Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
7 минут назад, Shurik-96 сказал:

Коробка предохранителей новая, с зачисткой до блеска и смазкой контактов.

Значит смотри где подключен бортовой комп к вольтажу и замеряй там.

А вообще писали не раз,что не стоит доверять этим бортовым компам.Гораздо лучше поставить свой вольтметр,подсоединенный на клеммы АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Дак проблема в том что везде в кабине низкое напряжение. В прикуривателе 12,4, по бк то же самое. Замерил на плафоне освещения кабины, так там вообще 11,9. При этом на аккуме 13,8-13,9. Глушишь машину и напряжение везде выравнивается 12,8-13,0 что на аккуме что на потребителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тогда вообще все просто,на чёрном проводе теряется напряжение. 

В любом случае совета типа нужно закрутить болт и все станет нормально не жди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Что значит на черном? Масса? Нет, теряется именно на плюсе. При замере на акб и на прикуривателе массу брал с кабины, а показания разные.

Сейчас замерил на переключателе света. На красном 13,8, на фиолетовом 12,5. Масса в одной точке.

Жду совета где какой болт закрутить, где провод зачистить, а какой провод вообще лучше заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Два провода идёт в кабину,красный это на переключатель света,и чёрный на всё остальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

 То есть черный тоже плюсовой?

Тогда подскажите где он берёт своё начало и куда уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
1 час назад, Shurik-96 сказал:

Глушишь машину и напряжение везде выравнивается 12,8-13,0 что на аккуме что на потребителях.

дык вроде и писали блок предохранителей проверь возле АКБ.

нет нагрузки,нет и падения напряжения.

а где то оно есть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
27 минут назад, странNik сказал:

дык вроде и писали блок предохранителей проверь возле АКБ.

нет нагрузки,нет и падения напряжения.

а где то оно есть

 

Дак и я вроде писал что блок заменил, контакты на проводах зачистил. Толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
25 минут назад, Shurik-96 сказал:

Дак и я вроде писал что блок заменил, контакты на проводах зачистил. Толку ноль.

А ты уверен что под клеммами на обжиме провода не окислились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
9 минут назад, Татарин сказал:

А ты уверен что под клеммами на обжиме провода не окислились?

Не уверен. Но визуально- всё в норме. Проводов там несколько. Тупо срезать и перепресовывать все клеммы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
46 минут назад, rusgg сказал:

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

Многие боятся протыкать изоляцию,думая что потом там все окислиться.

У меня и тестер и контролька со специальными спицами заточенными-всегда протыкаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
3 часа назад, Shurik-96 сказал:

Толку ноль.

во кино...ну раз на работающем напруга падает,то гена мост накрылся,а раз напруги разные то гдето неконтакт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
11 часов назад, rusgg сказал:

Тебе че тестер в аренду дают что ли по секундно? 

Возьми на чёрном проводе замерь ,иголкой проткни изоляцию,возле коробки чёрной

Проткнул в 10см от клеммы. Результат- потеря напряжения в пределах 0,1-0,2В. Где остальные вольты. Еще раз спрошу, подскажите, куда идёт этот чёрный провод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От предохранителей возле аккумулятора идёт чёрный провод до предохранителей в кабине и замок зажигания,реле зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96
2 минуты назад, rusgg сказал:

От предохранителей возле аккумулятора идёт чёрный провод до предохранителей в кабине и замок зажигания,реле зажигания

А где именно он расходится в три стороны? 

8 часов назад, странNik сказал:

во кино...ну раз на работающем напруга падает,то гена мост накрылся,а раз напруги разные то гдето неконтакт

И??? Я это и сам понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

На схеме эта ''скрутка'' называется S16. Но непонятно где она находится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...