Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Я как то раз поменял регулятор напряжения при работающем моторе, боялся если заглушу, то остатков в  аккуме на стартер не хватит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75
4 часа назад, Кирилл сказал:

Я как то раз поменял регулятор напряжения при работающем моторе, боялся если заглушу, то остатков в  аккуме на стартер не хватит )

Можно встать под горку и менять спокойно, не боясь, что пальды на шкив намотает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Да нее, в шкив это специально лезть надо ), одной левой всё делается. Дождь шёл, я под мостом встал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216

Доброго дня! Ребята подскажите пожалуйста, газель 2010 года, двигатель умз 4216. Стоит холодильное оборудование. Постоянно горят генераторы! Поставили новый 140 й, два дня-сгорел! Никто у нас ума дать не может из электриков. Ставили и усиленные реле, и что только не делали-бестолку,. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Я уже не знаю куда обратиться... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

@Санек 4216 Что именно сгорает в генераторе, обмотка статора или диодный мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Обмотку сжечь это редко. Черт её знает что у них горит, скорее всего диоды силовые или измерительные. У меня инвертор на 2квт стоит, часами варю супы или цыплят жарю на ходу в МВ, чай кипячу, причем и на ХХ, когда нагрузка на гену (обмотку возбуждения и РН) максимальна. Ну допустим на гене 140а засвистел подшипник чз год при такой нагрузке, а родной 90А - сгорал измерительный диод, но это еще до инвертора, сейчас почему то ничего не горит. Тьфу- тьфу.

В 22.02.2021 в 19:51, Кирилл сказал:

Да нее, в шкив это специально лезть надо ), одной левой всё делается. Дождь шёл, я под мостом встал )

Экстремал. "одной левой"... так и хочется сказать... правая уже пострадала? Тьфу- тьфу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216

Электрик сказал что диодный мост и якорь поплавися в этот раз. Раньше таких проблем вообще не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Диодный мост можно сделать выносной из мощных диодов.

А вообще, нужно пересчитать сколько потребляет авто-электрика, если навешено галогеновых фар, электро вент поставлен, да ещё чего, плюс рефрижератор, может просто слишком большое потребление. Сам реф может слишком мощный, не для газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санек 4216

Может быть, поставили в прикуриватель датчик с показаниям в сети, показывает 11,8-12,5. Просто раньше все было нормально. По поводу ламп и т. д., когда выезжаю груженый, уже светло на улице, свет вообще не включаю, только реф. Холодильщик говорит что реф конечно берет, но не критично, типа соответствует. А по поводу выносного диодного моста я поговорю с электриком, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
В 19.07.2021 в 14:46, ZAN57 сказал:

правая уже пострадала? Тьфу- тьфу.

правая не лезет туда, загиб не тот )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 17.07.2021 в 14:08, Санек 4216 сказал:

Постоянно горят генераторы!

в течении 12 лет?

какие генераторы устанавливали? производитель, каталожный номер?  

3 часа назад, Санек 4216 сказал:

Холодильщик говорит что реф конечно бере

нужно сменить всех ремонтников. Заехать к другим. Пусть измерят потребление всего, напряжение выдаваемое, генератором и напишут цифры в заказ наряде. Пусть проверят правильность подключения электрооборудования. А то у Вас может плюсовой провод грамотно обмотан вокруг выпускного коллектора. Или холодильщики поставили генератор близко к коллектору. 

На двигателях Isf2.8 баланс электроэнергии такой, что после запуска мерцают фары при работе нагревателя воздуха. При этом генератор вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
5 часов назад, Санек 4216 сказал:

показывает 11,8-12,5.

Подобный вольтаж говорит о том что аккумулятор не заряжается, генератор не справляется с нагрузкой, но мерить нужно не в прикуривателе а на клеммах аккумулятора и контакте + генератора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216

Там 13.5 показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
11 часов назад, Кирилл сказал:

правая не лезет туда, загиб не тот )

:happy:. Кто умеет, везде засунет. не дай бог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
16 часов назад, Санек 4216 сказал:

Может быть, поставили в прикуриватель датчик с показаниям в сети, показывает 11,8-12,5. Просто раньше все было нормально. По поводу ламп и т. д., когда выезжаю груженый, уже светло на улице, свет вообще не включаю, только реф. Холодильщик говорит что реф конечно берет, но не критично, типа соответствует. А по поводу выносного диодного моста я поговорю с электриком, спасибо! 

