Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Аргамак

Тепловой удар после остановки ДВС.

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


Это уже проверено, поэтому датчик включения у меня установлен внизу радиатора и контролирует температуру ОЖ непосредственно перед входом в двигатель.
Покажи или расскажи подробней где установил датчик включения. У  меня воздушит его на штатном месте и не всегда срабатывает вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Покажи или расскажи подробней где установил датчик включения. У  меня воздушит его на штатном месте и не всегда срабатывает вентилятор.

 

     Есть фото в теме 2-х режимный электровентилятор в разделе охлаждение. Ссылки не умею делать. Там смотри пост № 7. Есть где-то фотки как делать датчик, но я это не знаю как найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Покажи или расскажи подробней где установил датчик включения. У  меня воздушит его на штатном месте и не всегда срабатывает вентилятор.

Спасибо! Установил себе датчик в нижний патрубок. Сделал из вставки для датчика для верхнего патрубка и тройника нижнего патрубка, обрезав их и сварил аргоном между собой. Эффект тот же, если бы датчик стоял в радиаторе на своем месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Спасибо! Установил себе датчик в нижний патрубок. Сделал из вставки для датчика для верхнего патрубка и тройника нижнего патрубка, обрезав их и сварил аргоном между собой. Эффект тот же, если бы датчик стоял в радиаторе на своем месте. 

 

      Если тебя это устраивает, то флаг тебе в руки. Но я не соглашусь, что это одно и тоже. Такой вариант у меня уже был, с самодельным датчиком и включался как ни странно на ходу (на 402м) и может долго не выключаться, так как находится вне зоны обдува жидкости омывающей датчик. И датчик у тебя наверняка стоит 82-87 В НИЗУ!!. А что же тогда вверху, 110? Это неизбежный перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

      Если тебя это устраивает, то флаг тебе в руки. Но я не соглашусь, что это одно и тоже. Такой вариант у меня уже был, с самодельным датчиком и включался как ни странно на ходу (на 402м) и может долго не выключаться, так как находится вне зоны обдува жидкости омывающей датчик. И датчик у тебя наверняка стоит 82-87 В НИЗУ!!. А что же тогда вверху, 110? Это неизбежный перегрев.

Поступающая ОЖ в помпу должна быть при температуре 82-87. Вентилятор включился/выключился также как и раньше, судя по стрелке термометра. Охлажденная ОЖ из радиатора вытеснит горячую и датчик остынет. Почему будет перегрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Поступающая ОЖ в помпу должна быть при температуре 82-87. Вентилятор включился/выключился также как и раньше, судя по стрелке термометра. Охлажденная ОЖ из радиатора вытеснит горячую и датчик остынет. Почему будет перегрев?

 

         Внизу жидкость уже прошедшая через радиатор, она холоднее чем в помпе. Впрочем поезди, попробуй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

         Внизу жидкость уже прошедшая через радиатор, она холоднее чем в помпе. Впрочем поезди, попробуй.

Кнопка есть, попробую. А как это понять:

Например, на конвейере «ГАЗа» (применительно к двигателю ЗМЗ-406) датчик включения вентилятора устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора, в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя. Устанавливать тройник с датчиком на УМЗ-4216 лучше и правильнее в нижний патрубок (он и так разъемный), на входе в водяной насос.

 

http://www.zr.ru/a/240519

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо! Установил себе датчик в нижний патрубок. Сделал из вставки для датчика для верхнего патрубка и тройника нижнего патрубка, обрезав их и сварил аргоном между собой. Эффект тот же, если бы датчик стоял в радиаторе на своем месте. 

 

post-65682-0-04390300-1374596284_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

      Если тебя это устраивает, то флаг тебе в руки. Но я не соглашусь, что это одно и тоже. Такой вариант у меня уже был, с самодельным датчиком и включался как ни странно на ходу (на 402м) и может долго не выключаться, так как находится вне зоны обдува жидкости омывающей датчик. И датчик у тебя наверняка стоит 82-87 В НИЗУ!!. А что же тогда вверху, 110? Это неизбежный перегрев.

Отездил  день. Ничего необычного не заметил, вент. включается также, как если бы датчик стоял на штатном месте. Термостат 80, датчик 82-87(В НИЗУ!!), стрелка находится в начале зеленой зоны, доходит до середины - включается вент., выключается у начала зеленой зоны. Я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Отездил  день. Ничего необычного не заметил, вент. включается также, как если бы датчик стоял на штатном месте. Термостат 80, датчик 82-87(В НИЗУ!!), стрелка находится в начале зеленой зоны, доходит до середины - включается вент., выключается у начала зеленой зоны. Я доволен.

Поздравляю, главное чтобы ты был доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Поздравляю, главное чтобы ты был доволен.

Спасибо! А также спасибо за саму идею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Ребятки, подскажите - хочу сделать рециркуляцию, купил мерседесовский клапан на разборе. Смысл в том, чтобы после останова двигателя некоторое время гнать ОЖ из блока мимо печки через допнасос прямиком в радиатор ( штуцер токарю заказал ). Так вот, клапан-то приобрёл, а как он работает не могу разобраться. Откуда куда и зачем идёт ОЖ через него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ты бы фотку что ли показал этого клапана ? Вообще пока тосОл не остынет до закрытия термостата включена я помпа без всяких клапанов будет гнать тосол через радиатор...только эффект будет мал...если вентилятор не крутится...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Ты бы фотку что ли показал этого клапана ? Вообще пока тосОл не остынет до закрытия термостата включена я помпа без всяких клапанов будет гнать тосол через радиатор...только эффект будет мал...если вентилятор не крутится...

