Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tvel1

Сцепление на Крайслер

Рекомендуемые сообщения

grey
Значит,ДАННАЯ СЦЕПА просто тупо НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ГАЗЕЛИ!!!

Что ты имеешь ввиду??? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VINI
В демпфер встроен ограничитель крутящщего момента...

Что за ограничитель и как он работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Что за ограничитель и как он работает

пост 138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazcool
пост 138

про пост 138 ничего не понял

у меня еще нива есть, на ней запах горелого сцепления появляется, если в грязи сильно побуксовать...

думаю, что запах появляется при перегрузе сцепления

у меня там сакс стоит, довольно таки жёсткое сцепление, хочу сказать, но иной раз запахан такой стоит коромыслом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex29

Купил крайслер, с движком проблем нет но сцепление мозги парит,на холодную передачи включаются без проблем, пару кругов и первую не ткнешь никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sidoj
Купил крайслер, с движком проблем нет но сцепление мозги парит,на холодную передачи включаются без проблем, пару кругов и первую не ткнешь никак

были проблемы с сцеплением, но решил не спешить менять. врезультате-ремонт КПП и замена сцепления. поставил голландское -результат ощутим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эдвин
Купил крайслер, с движком проблем нет но сцепление мозги парит,на холодную передачи включаются без проблем, пару кругов и первую не ткнешь никак

Почитай ветку и сделай вывод. Только с выводом не затягивай, а то можешь и на ремонт попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Почитай ветку и сделай вывод. Только с выводом не затягивай, а то можешь и на ремонт попасть.

Ты только ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ВСЮ ветку...Эта тема уже "облизана"донельзя,и ВСЕ вопросы нашли свои ответы! С приобретением Тебя,Братишк!!!))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtosport74

Приветствую всех, кто пытался решить проблему сцепления на Газелях и Волгах с движком крайслерер.

Все газовские корзины сцепления имеют один и тот же дефект !!! Не ровный штамп!!!

Пока холодная , вроде ничего, а нагрелась и началось)))

Поставили корзину дв. 405 импортную (название не пишу, не хочу рекламировать, разницы нет , все они хорошего качества) . Главное в этой операции точно разметить три направляющие отверствия, остальное дело техники)))

Эффект супер!!! Выжим как в легковой !!! Трогается с места плавно, и пустая и груженая.

По поводу дисбаланса ( попали не попали))) . Это удивительно!!! Но вибрации стало ещё меньше чем с газовской корзиной. Отсюда делаем вывод, на заводе попасть не могут !!! О чем тут можно говорить(((Вся писанина по заменам дисков и пр. это рук дело "засланых казачков" с газовских СТО . Разговаривал с одним из этих товарищей, ... это наш хлеб!!! - его слова. Быть может он и прав))) На то и щука, чтоб карась не дремал .

Кого заинересуют подробности ремонта пишите: avtosport74@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колчак Евгений
Приветствую всех, кто пытался решить проблему сцепления на Газелях и Волгах с движком крайслерер.

Все газовские корзины сцепления имеют один и тот же дефект !!! Не ровный штамп!!!

Пока холодная , вроде ничего, а нагрелась и началось)))

Поставили корзину дв. 405 импортную (название не пишу, не хочу рекламировать, разницы нет , все они хорошего качества) . Главное в этой операции точно разметить три направляющие отверствия, остальное дело техники)))

Эффект супер!!! Выжим как в легковой !!! Трогается с места плавно, и пустая и груженая.

По поводу дисбаланса ( попали не попали))) . Это удивительно!!! Но вибрации стало ещё меньше чем с газовской корзиной. Отсюда делаем вывод, на заводе попасть не могут !!! О чем тут можно говорить(((Вся писанина по заменам дисков и пр. это рук дело "засланых казачков" с газовских СТО . Разговаривал с одним из этих товарищей, ... это наш хлеб!!! - его слова. Быть может он и прав))) На то и щука, чтоб карась не дремал .

Кого заинересуют подробности ремонта пишите: avtosport74@mail.ru

Привет! у меня такой вопрос: пробовал ставить выжимной"КАРАМ" италия,и вообще какой лучше поставить,

да и уточни пожалуйста какое сцепление лучше подойдет на 402 движок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колчак Евгений
Приветствую всех, кто пытался решить проблему сцепления на Газелях и Волгах с движком крайслерер.

Все газовские корзины сцепления имеют один и тот же дефект !!! Не ровный штамп!!!

Пока холодная , вроде ничего, а нагрелась и началось)))

Поставили корзину дв. 405 импортную (название не пишу, не хочу рекламировать, разницы нет , все они хорошего качества) . Главное в этой операции точно разметить три направляющие отверствия, остальное дело техники)))

Эффект супер!!! Выжим как в легковой !!! Трогается с места плавно, и пустая и груженая.