Нагрев гены не только ухудшает работу РН, как правило температурная компенсация снижает напряжение при нагреве, некоторые РН резко (У меня например РН шестиамперный на гене 140А снижает до 12- 11,8В при сильном нагреве), но и делает ток гены более жестким (ВАХ круче становится), большим. Поэтому, с одной стороны напряжение зарядки уменьшается, с другой- сгорание диодов становится вероятнее... Поэтому братва не дремлет... вначале РН стали выносить, как это было лет 30-40 во всём мире, на крыло, а теперь уже и мосты выносит... Остаётся вынести и обмотки, корпус..:biggrin:. Короче правы кто пишет- гену подальше из горячей зоны, и желательно экраном от коллектора отгородить, обдув улучшить. Когда я экран из оцинковки поставил над геной/под коллектором, напряжение на горячем ДВС в среднем на 0,2- 0,3в поднялось. Мелочь, но приятно. Еще и подшипники быстрее дохнут. Я бы гену вообще по левую сторону от блока перенес на 4216.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
21 час назад, ZAN57 сказал:

Нагрев гены не только ухудшает работу РН, как правило температурная компенсация снижает напряжение при нагреве, некоторые РН резко (У меня например РН шестиамперный на гене 140А снижает до 12- 11,8В при сильном нагреве), но и делает ток гены более жестким (ВАХ круче становится), большим. Поэтому, с одной стороны напряжение зарядки уменьшается, с другой- сгорание диодов становится вероятнее... Поэтому братва не дремлет... вначале РН стали выносить, как это было лет 30-40 во всём мире, на крыло, а теперь уже и мосты выносит... Остаётся вынести и обмотки, корпус..:biggrin:. Короче правы кто пишет- гену подальше из горячей зоны, и желательно экраном от коллектора отгородить, обдув улучшить. Когда я экран из оцинковки поставил над геной/под коллектором, напряжение на горячем ДВС в среднем на 0,2- 0,3в поднялось. Мелочь, но приятно. Еще и подшипники быстрее дохнут. Я бы гену вообще по левую сторону от блока перенес на 4216.   

Почему такое только на отечественных моторах Газели? Например зарядка на Камминз идеальная,ни когда ниже 14 В не падала.Да и на легковых так же,нет такой проблемы на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

 Очередной раз направляю всех кто хочет решить проблему заниженного вольтажа на генераторе. забей в поиске "поставил рн от шнивы", сделай, радуйся ) до очередного износа колец, щёток, пробоя диодов или обмотки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я купил генератор о Ниссан Кашкай, производства Хитачи 140а цена 3 т.р.

Скоро буду ставить

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На некоторых иномарках регулировкой напряжения мозги моторные занимаются, да и помирают эти гены в неблагоприятных условиях так же, а газель это очень неблагоприятное условие )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, Alex030569 сказал:

Почему такое только на отечественных моторах Газели? Например зарядка на Камминз идеальная,ни когда ниже 14 В не падала.Да и на легковых так же,нет такой проблемы на иномарках.

На 4216 гена стоит под выпускным коллектором, это не просто не благополучные условия, это экстремальные условия. У меня на 90а гене стоит РН от ШНИВЫ. Да, немного лучше, но всё равно занижает напряжение при прогреве ДВС, особенно в жару, в пробках.

Еще лучше результат если поставить хохляндский РН, продается у нас. Держит на 0,2- 0,3в напряжение выше шнивовского

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Из пустого в порожнее, у него диоды горят от температуры, а вы все рн меняете местами.

Screenshot_20210722-113129_Samsung Internet.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
3 часа назад, rusgg сказал:

Из пустого в порожнее, у него диоды горят от температуры, а вы все рн меняете местами.

Screenshot_20210722-113129_Samsung Internet.jpg

Отнюдь, я предлагаю вынести гену подальше от жары. В идеале на левую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Screenshot_20210722-143516_Samsung Internet.jpg

Не реально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Почему не реально? Видел Газель реф, когда еще свою не купил- на месте гены стоит компрессор, а гена слева, чуть выше и левее патрубков от термоса и помпы, ремень длинный и еще один обкатной ролик. я тогда не догадался сфоткать, думал это стандарт для рефов. А так бы натолкнуло на мысли.

На  Уазе  точно знаю переносили.1541445176_.thumb.jpg.a93ccdf541f396466515473c79ae7bbb.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну или выше поднять? 

У нас даже просто на фото смотреть и то ожоги на глазах от близости гены к выпколлектору

гена справа.jpg

Ну хотя бы экранчик, мне немного помог. но немного.

вид спереди справа.jpg

вид справа крупно.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...