Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

tvel1
И ещё раз о Либерти. И о Крафте тоже. После 2000 пробега на родном сцеплении \установленном на заводе\ загруженная машина начала дёргаться. Поставил Крафтовский диск. Ещё три тысячи пробега, несколько хороших пробок и машинка ОПЯТЬ начала дёргаться гружёная. Так что по мне, диск Крафт не выход. Сейчас стоит Либертовское сцепление. С ним проехал уже 6000 км. Никаких проблем.

По поводу загрузки. По три тонны не гружу, а по две часто. И везу их за 200 км. А дороги в провинции сами знаете какие.

Выводы делайте сами, никому ничего навязывать не буду. А я свой выбор сделал.

Хорошо! попробую...Не пожалею денег...Куплю Либертевское сцепление... Отзыв оставлю потом...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
И ещё раз о Либерти. И о Крафте тоже. После 2000 пробега на родном сцеплении \установленном на заводе\ загруженная машина начала дёргаться. Поставил Крафтовский диск. Ещё три тысячи пробега, несколько хороших пробок и машинка ОПЯТЬ начала дёргаться гружёная. Так что по мне, диск Крафт не выход. Сейчас стоит Либертовское сцепление. С ним проехал уже 6000 км. Никаких проблем.

По поводу загрузки. По три тонны не гружу, а по две часто. И везу их за 200 км. А дороги в провинции сами знаете какие.

Выводы делайте сами, никому ничего навязывать не буду. А я свой выбор сделал.

 

Так ты не написал! Как включаются передачи,легко? Или с усилием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gordeev2005

Не знаю что посоветовать с крайслером,но на наши самое лучшее сцепление "СТК Титан" на грузовые и

"СТК такси" на автобусы. менять всё в сборе (диск корзина выжимной) 2500р. и педаль легче чем на ОКЕ

Поменял на новой машине,год бес проблем. 40000 проехал,ни дёргается и цилиндры не текут

Круче только от УАЗа патриота,(сам не пробывал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Давайте не будем путать и смешивать воедино Джип-Либерти,по сути своей легковую машину и ГАЗЕЛЬ...Лёгкий ГРУЗОВИК!!!Это разные КЛАССЫ машин!!! Сцепление от Либерти хорошо там,где народ возит по 1,0-1,2 тонны

Ты опять все перепутал. Задача сцепления передать крутящий момент от и до...

А Крутящ. Мом. это характеристика двигателя, а не транспортного средства. И глубоко фиолетово, чем это средство нагружено, чугунием или воздушными шариками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Ты опять все перепутал. Задача сцепления передать крутящий момент от и до...

А Крутящ. Мом. это характеристика двигателя, а не транспортного средства. И глубоко фиолетово, чем это средство нагружено, чугунием или воздушными шариками...

Да не скажи!!!! Просто ЛЮБОЙ узел машины имеет свою нагрузочную характеристику...И я НИЧЕГО НЕ ПЕРЕПУТАЛ!!! И вообще...Чем больше нагрузка-тем больше крутящий момент нужно передать двигателю,трансмиссионным элементам,таким,как КПП. Верно???? А ты-"МОЛОДЕЦ!!" "Красиво написал!!"Ё!!! Просто надо ВДУМАТЬСЯ!!! Ну да ладно,с дебилизмом покончено!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

tvel1

"Кнопочка СПАСИБО вон там!"

Цитирую классика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
tvel1

"Кнопочка СПАСИБО вон там!"

Цитирую классика...

Да ладно...Просто ПРОЦЕСС ВАЖЕН!!))) Удачи ТЕБЕ,БРАТИШКА!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость 1agent007

не факт что машина дергаеется при не испправном сциплении,есть куча других проблемм,редуктор,подвисной падшипник новая машина и точна такаяже фигня,после выхадных атпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
не факт что машина дергаеется при не испправном сциплении,есть куча других проблемм,редуктор,подвисной падшипник новая машина и точна такаяже фигня,после выхадных атпишусь.