Застоя не будет не будет и критической температуры

Застоя не будет не будет и критической температуры

Можно помпу запаралелить с вентилятором

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Эффект будет мал...какая разница? Стоит кипящий тосол или бежит...думаешь если бежит кипеть не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Эффект будет мал...какая разница? Стоит кипящий тосол или бежит...думаешь если бежит кипеть не будет?

Эффект будет если даже без помпы просто вентилятор будет крутиться Будет циркуляция из за разницы температур Но это только для электро вентилятора Принудиловка и муфта здесь нервно курят Им поможет только доп помпа и чтобы ОЖ шла через основной радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Стоит кипящий тосол или бежит...думаешь если бежит кипеть не будет?

Если эл. помпа продолжает работать после остановки ДВС, даже если и кипит тосол, то не будут образовываться крупные воздушные пузыри в головке блока и выброса через расширитель не будет. У меня зл. помпа выключается через 4 мин. после остановки ДВС. Пока работает эл. помпа, зл. вентилятор не включается т.е. простого движения тосола хватает что бы температура не росла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Вентиль стоит электро. Будет циркуляция, но при условии, что радиатор будет выше головки хоть на миллиметр... Что толку остужать радиатор, если в него кипяток поступать не будет? Итак, прошу писать по существу вопроса - где входы и выходы на этом клапане?

Вот он.

post-18525-0-18594300-1400511148_thumb.jpg

post-18525-0-80763900-1400511155_thumb.jpg

Изменено пользователем Lehan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребятки, подскажите - хочу сделать рециркуляцию, купил мерседесовский клапан на разборе. Смысл в том, чтобы после останова двигателя некоторое время гнать ОЖ из блока мимо печки через допнасос прямиком в радиатор ( штуцер токарю заказал ). Так вот, клапан-то приобрёл, а как он работает не могу разобраться. Откуда куда и зачем идёт ОЖ через него...

Так писали уже тут.Купи доп.помпу от газельки и через реле подключи.Управление реле возьми с датчика температуры,т.е. минусом управляться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

.. У меня зл. помпа выключается через 4 мин. после остановки ДВС. Пока работает эл. помпа, зл. вентилятор не включается т.е. простого движения тосола хватает что бы температура не росла.

А как это сделано? Реле времени? 

Вентиль стоит электро.... Что толку остужать радиатор, если в него кипяток поступать не будет? Итак, прошу писать по существу вопроса - где входы и выходы на этом клапане?

Вот он.

Ну вот просто надо сделать что бы вертилятор крутился и после остановки мотора ..

 

Эффект будет если даже без помпы просто вентилятор будет крутиться Будет циркуляция из за разницы температур

 Итак, прошу писать по существу вопроса - где входы и выходы на этом клапане?

Вот он.

Первый раз такое вижу!...От чего это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Это клапан с Мерседеса. Доп.насос уже СТОИТ. Он должен куда-то ОЖ гонять. Просто через печку меня не устраивает. Нужно чтобы доп.насос гнал на ЗАГЛУШЕННОМ моторе в основной радиатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Если эл. помпа продолжает работать после остановки ДВС, даже если и кипит тосол, то не будут образовываться крупные воздушные пузыри в головке блока и выброса через расширитель не будет. У меня зл. помпа выключается через 4 мин. после остановки ДВС. Пока работает эл. помпа, зл. вентилятор не включается т.е. простого движения тосола хватает что бы температура не росла.

Не то что не росла,она снижаться должна.Я включаю эл.помпу кнопкой когда предпологаю,что будет тепловой удар и после пары минут работы температура никогда не бывает выше 92-93 градусов.Меня это устраивает,я точно знаю что гбц от этого не согнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Это клапан с Мерседеса. Доп.насос уже СТОИТ. Он должен куда-то ОЖ гонять. Просто через печку меня не устраивает. Нужно чтобы доп.насос гнал на ЗАГЛУШЕННОМ моторе в основной радиатор.

Я понял ,что ты задумал ...И понимаю ,что вот он есть клапан  его хочется использовать , но он лишнее звено! Понимаешь? ХУже с ним не будет. но всё будет остывать и без него...все эти сложности заменить ...простой патрубок с датчиком ( Волга) ...Заглушил .температура 90, датчик замкнут...карлсон крутится.. ( тосол остывает и вытесняется более горячей порцией в блок, самоциркуляция) ...и пока не остынет датчик будет замкнут...карлсон будет маслать( сажать АКБ)  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

На фото ни хрена не разобрать. Принцип должен быть таким как у трехходового крана. При остановки двигателя ОЖ из блока (выход на отопитель)поступает в радиатор (какое то время), после становиться в обычное положение (в основную помпу). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

По клапану видимо ...одинарный это вход горячего с блока...А там уже ,двойные куда направишь...провода наверное общая масса и плюсики на каждую катушку...Штука модная конечно ...прикольная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...