Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Sakura
Sakura

какая муфта ,я чё-то не догоняю ??

Я сам менял сцепу на Либертевскую и не увидел там никакой проставки тем более толщиной 5 - 7 мм????

 

Там только есть пластина стартера и всё!!! Расскажи-ка ещё раз ,но пожалуйста подоходчивей!!!!

 

Может ты имеешь ввиду демпферный механизм???

 

А где ты там видел демпфер?Диск вообще голый без пружин.А муфта там стоит ,потому как это двигло ставят с автоматом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sanya 3302

Sakura

 

Всё правильно, у нас на крайсе нет демпфера в ведомом диске ,но ведь у нас маховик какой? А маховик-то у нас ДВУХМАССОВЫЙ , понимаешь и в нём есть демпфер крутильных колебаний !!!

И двиг этот идёт как с автоматом ,так и с МКПП, но МКПП только для Европы!!!

 

Я когда менял свою заводскую сцепу ( полное го-но ) на Либертевскую, т.е. настоящую,оригинальную, там тоже ведомый идёт без пружин!!! Кстати из комплекта ( ведомый и корзина ) всё идеально подходит ! Как можно быстрее меняй сцепу и будет всё тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Sakura

 

Всё правильно, у нас на крайсе нет демпфера в ведомом диске ,но ведь у нас маховик какой? А маховик-то у нас ДВУХМАССОВЫЙ , понимаешь и в нём есть демпфер крутильных колебаний !!!

И двиг этот идёт как с автоматом ,так и с МКПП, но МКПП только для Европы!!!

 

Я когда менял свою заводскую сцепу ( полное го-но ) на Либертевскую, т.е. настоящую,оригинальную, там тоже ведомый идёт без пружин!!! Кстати из комплекта ( ведомый и корзина ) всё идеально подходит ! Как можно быстрее меняй сцепу и будет всё тип-топ.

Саня это я тебе звонил. Связь была хреновая,но все равно тебе спасибо,что откликнулся. Я взял ориг. корзину с диском у оф.диппера.Завтра поеду менять. В сервисе с инженером по гарантии уже договорился. Вся эта байда из-за гребаного газовского вед. диска ,надеюсь,что щас будет все тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
ок, я тож к себе в сервис (где машинку брал) отзвонюсь, спрошу что почем. Спасибо огромное. А сцепу под заказ брал или в сервисе уже было???

 

Сегодня брал Либертовское сц-ние стоит 7446руб. В москве на Рябиновой 43"Б".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Вы сначала попросите, чтобы вас прокатили на ней... И попросите инструкцию по эксплуатации, посмотрите грузоподьемность паспортную, расход паспортный, частоту ТО. Залезьте в салон... Прикидывал я тоже все это. Как представил проехать на этом чуде технике верст 500 и сразу все встало на свои места!

Я в октябре был на ИВАНЕ-ГРУЗОВОМ смотрел китайцев.Так мне тамошний манаггер сказал,что люди которые купили ,через неделю привозили назад и просили вернуть хотя-бы половину денег и оставляли это чудо опять в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Я в октябре был на ИВАНЕ-ГРУЗОВОМ смотрел китайцев.Так мне тамошний манаггер сказал,что люди которые купили ,через неделю привозили назад и просили вернуть хотя-бы половину денег и оставляли это чудо опять в салоне.