 

Машина с Крайслеровским двигателем,дергается именно из-за сцепления,а именно из-за корзины сцепления! Почитай ветку,подумай и ты всё поймешь,что при установке диска(того же Крафта,а я его тоже ставил! А сначала при пробеге 2000...2500км,заменили диск на заводской,затем установил Крафт! Только,мля, :angry: выкинул лишние деньги!),машина проходит порядка 2000...3000 км и настает опять дергание! Его можно вылечить путем установки оригинального сцепления от двигателя Крайслер,каталожный номер выкладывался уже не один раз!

 

Просто у меня проблема немного в другом,что при установке оригинального сцепления,я не могу ника отрегулировать сцепу,чтобы включалось без усилия!

Изменено пользователем макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djony
Машина с Крайслеровским двигателем,дергается именно из-за сцепления,а именно из-за корзины сцепления! Почитай ветку,подумай и ты всё поймешь,что при установке диска(того же Крафта,а я его тоже ставил! А сначала при пробеге 2000...2500км,заменили диск на заводской,затем установил Крафт! Только,мля, :angry: выкинул лишние деньги!),машина проходит порядка 2000...3000 км и настает опять дергание! Его можно вылечить путем установки оригинального сцепления от двигателя Крайслер,каталожный номер выкладывался уже не один раз!

 

Просто у меня проблема немного в другом,что при установке оригинального сцепления,я не могу ника отрегулировать сцепу,чтобы включалось без усилия!

Привет всем! Я установил Либертовское сцепление 10000 км назад.Сцепой в принципе доволен,родная вся сгорела на 20000км.Машина сейчас не дергается,трогается плавно,только при трогании слышен небольшой хрр-хрр и первая включается с небольшим затруднением,пытался похимичить с педалью сцепления,поднимая ее выше-ниже,прокачивал систему,шток не трогал,особо результатов не принесло.Сейчас просто стараюсь на это внимание не обращать.Единственный недостаток этого сцепления,то что когда едишь груженый тонны 1.5-2,оно начинает подвонивать,особенно если задом сдаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Привет всем! Я установил Либертовское сцепление 10000 км трогается плавно,только при трогании слышен небольшой хрр-хрр и первая включается с небольшим затруднением,пытался похимичить с педалью сцепления,поднимая ее выше-ниже,прокачивал систему,шток не трогал,особо результатов не принесло.Сейчас просто стараюсь на это внимание не обращать.Единственный недостаток этого сцепления,то что когда едишь груженый тонны 1.5-2,оно начинает подвонивать,особенно если задом сдаешь.

При замене сцепления надо особое внимание уделить состоянию встроеного демпфера.

Покрутите ево руками, если удалось провернуть ево на 5-10 град., то сам демпфер накрылся. Там есчо стоит ограничитель крутящщево момента в виде рессоры, который упираетца на подушки демпфера ( который уже крякнул). Подушки заполнены жидкостью, поэтому в случии их порыва видно подтекание жидкости по контакту маховика и дэмпф. Замена на Либертовское или любое другое с пружинами, компенсирует отсутствие Демпф., но пробуксовка сцепы обеспечена и плохое включение скоростей тоже... Просто этот внутренний диск проваливаетца на 1-2мм, причем под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч

При замене всё было сухо,никаких подтеков обнаружено не было! Да и до замены,сцепа включала передачи идеально! Но при трогании страшно дергалась! Вот поэтому я и заменил сцепу на буржуйскую! Ну вот беда,теперь передачи включаются с усилием (как-будто недовыжим)! Но трогается плавно и без рывков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool

прочитал ветку и вывод мой таков:

уверен, что оригинальное сцепление будет лучше, чем всех других производителей, так что либерти - лучший вариант для моей машины!

единственное, что - дороговато оно...буду думать

Изменено пользователем gazcool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
При замене всё было сухо,никаких подтеков обнаружено не было! Да и до замены,сцепа включала передачи идеально! Но при трогании страшно дергалась! Вот поэтому я и заменил сцепу на буржуйскую! Ну вот беда,теперь передачи включаются с усилием (как-будто недовыжим)! Но трогается плавно и без рывков!