По поводу дисбаланса ( попали не попали))) . Это удивительно!!! Но вибрации стало ещё меньше чем с газовской корзиной. Отсюда делаем вывод, на заводе попасть не могут !!! О чем тут можно говорить(((Вся писанина по заменам дисков и пр. это рук дело "засланых казачков" с газовских СТО . Разговаривал с одним из этих товарищей, ... это наш хлеб!!! - его слова. Быть может он и прав))) На то и щука, чтоб карась не дремал .

Кого заинересуют подробности ремонта пишите: avtosport74@mail.ru

я заходил по этому адресу ,только ни чего не нашел,много сайтов ,напиши по подробней где тебя там искать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Приветствую всех, кто пытался решить проблему сцепления на Газелях и Волгах с движком крайслерер.

Все газовские корзины сцепления имеют один и тот же дефект !!! Не ровный штамп!!!

Пока холодная , вроде ничего, а нагрелась и началось)))

Поставили корзину дв. 405 импортную (название не пишу, не хочу рекламировать, разницы нет , все они хорошего качества) . Главное в этой операции точно разметить три направляющие отверствия, остальное дело техники)))

Эффект супер!!! Выжим как в легковой !!! Трогается с места плавно, и пустая и груженая.

По поводу дисбаланса ( попали не попали))) . Это удивительно!!! Но вибрации стало ещё меньше чем с газовской корзиной. Отсюда делаем вывод, на заводе попасть не могут !!! О чем тут можно говорить(((Вся писанина по заменам дисков и пр. это рук дело "засланых казачков" с газовских СТО . Разговаривал с одним из этих товарищей, ... это наш хлеб!!! - его слова. Быть может он и прав))) На то и щука, чтоб карась не дремал .

Кого заинересуют подробности ремонта пишите: avtosport74@mail.ru

Засланные казачки,говоришь??? Хм...Эт чо,я тоже что ль "засланный казачок"???? Мммдаааа... Я тоже про ТЕБЯ такое же могу сказать... Не подумал?? А ты подумай!!! Далее по теме...Диск сцепления КРАФТ,который я поставил на свою машину стОит всего 1000 рублей.(не беру стоимость работы по установке)...А КОМПЛЕКТ ИМПОРТНОГО-как минимум 3500 рублей.К тому же,выжимной подшипник придётся оставить родной... Вот тебе и разница.Далее...Что касается вибрации...У меня она МИНИМАЛЬНА! И я её практически не ощущаю...А так как моя машинка НА ГАРАНТИИ ,то что то там сверлить мне НЕ НУЖНО! И с места машинка трогается очень ЗАПИПИСЕЧНО,учитывая то,что меньше 2500кг я НЕ ВОЖУ!!!Никаких посторонних шумов,никакой посторонней вибрации,передачи включаются просто ПАЛЬЧИКОМ(даже первая на холодной машине). У меня ПЕЧКА громче работает,чем мотор...Так что вот такие дела... А про хлеб..Хм..Пусть каждый есть свой кусок...Главное-НЕ ПОДАВИТЬСЯ и не поперхнуться!))) Удачи!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtosport74
Засланные казачки,говоришь??? Хм...Эт чо,я тоже что ль "засланный казачок"???? Мммдаааа... Я тоже про ТЕБЯ такое же могу сказать... Не подумал?? А ты подумай!!! Далее по теме...Диск сцепления КРАФТ,который я поставил на свою машину стОит всего 1000 рублей.(не беру стоимость работы по установке)...А КОМПЛЕКТ ИМПОРТНОГО-как минимум 3500 рублей.К тому же,выжимной подшипник придётся оставить родной... Вот тебе и разница.Далее...Что касается вибрации...У меня она МИНИМАЛЬНА! И я её практически не ощущаю...А так как моя машинка НА ГАРАНТИИ ,то что то там сверлить мне НЕ НУЖНО! И с места машинка трогается очень ЗАПИПИСЕЧНО,учитывая то,что меньше 2500кг я НЕ ВОЖУ!!!Никаких посторонних шумов,никакой посторонней вибрации,передачи включаются просто ПАЛЬЧИКОМ(даже первая на холодной машине). У меня ПЕЧКА громче работает,чем мотор...Так что вот такие дела... А про хлеб..Хм..Пусть каждый есть свой кусок...Главное-НЕ ПОДАВИТЬСЯ и не поперхнуться!))) Удачи!

Ни чего не понимаю, что ВЫ !!! хотели сказать . Но в принципе если всё ЗАПИПИСЕЧНО ! Так и катайтесь на здорвье. А про гарантию... скажу однозначно! ЛОХОТРОН! Сам работал в салоне и знаю не по наслышке. Платить всё равно придется.