Неее...Китайцы-это не для нас...Железо-поганое,качество материалов-поганое,сборка-поганая...Если уж на азиатах "подклинивает"-брать Хундай...Хоть сборка нормальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Всем привет я вот всё читаю по сцеплению и понять не могу. Некоторые пишут что надо менять только диск, другие пишут что корзину, одни что импортные не подходят(крафт, люк), другие что очень всё подходит, ещё пишут что муфта под автомат стоит, а кто-то сам лазил говорит что муфты никакой нет. Видимо пока сам не залезеш толком ничего не поймёш. Я вот лично хочю менять завтра на импортное (крафт либо валео либо люк), захожу в магазины, там то же самое, некоторые продавцы говорят бери любое импортное которое подходят для 406 и 405, в других магазинах говорят что от 405 и 406 не подойдут, что у тебя мол нужно специально для крайслера. Либертевское может и подходит, но оно дороговато выходит. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ МНЕ СО 100% УВЕРЕНОСТЬЮ ПОДСКАЖЕТ что же мне поставить. СПАСИБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Всем привет я вот всё читаю по сцеплению и понять не могу. Некоторые пишут что надо менять только диск, другие пишут что корзину, одни что импортные не подходят(крафт, люк), другие что очень всё подходит, ещё пишут что муфта под автомат стоит, а кто-то сам лазил говорит что муфты никакой нет. Видимо пока сам не залезеш толком ничего не поймёш. Я вот лично хочю менять завтра на импортное (крафт либо валео либо люк), захожу в магазины, там то же самое, некоторые продавцы говорят бери любое импортное которое подходят для 406 и 405, в других магазинах говорят что от 405 и 406 не подойдут, что у тебя мол нужно специально для крайслера. Либертевское может и подходит, но оно дороговато выходит. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ МНЕ СО 100% УВЕРЕНОСТЬЮ ПОДСКАЖЕТ что же мне поставить. СПАСИБО

Смена диска, даже на импортный большого эффекта не даёт. Только на время. Судя по всему там какая-то проблема с корзиной. \Ну не могут на ГАЗе нормальное сцепление сделать!\

Из "любых импортных для 405 и 406" на Крайслер подходит только диск сцепления. А о нём смотри выше. Так что остается два варианта:

1 либо купить родное \импортное\ для Крайслера

2 а если "оно дорого выходит" продолжать мучатся на старом.

В настоящее время больше других вариантов не вижу. \Проверено на личном опыте\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sakura
Всем привет я вот всё читаю по сцеплению и понять не могу. Некоторые пишут что надо менять только диск, другие пишут что корзину, одни что импортные не подходят(крафт, люк), другие что очень всё подходит, ещё пишут что муфта под автомат стоит, а кто-то сам лазил говорит что муфты никакой нет. Видимо пока сам не залезеш толком ничего не поймёш. Я вот лично хочю менять завтра на импортное (крафт либо валео либо люк), захожу в магазины, там то же самое, некоторые продавцы говорят бери любое импортное которое подходят для 406 и 405, в других магазинах говорят что от 405 и 406 не подойдут, что у тебя мол нужно специально для крайслера. Либертевское может и подходит, но оно дороговато выходит. МОЖЕТ КТО НИБУДЬ МНЕ СО 100% УВЕРЕНОСТЬЮ ПОДСКАЖЕТ что же мне поставить. СПАСИБО
Дружище! Что значит дороговато. Сколько стоит здоровье и нервы? 7500 нетакие большие деньги по сравнению стем гемором которого нахлебаешься с ЗМЗшным сцепом. Я за 3 месяца чуть не стряхул мозги от такой езды. Меняй и не парься ,мой тебе совет .Я сейчас получаю удовольствие от езды и ни грамма не жалко этих денег.привет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Дружище! Что значит дороговато. Сколько стоит здоровье и нервы? 7500 нетакие большие деньги по сравнению стем гемором которого нахлебаешься с ЗМЗшным сцепом. Я за 3 месяца чуть не стряхул мозги от такой езды. Меняй и не парься ,мой тебе совет .Я сейчас получаю удовольствие от езды и ни грамма не жалко этих денег.привет.

Сакура! Привет! Напиши мне номер по каталогу Либертевской сцепы!!!! Просто что то куда то пропало... Напиши...Буду ждать...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Сакура! Привет! Напиши мне номер по каталогу Либертевской сцепы!!!! Просто что то куда то пропало... Напиши...Буду ждать...)))

Сцепление \корзина+диск\ ; код\№ по каталогу ; 327/CHR/52104289AG

У меня в счёте так записано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1347

Здесь поковыряйтесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Сцепление \корзина+диск\ ; код\№ по каталогу ; 327/CHR/52104289AG

У меня в счёте так записано.