А я проще сделал...И не стал покупать либертевское сцепление...Просто поставил ведомый диск Крафт и ВСЁ!!! ВСЁ просто ЗАПИПИСЕЧНО!!! И никаких рывков...при трогании,и ничем не воняет при гружёной машине(около 2500-2800...)И передачи включаются просто ПАЛЬЧИКОМ!!!(даже ПЕРВАЯ!!!) И ДЕНЕГ НАМНОГО МЕНЬШЕ!!!!!! Так что,если что то...СПРАШИВАЙТЕ!!! Поделюсь... Мне не жалко...)))))))))) Типа,или в жопе колупать,иль сцепление менять!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
А я проще сделал...И не стал покупать либертевское сцепление...Просто поставил ведомый диск Крафт и ВСЁ!!! ВСЁ просто ЗАПИПИСЕЧНО!!! И никаких рывков...при трогании,и ничем не воняет при гружёной машине(около 2500-2800...)И передачи включаются просто ПАЛЬЧИКОМ!!!(даже ПЕРВАЯ!!!) И ДЕНЕГ НАМНОГО МЕНЬШЕ!!!!!! Так что,если что то...СПРАШИВАЙТЕ!!! Поделюсь... Мне не жалко...)))))))))) Типа,или в жопе колупать,иль сцепление менять!!!)))))

Значит повезло тебе до ужаса. А меня вот такое счастье стороной обошло. Через три тысячи Крафт пришлось менять. Вот дёргается машина с ним и всё тут! На Либерти уже пять накатал, и никаких проблем. И это с московскими пробками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин

Кажется вопрос исчерпал себя, начинаем одно и тоже по второму-третьему кругу долдонить. А вывод из всей ветки незамысловат: хочешь на какое-то время избавиться от проблемы дёрганья - ставь Крафт. Если повезёт, то на этом проблемы и кончатся. Но скорее всего не повезёт, и тогда придётся ещё раскошелиться и поставить Либерти. Больше вариантов из всего обсуждения я не нашёл.

А от себя скажу: Крафт - это лоторея, я в неё сыграл и не выиграл. А Либерти беспроигрышный вариант. Проверено лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Кажется вопрос исчерпал себя, начинаем одно и тоже по второму-третьему кругу долдонить. А вывод из всей ветки незамысловат: хочешь на какое-то время избавиться от проблемы дёрганья - ставь Крафт. Если повезёт, то на этом проблемы и кончатся. Но скорее всего не повезёт, и тогда придётся ещё раскошелиться и поставить Либерти. Больше вариантов из всего обсуждения я не нашёл.

А от себя скажу: Крафт - это лоторея, я в неё сыграл и не выиграл. А Либерти беспроигрышный вариант. Проверено лично.

Брат! Я совершенно согласен с тобой в том плане,что ТЕМА себя ИСЧЕРПАЛА!!! Просто много выводов и точек зрения на данную проблему...ПУСТЬ народ ВЫБИРАЕТ САМ!!!! Что нужно и что лучше-пусть САМИ решают!!! Просто Крафт создан для ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ.(значит у неё огромный запас прочности по перевозимому весу...Согласен???)Далее...Либертевское сцепление...Оно немного проще и НЕЖНЕЕ,так как создано для ПАССАЖИРСКОГО автомобиля...(разницу УЛАВЛИВАЕТЕ????)ДА! Качество у Либертевского выше,но ресурс.Хорошо! Попробую объяснить "на пальцах"... У меня моя Машинка работает с хроническим перегрузом...(2500-2800...КГ)Значит и ВСЕ агрегаты работают с 1,8 перегрузкой...Согласны?? Далее...Крафт-это детали,изначально рассчитанные на ГРУЗОВИК,а значит,есть большОй запас прочности.В отличие от оригинального Либерти...(буржуи прижимистые...) ВЫВОД!!!! Если возишь перегруз-ОДНОЗНАЧНО-КРАФТ!!!(он себя и экономически ОПРАВДЫВАЕТ как 1:4...)Если возишь ЛЁГКИЙ груз,и не перегружаешь-ОДНОЗНАЧНО-Либерти!!! И брось в меня ступичным подшипником,если сможешь ДОКАЗАТЬ и АРГУМЕНТИРОВАТЬ противное...))))) Смотри подпись!!!Удачи Вам ВСЕМ!!!)))) ВАШ TVEL1!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool
Брат! Я совершенно согласен с тобой в том плане,что ТЕМА себя ИСЧЕРПАЛА!!!

