не снимая фильтр . А натяжитель снимал, точно помню, что снимал. И второй раз так же менял прошлой осенью.

Натяжитель не долго снимать, а из под фильтра масло потечет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexevo

Всем привет. Пробег 81т. Машине полтора года, некст эвотек. Случилось непредвиденное, умер на ровном месте генератор. Еду я, спокойно, и слышу звук как будто мотоциклист справа обгоняет. Потом бабах бубух и пропадают цифры на экране зарядки. Собственно вопрос - как? На таком пробеге это нормально? Или могут быть какие то причины приведшие к этому? Ps. За неделю расход упал на 5 литров с 18.8 до 13. Такого никогда не было. Я в шоке был. Но радость длилась не долго)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...