 

Эдвин привет! Номер правильный. Здесь В Москве этих диллеров как собак не резаных. Незнаю как насчет этого в Твери. Вообщем в комплекте Корзина+диск Цена 7446р Брал на Рябиновой43 Б.Выжимной Любой на твое усмотрение. У меня стоит импортный даже не знаю чей. Слесарь спросил"Будешь менять на новый ЗМЗ" Я сказал не надо. Все отлично под ходит без вопросов.Педаль мягче чем на мерсе. Трогается плавнеько даже на холостом ходу. Так,что бери и не парься . Удачи тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

VINI

 

Я со 100% даже с 300% уверенностю могу тебе сказать, что как можно быстрей меняй заводскую сцепу на Либертевскую!!!

Каталожный номер 52104289 AG. Корзина фирмы SACHS ,диск сцепления MOPAR с накладками фирмы Valeo.

Номер маховика должен быть 52104578 AD. Ну это так на всякий!

Никого не слушай ,тем более продавцов магазинов,из них 80% вообще не автомобилисты, плетут чё-попало!!! Они тебе наговорят ,типа от 406, 405 подходит сцепа.

На самом деле от 406, 405 подходит диск и ТОЛЬКО диск сцепы! А корзина ( 406,405 ) НЕ ВСТАНЕТ на крайслеровский маховик, потому что не подойдут КРЕПЁЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ и ты не сможешь накинуть сцепу на маховик, направляющие штифты не дадут это сделать , они тоже совсем по-другому расположены!

Может тебе кто-нибудь ещё ляпнет , что направляющие можно вытащить , ага , а как ты потом отцентруешь корзину??? Сам понимаешь , что обороты там такие же ,что показывает тахометр, если ошибёшся хоть на 1.5 мм., то у тебя такая вибрация будет, что из кабины выпрыгивай!!!

Понимаешь ,что Либертевское сцепление ,это пока ЕДИНСТВЕННОЕ ,что подходит на Крайслер!!!

Оно подходит потому,что на Джипе Либерти 2005 г.в. с МКПП стоит ТОЧНО такой же двигатель как у нас ,прям один в один!!! И поэтому эта сцепа РОДНАЯ для нашего двига,она изначально изготавливалась для этого двига.

Ну а если ты не прислушаешся к тому ,что я тебе говорю, купишь ведомый от Крафта ,Люка , проездишь 1.5 тысячи и опять начнётся дёрганье , то тогда тебе придётся уже менять корзину на Либертевскую, а это уже чё получается 2000 тыр.за диск + за корзину 7000 тыр. = 9000, вот такая ариХметика получается , а ты говоришь купить изначально Либертевскую дороговато, как говорится скупой платит дважды!!!

Выжимной можешь оставить родной , он отличного качества фирмы INA , наполовину пластмассовый, ну а если захочешь заменить , то поставь НАШ с металлическим пыльником!

Как заменишь на Либертевское, то щёлкнешь 10 раз "Спасибо". ИМХО

Удачи!

Изменено пользователем sanya 3302
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Сегодня видел сцепление в сборе (газ 3302 - крайслер) так написано на коробке. Производство германия название забыл, диск кстати с демпферными пружинами. Тут же смотрел диск ЗМЗ для крайслера, дак у него нет этих пружин. Стоит 4600 р.Кто нибудь видел такое. Видел в магазине ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Сегодня видел сцепление в сборе (газ 3302 - крайслер) так написано на коробке. Производство германия название забыл, диск кстати с демпферными пружинами. Тут же смотрел диск ЗМЗ для крайслера, дак у него нет этих пружин. Стоит 4600 р.Кто нибудь видел такое. Видел в магазине ГАЗ

1. Диск ЗМЗ для Крайслера делает ЗМЗ. Он у тебя уже изначально стоит в движке. А у тебя с ним проблемы. И зачем он тебе нужен?