согласен, что тема себя исчерпала!

вот уже Sachs вышел, это реальная вещь и дешевле либерты

за крафта не соглашусь ни за что - некрасивое оно! из турецких уж тогда лучше Starco

всё, тема закрыта!?

и не будем бросаться ступичными подшипниками друг в друга!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Брат! Я совершенно согласен с тобой в том плане,что ТЕМА себя ИСЧЕРПАЛА!!! Просто много выводов и точек зрения на данную проблему...ПУСТЬ народ ВЫБИРАЕТ САМ!!!! Что нужно и что лучше-пусть САМИ решают!!! Просто Крафт создан для ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ.(значит у неё огромный запас прочности по перевозимому весу...Согласен???)Далее...Либертевское сцепление...Оно немного проще и НЕЖНЕЕ,так как создано для ПАССАЖИРСКОГО автомобиля...(разницу УЛАВЛИВАЕТЕ????)ДА! Качество у Либертевского выше,но ресурс.Хорошо! Попробую объяснить "на пальцах"... У меня моя Машинка работает с хроническим перегрузом...(2500-2800...КГ)Значит и ВСЕ агрегаты работают с 1,8 перегрузкой...Согласны?? Далее...Крафт-это детали,изначально рассчитанные на ГРУЗОВИК,а значит,есть большОй запас прочности.В отличие от оригинального Либерти...(буржуи прижимистые...) ВЫВОД!!!! Если возишь перегруз-ОДНОЗНАЧНО-КРАФТ!!!(он себя и экономически ОПРАВДЫВАЕТ как 1:4...)Если возишь ЛЁГКИЙ груз,и не перегружаешь-ОДНОЗНАЧНО-Либерти!!! И брось в меня ступичным подшипником,если сможешь ДОКАЗАТЬ и АРГУМЕНТИРОВАТЬ противное...))))) Смотри подпись!!!Удачи Вам ВСЕМ!!!)))) ВАШ TVEL1!!!

 

Рома привет! У тебя диск КРАФТ с демферными пружинами?Я тебе по поводу ориг. сцепы могу вот что сказать. Там диск сплошная железяка без демф. пружин. И по прочности оно сто очков твому Крафту даст хотя-бы потому,что там нечему ломаться в отличии от крафта с его пружинами которые уже обречены Т.К.не расчитаны на перегруз.Будь здоров дорогой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Брат! Я совершенно согласен с тобой в том плане,что ТЕМА себя ИСЧЕРПАЛА!!! Просто много выводов и точек зрения на данную проблему...ПУСТЬ народ ВЫБИРАЕТ САМ!!!! Что нужно и что лучше-пусть САМИ решают!!! Просто Крафт создан для ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ.(значит у неё огромный запас прочности по перевозимому весу...Согласен???)Далее...Либертевское сцепление...Оно немного проще и НЕЖНЕЕ,так как создано для ПАССАЖИРСКОГО автомобиля...(разницу УЛАВЛИВАЕТЕ????)ДА! Качество у Либертевского выше,но ресурс.Хорошо! Попробую объяснить "на пальцах"... У меня моя Машинка работает с хроническим перегрузом...(2500-2800...КГ)Значит и ВСЕ агрегаты работают с 1,8 перегрузкой...Согласны?? Далее...Крафт-это детали,изначально рассчитанные на ГРУЗОВИК,а значит,есть большОй запас прочности.В отличие от оригинального Либерти...(буржуи прижимистые...) ВЫВОД!!!! Если возишь перегруз-ОДНОЗНАЧНО-КРАФТ!!!(он себя и экономически ОПРАВДЫВАЕТ как 1:4...)Если возишь ЛЁГКИЙ груз,и не перегружаешь-ОДНОЗНАЧНО-Либерти!!! И брось в меня ступичным подшипником,если сможешь ДОКАЗАТЬ и АРГУМЕНТИРОВАТЬ противное...))))) Смотри подпись!!!Удачи Вам ВСЕМ!!!)))) ВАШ TVEL1!!!