 

Привет! у меня такой вопрос: пробовал ставить выжимной"КАРАМ" италия,и вообще какой лучше поставить,

да и уточни пожалуйста какое сцепление лучше подойдет на 402 движок..

Про 402 движок, ни чего сказать не могу(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
При замене сцепления надо особое внимание уделить состоянию встроеного демпфера.

Покрутите ево руками, если удалось провернуть ево на 5-10 град., то сам демпфер накрылся. Там есчо стоит ограничитель крутящщево момента в виде рессоры, который упираетца на подушки демпфера ( который уже крякнул). Подушки заполнены жидкостью, поэтому в случии их порыва видно подтекание жидкости по контакту маховика и дэмпф. Замена на Либертовское или любое другое с пружинами, компенсирует отсутствие Демпф., но пробуксовка сцепы обеспечена и плохое включение скоростей тоже... Просто этот внутренний диск проваливаетца на 1-2мм, причем под нагрузкой.

Блокируем демпфер

1. Снимаем маховик и несем до токаря. Ево задача сделать фоску, шириной 4-5мм и глубиной такой же под сварочный шов, по сопряжению Маховик-Демпфер.

2. Относим к сварщику, что бы он проварил этот шов пунктиром ( без фанатизма). Перед сваркой кладем плоскость на маховик и проверяем провалился демпфер или нет относительно маховика.

Если вровень, то варим так.

Если провалился, то монтажкой через дырки крепления к колену поднимаем и привариваем.

3. Несем опять к токарю, чтобы тот нам выравнял в одну плоскость маховик и демпфер.

Все! ставим и навсегда забыли об этой " гримасе буржуазной инженерии"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а скока либерти будет в питере стоить? кто нибудь заказывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

Сёдня позвонил в олимп - официальный дилер джип, додж и тд, 7200 в наличии в москве, если заказать через два дня в питере... коплю денежки. :blink:

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Ни чего не понимаю, что ВЫ !!! хотели сказать . Но в принципе если всё ЗАПИПИСЕЧНО ! Так и катайтесь на здорвье. А про гарантию... скажу однозначно! ЛОХОТРОН! Сам работал в салоне и знаю не по наслышке. Платить всё равно придется.

 

 

Про 402 движок, ни чего сказать не могу(((

 

Насколько я понял ты сделал вывод,что все дело в дисбалансе корзины? Это ты погорячился.Попробуй любую импортную корзину и тот-же диск,который идет с завода и ты убедишься,что твои выводы ошибочны. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Эксплуатировал за 8 лет пять газелей(дв.402,Умз,406 и Крайслер). По сцеплению сделал такой вывод:отечественное сцепление-это рулетка,повезло- не повезло.Импортное не идеально,но работать можно. Для Крайслера лучше родного -Mopar нечего не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

:lol: :lol: :lol: так все таки какое же сцепление то лучше поставить на крайслер????? и кстати в импортных комплектах выжимной подшипник частенько идет с пластиковой втулкой, мне кажется что она расплавиться может, все таки родной выжимной надежнее или любой другой со стальной втулкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
:lol: :lol: :lol: так все таки какое же сцепление то лучше поставить на крайслер????? и кстати в импортных комплектах выжимной подшипник частенько идет с пластиковой втулкой, мне кажется что она расплавиться может, все таки родной выжимной надежнее или любой другой со стальной втулкой

 

Отчего он должен расплавиться? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

вчера поставил сцепление либерти - ненарадуюсь!!! странно купил в питере за 6000, но заказывали в москве, в чём прикол не понял, сдоставкой в питер деше чем в москве... но сцепление СУПЕР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даровских

[

quote]вчера поставил сцепление либерти - ненарадуюсь!!! странно купил в питере за 6000, но заказывали в москве, в чём прикол не понял, сдоставкой в питер деше чем в москве... но сцепление СУПЕР!!!

а чем это сцепление отличается от родного

интересно а есть сцепление для крайслеровского движка валео, сач, лукас и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Sash98, Поздравляю! Сумления разрешились в пользу оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
вчера поставил сцепление либерти - ненарадуюсь!!! странно купил в питере за 6000, но заказывали в москве, в чём прикол не понял, сдоставкой в питер деше чем в москве... но сцепление СУПЕР!!!

 

Я в прошлом году у оф диллера за 7500 р брал.Поздравляю! Отличный выбор! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Sash98, Поздравляю! Сумления разрешились в пользу оригинала?

порадовало то что оно всего на тыщу дороже чем валео, крафт и т.д. выжим круче чем на легковухе - целый деньв пробках пихался - ни разу не дёрнулась!!!! УРААААА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...