2. Сцепление из Германии. Ну сколько можно воду в ступе толочь. Ведь ясно же, что родное сцепление \читай Либертовское\ лучше, чем приспособленное кем-то. Пошёл спрос, вот поэтому какая нить фирмочка в Германии подсуетилась.

Реши для себя, что ты хочешь. То ли ездить без проблем, то ли чуть бабла сэкономить, чтобы потом потратить вдвойне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

VINI

Кончай курить. Уже все всё поняли... На хочешь, не бери и не ставь. Только када у тебя демпфер в маховике крякнет не жалуйся, типа " я не знал, почему не предупредили, и т.д."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Сегодня видел сцепление в сборе (газ 3302 - крайслер) так написано на коробке. Производство германия название забыл, диск кстати с демпферными пружинами. Тут же смотрел диск ЗМЗ для крайслера, дак у него нет этих пружин. Стоит 4600 р.Кто нибудь видел такое. Видел в магазине ГАЗ

 

А диск,кот. ты видел ЗМЗ для крайслера с отверстиями под пружины? Где этот магазин? :mellow: :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

Всё мужики, я поставил себе сцепление "Trialli" производство Италия. Всё в сборе, кроме подшипника выжимного. Подшипник купил обычный газелевский. А то мой родной подшипник достали пластмасовый дак у него уже через 10000 люфт приличный. Ездию вторую неделю пока всё OK. Ведомый диск с пружинами, а родной стоял без них.

 

ИЗВИНИТЕ УЖ ЧТО ТАК ДОЛГО МУЧАЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

Установил на свою газельку Либертовское сцепление(52104289AG)! Трогается идеально,педаль очень мягкая! :rolleyes: Но вот одна проблема,при включении 1 и задней передачи (возможно и остальные,сильно незаметно),происходит небольшой трыыыык! Т.е. включаются с небольшим усилием! Такое впечатление,как-будто идет недовыжим. Пытался отрегулировать педаль сцепления,отворачивал и заворачивал шток на педали почти до конца,никаких изменений! :( Всё равно включается с небольшим усилием и трыком! Кто сталкивался с такой проблемой при установки крайслеровской сцепы,на газель-крайслер,прошу помочь! :blink: Чем это вылечить??? У кого шток стоит на рабочем регулируемый? Как работает сцепа? Кстати сцепу брал в Норд-авто,в Москве,ул.Рябиновая д.43 Б. Цена сцепы 7445руб. Они там уже всем расхваливают и рассказывают,что завезли на наши движки,кучу запчастей и к-тов сцеплений. Так что сервис налажен! B)

Изменено пользователем макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool

не понял, что за либертовское сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
не понял, что за либертовское сцепление?

А почитать ветку западло? Там всё расписано и разжёвано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megafazer

тоесть надо позвонить в магазин типа jeep/chrysler/dodge и спросить сцепление Jeep liberty каталожный номер 52104289AG? чевото я не могу найти это в каталогах запчастей на сайтах магазинов. ктонить в питере это сцепление покупал? ps. офигеть. не могу найти ни в одном каталоге! :( завтра буду звонить по магазинам.

Изменено пользователем Megafazer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Установил на свою газельку Либертовское сцепление(52104289AG)! Трогается идеально,педаль очень мягкая! :rolleyes: Но вот одна проблема,при включении 1 и задней передачи (возможно и остальные,сильно незаметно),происходит небольшой трыыыык! Т.е. включаются с небольшим усилием! Такое впечатление,как-будто идет недовыжим. Пытался отрегулировать педаль сцепления,отворачивал и заворачивал шток на педали почти до конца,никаких изменений! :( Всё равно включается с небольшим усилием и трыком! Кто сталкивался с такой проблемой при установки крайслеровской сцепы,на газель-крайслер,прошу помочь! :blink: Чем это вылечить??? У кого шток стоит на рабочем регулируемый? Как работает сцепа? Кстати сцепу брал в Норд-авто,в Москве,ул.Рябиновая д.43 Б. Цена сцепы 7445руб. Они там уже всем расхваливают и рассказывают,что завезли на наши движки,кучу запчастей и к-тов сцеплений. Так что сервис налажен! B)