 

Рома привет! У тебя диск КРАФТ с демферными пружинами?Я тебе по поводу ориг. сцепы могу вот что сказать. Там диск сплошная железяка без демф. пружин. И по прочности оно сто очков твому Крафту даст хотя-бы потому,что там нечему ломаться в отличии от крафта с его пружинами которые уже обречены Т.К.не расчитаны на перегруз.Будь здоров дорогой! В отличии от Крафт в оригин.сцепе ломаться нечему.И что дольше прослужит я не сомневаюсь.Ключем кидать в тебя не буду,потому,как нет его. Кто-бы в мене им кинул?

Изменено пользователем Sakura

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Рома привет! У тебя диск КРАФТ с демферными пружинами?Я тебе по поводу ориг. сцепы могу вот что сказать. Там диск сплошная железяка без демф. пружин. И по прочности оно сто очков твому Крафту даст хотя-бы потому,что там нечему ломаться в отличии от крафта с его пружинами которые уже обречены Т.К.не расчитаны на перегруз.Будь здоров дорогой! В отличии от Крафт в оригин.сцепе ломаться нечему.И что дольше прослужит я не сомневаюсь.Ключем кидать в тебя не буду,потому,как нет его. Кто-бы в мене им кинул?

Жень,привет,Брат! Да меня пока что ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ комбинированное сцепление...Вот когда Крафт накроется медным тазом-тогда поставлю оригинал Либерти! Кстати.жень,а оно напрямую встаёт на место,или что то там нада подточить-подправить???? И ещё...Как оно ведёт себя на перегрузе??? Я имею в виду,не дёргается машинка то??))) Пиши тут,или в личку!!! Жду ответа от тебя,Брат!!!)))) Удачи тебе и здоровья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Жень,привет,Брат! Да меня пока что ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ комбинированное сцепление...Вот когда Крафт накроется медным тазом-тогда поставлю оригинал Либерти! Кстати.жень,а оно напрямую встаёт на место,или что то там нада подточить-подправить???? И ещё...Как оно ведёт себя на перегрузе??? Я имею в виду,не дёргается машинка то??))) Пиши тут,или в личку!!! Жду ответа от тебя,Брат!!!)))) Удачи тебе и здоровья!

 

Рома привет! Сцепа не требует никаких подгонок и переделок потому,как оригинал. Перегруз ему по барабану ,потому,как там нет Демф.пружин. Машина трогается на холостом ходу. Пытался спровоцировать вибрацию при трогании-не получилось,трогается оч.плавно.Вообщем я оч.доволен.Спасибо Саньке Кемеровскому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VINI

У меня TRIALLY стоит. Всё плавно и легко, передачи тоже хорошо включаются. Но вот понять не могу чуть чуть буксанёшь в грязи почти сразу запашок сцепления появляется. Может у них накладки такие ванючие. Не пойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
У меня TRIALLY стоит. Всё плавно и легко, передачи тоже хорошо включаются. Но вот понять не могу чуть чуть буксанёшь в грязи почти сразу запашок сцепления появляется. Может у них накладки такие ванючие. Не пойму

В демпфер встроен ограничитель крутящщего момента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
В демпфер встроен ограничитель крутящщего момента...

Значит,ДАННАЯ СЦЕПА просто тупо НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗЕЛИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...