Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Да ничего не будет, его 8А это не дискретная а постоянная допустимая  величина тока, ограничена пожалуй предельным током полупроводника.

Никак не поймешь, я то не про это... Я про то, что давно уже гены есть, где не про ток 5А  на РН идет разговор, а именно про генераторы с током возбуждения до 8А. То есть это уже другой генератор. Ты же пишешь, что ОВ не может принять ток более 5а. Тогда получается пишут ересь про генераторы с током возбуждения до 8А?

Они есть и успешно работают. Ещё запас есть для наращивания мощности ОВ и обмотки ротора. Но далее наступит порог насыщения железа... Придется увеличивать габариты или применять другие материалы магнитопроводов... что мало перспективно. Мощные гены с автобусов (с хуюндая видел 2х этажного) имеют до 6-7квт, ток возбуждения (по словам автоэлектрика) порядка 15А. Но там и напряжение возбуждения больше.  

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Танкового гену возьмите и на езду мощщи не хватит :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ну кстати 24в дают большое преимущество для гены... Выходная мощность при том же токе увеличивается, а значит сечение меди, габато- массы железа, возможности РН по напряжению ОВ.  Усё, переводим бортсеть на 24В. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ток в два раза меньше,напряжение 24,мощность та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я об этом и говорю. Или на том же токе и габаритах мощность больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее,мощность ограничивается магнито проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

поставьте рн 24 в на наш и будет он 24 вольта давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сосед подавал 35В на ОВ. но не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

это другое, там главное чтоб диоды выпрямительные выдержали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это другое, там главное чтоб диоды выпрямительные выдержали.

А им то чего,обратка до 60.

Сгорит обмотка,якорь или статора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У него статор и сдох. Продолжает экспериментировать, хочет вытянуть больше мощности, за счет повышения напруги при том же токе, с последующей трансформацией напруги чз мощный 3хф транс в 12в до выпрямителя, диоды мощнее поставил. смеюсь, объясняю что суммарные потери сведут на нет. А начал он с того, что уткнулся в невозможность повышать ток из-за предела намагничивания по магнитопроводу и по току обмоток. Хотя он в чем то и прав- ток он далее не наращивает, наращивает напряжение для получения мощности. До транса токи в обмотках и магнитопровод не перегружены, напряжение на пробой обмотки пока держат. Уверяет, что снимал с москвичовского гены 65А мощность 2квт. Ну посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САА

Всем доброго и с Нг. Подскажите как как правильно подключить гену с двумя контактами под маму и выносной таблеткой, стоял под два контакта, стоял как на 1 фото

post-99473-0-51720700-1546506603_thumb.jpg

post-99473-0-97320900-1546506632_thumb.jpg

Изменено пользователем САА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Купил новый генератор 4216

А в нем нет маленьких диодов

post-17901-0-90936400-1547541920_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Значит измеряет не сам себя, а бортовую сеть, должен быть провод с АКБ или колодки на РН...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А как же лампочка работает,или там вообще все через эбу идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Лампочка то для первичного возбуждения, для запуска. А далее наш гену отсоедини от лампочки- по барабану, все равно работает, а напряжение стабилизирует измеряя сам себя чз маленькие диоды, по сути регулирует напряжение не в сети а на выводах с маленьких диодов, а хорошо или плохо в бортовой сети, ему по барабану. А есть гены, которые берут измеренное напряжение напрямую с клеммы АКБ, им маленькие диоды получается не нужны. С одной стороны это правильно- важнее то напряжение на клеммах акб и в сети а не внутри гены, с другой стороны лишние провода на РН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лампа первичного контроля работы генератора

Для

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не только для контроля, это её попутные функции, а ещё чз неё и сопротивление получает ток обмотка возбуждения при включении зажигания. А после раскрутки генератора и получения сгенерированного тока, ОВ получает напряжение изнутри генератора, поэтому напряжение из гены по этому же проводу приходит к лампочке +14В, с другой стороны лампочки от замка то- же поступает как и ранее +14В, поэтому на обоих концах лампочки +14В, лампочка и гаснет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там параллельно лампочке резисторы мощные стоят,думаю не зря

А лампочка может и светодиодной оказаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Наверное может, если основной ток перейдет на резисторы. Тогда вообще не важно, останутся контрольные функции. Схема контроля напряжения на клемме АКБ мне кажется разумней. Можно и из нашего сделать, развязать от маленьких диодов РН и посадить на АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может она просто сгореть,и это уже точно не наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Сегодня только на Газоне глюк с напряжением ликвидировал, после двухнедельного простоя завёл, смотрю на приборке 12 вольт кажет, померял на генераторе прибором, там нормально, 14 с лишним, на аккумах тоже 12. Отрыл коробочку с силовыми предами, на вид всё нормально, взял лупу, внимательнее посмотрел, вставки не гнилые, раскрутил гайки на самом мощном, 124А который, и там маленько всё окислилось, зачистил ножом, собрал, и всё стало нормально, 14 вольт на приборке. А лампочка не горела,потому-что гена то рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное может, если основной ток перейдет на резисторы. Тогда вообще не важно, останутся контрольные функции. Схема контроля напряжения на клемме АКБ мне кажется разумней. Можно и из нашего сделать, развязать от маленьких диодов РН и посадить на АКБ

Более того скажу,от одной лампочки генератор не возбудится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это смотря какая лампочка, лампа на 6вт вполне может. По идее он и сам может возбудиться, без лампы, за счет остаточного магнетизма. Меня на галстуке заводили с полностью севшим зимой АКБ. лампочки даже тускло не горели. А когда ДВС закрутился с геной бодро, и напруга появилась, раскачал гена сам себя. завелась.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2 вольта на проводе не хватает короче,про галстук и обороты это совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...