НУ ВСЁ,БЛИН!!! ДОСТАЛИ!!!! Напишу то,что думаю...Значит так...Сцепа хорошая,безусловно,качественная,лёгкая...Типа,запиписечная... НО!!! Давайте не будем путать и смешивать воедино Джип-Либерти,по сути своей легковую машину и ГАЗЕЛЬ...Лёгкий ГРУЗОВИК!!!Это разные КЛАССЫ машин!!! Сцепление от Либерти хорошо там,где народ возит по 1,0-1,2 тонны...Как в штатном режиме...СОГЛАСЕН! НО!!! Газель-ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРУЗОВИК!!!))) У меня моя работа поставлена на условии постоянного перегруза...Приходится брать по 2500-2800 на борт... Кстати,возьмём и качество дорог...(это в Штатах есть хай-вэи,а у нас...А теперь вопрос...ОТВЕТИТЕ-МОЛОДЦЫ!!! Итак...У меня стоит от Крафта-только ведомый диск...И сцепа работает просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! во всём диапазоне загрузок и перегрузов...(вплоть до 3-х тонн...)Всё замечательно...Потому что Крафт-это промежуточное звено между легковой и грузовой запчастью...))) То есть у неё ЕСТЬ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ,которого НЕТ В ПРИНЦИПЕ у сцепления от Либерти...Я долго могу спорить,благо,что АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ ЕСТЬ!!!А теперь резюме... Если возишь сигареты и спички-ставь сцепу от Либерти...Если ты-"тяжеловоз"-оставь штатную корзину и поменяй только ведомый диск на Крафт,и не газуй шибко...))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
НУ ВСЁ,БЛИН!!! ДОСТАЛИ!!!! Напишу то,что думаю...Значит так...Сцепа хорошая,безусловно,качественная,лёгкая...Типа,запиписечная... НО!!! Давайте не будем путать и смешивать воедино Джип-Либерти,по сути своей легковую машину и ГАЗЕЛЬ...Лёгкий ГРУЗОВИК!!!Это разные КЛАССЫ машин!!! Сцепление от Либерти хорошо там,где народ возит по 1,0-1,2 тонны...Как в штатном режиме...СОГЛАСЕН! НО!!! Газель-ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГРУЗОВИК!!!))) У меня моя работа поставлена на условии постоянного перегруза...Приходится брать по 2500-2800 на борт... Кстати,возьмём и качество дорог...(это в Штатах есть хай-вэи,а у нас...А теперь вопрос...ОТВЕТИТЕ-МОЛОДЦЫ!!! Итак...У меня стоит от Крафта-только ведомый диск...И сцепа работает просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! во всём диапазоне загрузок и перегрузов...(вплоть до 3-х тонн...)Всё замечательно...Потому что Крафт-это промежуточное звено между легковой и грузовой запчастью...))) То есть у неё ЕСТЬ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ,которого НЕТ В ПРИНЦИПЕ у сцепления от Либерти...Я долго могу спорить,благо,что АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ ЕСТЬ!!!А теперь резюме... Если возишь сигареты и спички-ставь сцепу от Либерти...Если ты-"тяжеловоз"-оставь штатную корзину и поменяй только ведомый диск на Крафт,и не газуй шибко...))))

И ещё раз о Либерти. И о Крафте тоже. После 2000 пробега на родном сцеплении \установленном на заводе\ загруженная машина начала дёргаться. Поставил Крафтовский диск. Ещё три тысячи пробега, несколько хороших пробок и машинка ОПЯТЬ начала дёргаться гружёная. Так что по мне, диск Крафт не выход. Сейчас стоит Либертовское сцепление. С ним проехал уже 6000 км. Никаких проблем.

По поводу загрузки. По три тонны не гружу, а по две часто. И везу их за 200 км. А дороги в провинции сами знаете какие.

Выводы делайте сами, никому ничего навязывать не буду. А я свой выбор сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...