Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

rusgg

А у нивы блок больше кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

к моей НАДЕЖДЫ ваз-2120

да

блок здоровее 1,8

и карлсона два ,один электронный другой постоянка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Нельзя ли прикрутить как то радиатор от УАЗа с горизонтальными бачками и крышкой заливной? Он реально в два раза толще ))

И при этом как ни странно 54кВт у производителя, у этого же произв. на бизнесовом 64кВт указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

Не пойму никак, что такое тепловой удар? Какие признаки теплового удара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не пойму никак, что такое тепловой удар? Какие признаки теплового удара?

:D :D :D В жару глушишь двигатель,а через 10 мин.включаешь зажигание,а датчик ОЖ показывает более 100 град.Это про исходи по тому,что в ОЖ нет циркуляции,а выпускной коллектор продолжает нагревать головку и всю ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

И при этом как ни странно 54кВт у производителя, у этого же произв. на бизнесовом 64кВт указано

Оренбуржский 3х-рядный, серии ВК, теплоотдача 118кВт. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А у нивы блок больше кстати

Не больше, а немного выше! Но дело в другом, эффективность помпы стала выше только на Шнивском моторе, а так, что на 2101, что на 21213 одинаково. Вот радиатор - да, другое дело! Но выбросов ОЖ нет и не было (при условии, что система ОД в исправном состоянии)! 

И вот ещё один вопрос - почему на Бизнесе перенесли выход на отопитель к первому цилиндру? Вроде как четвёртый самый горячий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Выше уже больше площадь соприкосновения с тосол,значит меньше металла висящего без охлаждения,который и накапливается тепло для удара

 

И по второму,зимой тосол везде одной температуры

Охлаждается тосол в основном от печки,и получается разница температур есть только на выходе и входе печки в блок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


И вот ещё один вопрос - почему на Бизнесе перенесли выход на отопитель к первому цилиндру? Вроде как четвёртый самый горячий!
Ты циркуляцию ОЖ по двигателю погляди,Самое горячее место это голова первого цилиндра,там вся накопленная температура двигателя,а вернее район термостата.От туда и идет малый круг на бизнесе и врезан кран открытия малого круга через печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Оренбуржский 3х-рядный, серии ВК, теплоотдача 118кВт. 

Этот производитель не указывает т/х на сайте...

118 при 100км или в пробке с принудиловкой..

На алгазе была тема, мутно там было с этими цифрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 


Ты циркуляцию ОЖ по двигателю погляди

Посмотрел, и что? Смешивание холодной ОЖ  с горячей  в районе 1 цилиндра! А самая горячая точка - выход из ГБЦ в 4 цилиндре!

36.jpg


 

 


Этот производитель не указывает т/х на сайте...
Сфотаю сегодня свою коробку и выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Прочитал в книжке: " Температура начала открытия основного клапана термостата  должна находиться в интервале 78-82С гр.При нагреве жидкости выше 94С  основной клапан термостата полностью открывается."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

:D :D :D В жару глушишь двигатель,а через 10 мин.включаешь зажигание,а датчик ОЖ показывает более 100 град.Это про исходи по тому,что в ОЖ нет циркуляции,а выпускной коллектор продолжает нагревать головку и всю ОЖ.

Ты считаеш это норм? Смеха мало! Почему 405  не рвало?

Изменено пользователем ВаЛеРа42rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

mvclv, все фотки здесь http://fotki.yandex.ru/users/barbos4795/album/343165/?p=0

 

118 кВт при скорости возд. потока 14 м/с * 3600 = 50 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да косяк это конструкторский! Мало того, что поставили на Газель в 94 году радиатор от Волги маленький, так ещё и опустили его ниже двигателя. Долгих 19 лет понадобилось автозаводу , что бы уже на Нексте увеличить объём радиатора и поднять его вверх. Растянули в ширину радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


все фотки здесь http://fotki.yandex.bum/343165/?p=0

Спасибо

но инфы на сайте нет, коробки завод вряд ли выпускает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

mvclv, нет, я конечно ни кого не агитирую, но есть телефон завода! Желающие узнать, могут сделать звонок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Желающие узнать, могут сделать звонок!

Можно и почитать в другом месте 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Хотелось-бы услышать компетентное мнение специалистов ОАО ГАЗ, какие методы борьбы с "тепловым ударом " можно применить на автомобилях семейства ГАЗель и Соболь с дв. УМЗ-4216. Будет-ли эффективно применение радиаторов медно-латунных или алюминиевых с повышенной теплоотдачей, антифризов с повышенной температурой кипения, а так-же применение функции "турботаймер" для борьбы с этой неприятностью!

Заранее спасибо! С Уважением, Barbos!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Специалисты коротко написали в инструкции

1.грузоподъем до 1.5тонн в базе

2.скорость 60км в час

И никаких ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Специалисты коротко написали в инструкции

1.грузоподъем до 1.5тонн в базе

2.скорость 60км в час

И никаких ударов

 

Так они не написали о том; 

Когда на своём пустом Барге буду кататься  в Приэльбрусье и после очередного покорения перевала "Крестовый" у меня выкинет часть ОЖ - что делать?

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk

Я на баргузине при 60, 70 км/ч и температуре воздуха более 26 гр. Уже греться начинаю т.е. вентилятор включается. Это я пустой. Но если скорость поднять более 70 тогда всё путём и это трасса а не город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Alekseysk, у тебя какой радиатор стоит, алюм или медь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я на баргузине при 60, 70 км/ч и температуре воздуха более 26 гр. Уже греться начинаю т.е. вентилятор включается. Это я пустой. Но если скорость поднять более 70 тогда всё путём и это трасса а не город.

У себя проверял, на скорости от 50-60км/ч вентилятор уже не нужен, даже если будет +30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

У себя проверял, на скорости от 50-60км/ч вентилятор уже не нужен, даже если будет +30.

Соглашусь, так будет если нет штатного диффузора, а только обод для лопастей вента, что обеспечивает хороший прямоток, но и конечно чистый радиатор. Но, при верхнем расположении датчика включения (в движке, патрубке), обязательно должна быть хорошая циркуляция, иначе вент будет включаться на ходу даже при холодном радиаторе, когда вент вообще не нужен. Это уже проверено, поэтому датчик включения у меня установлен внизу радиатора и контролирует температуру ОЖ непосредственно перед входом в двигатель. Если это кому-то сделать затруднительно, то следует упор сделать на циркуляцию. Шкив, помпа, термостат, может ещё что.

Изменено пользователем Дедила
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...