Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

Не, в этой вряд ли прояснят про эффективность теплопередачи от нагревателя к среде. Сейчас на дорогой керамике нагревателей есть покрытие типа "АнтиЛейденфрост", при котором адсорбирование паров на поверхности практически отсутствует, жидкость наоборот ускоренно адгезирует к поверхности нагревателя, быстро циркулирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вот, первое попавшееся... только что видел и проо чайники, про площадь нагрева при схожем балансе теплопередачи. https://otvet.mail.ru/question/58872310

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Громоздко, не надежно, габаритно, сложно. Или намотает на колено твою гирлянду или коротнёт. А как ты с изоляцией 220в поступить собираешься? Про трубки в поддоне то разговор шел только как о гильзах- вварил при очередном снятии и поставил на место. А дальше толкай или не толкай, дело твоё.

как оно на колено намотается, если в поддоне жестянка есть? Даже если гирлянда подпрыгнет, то жестянка не даст ей к колену приблизиться.

Какие 220в?) 4-5 литра масла нагреть?) Обойдёмся аккумулятором! (дополнительным). А изоляция - ну хрен с ним, протрётся - сгорит предохранитель. Велика беда... Восстановишь изоляцию и предохранитель. Лучше сосредоточиться как включать это ноу хау не выбегая из дома в трусах. Мне видится что старая сигналка которая лежит в гараже без дела неплохо бы подошла для этой функции. Дома с брелком подходим к окну, нажимаем кнопочку и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

как оно на колено намотается, если в поддоне жестянка есть? Даже если гирлянда подпрыгнет, то жестянка не даст ей к колену приблизиться.

Какие 220в?) 4-5 литра масла нагреть?) Обойдёмся аккумулятором! (дополнительным). А изоляция - ну хрен с ним, протрётся - сгорит предохранитель. Велика беда... Восстановишь изоляцию и предохранитель. Лучше сосредоточиться как включать это ноу хау не выбегая из дома в трусах. Мне видится что старая сигналка которая лежит в гараже без дела неплохо бы подошла для этой функции. Дома с брелком подходим к окну, нажимаем кнопочку и вуаля!

Можешь с вечера сразу эту конструкцию не выключать... Оно либо греть не будет, либо будет греть но дополнительный акб в хлам садить, потом его еще и тащить заряжать придется, чего там в -30 акб отдавать будет... да и масло нагреть 5 литров сколько времени уйдет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну не знабю, как то стремно иметь прямой контакт всей этой елочной гирлянды с маслом. Гильзы- трубки основаны именно на бесконтакте, чистоте, отсутствии необходимости что- то разбирать, снимать при заменах и ремонтах. Выдернул спиральку, загнал новую. А что если гирдянда коротнёт? Поддон снимать? Нафиг, тогда уж одним котлом на тосол можно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Тоже такой стоял на тройнике, так в 30 градусов оставлял на ночь включенным, ито на улице мотор остывал , стрелка падала до конца

 

а при чем тут стрелка? она от 40 начинает показывать, вчера -34 новосиб, подогрев стоит 2 часа, двиг не закрыт не укутан , корочи все как летом, температура +27 двига, завел упала +21 не ниже, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

При прогреве пжд до 70, после заводки, температура падала на 20 с чем-то градусов помоему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


2.Переходник со штуцером в обратку патрубка радиатора и подачу в заднею часть гбц.

2й вариант самый идеальный. 

Поставил танчик. Тройник оказался подходит от уаз 469,452,хантер 45*18*45.Только сделал переход с 18 шланга на 14 через кран.Да и кран нужен по тому,что подогреватель  с другой моей бывшей машины и обратный клапан уже плохо держит.

9810cf6857d2.jpg359fedd0ef4e.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Испытал подогреватель.Правда на улице всего -18.За час нагрелась до 60 градусов и выключился.При заводке температура упала всего до 50 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Здравствуйте! Подскажите может кто разбирается, стоит подогреватель СТАРТ М 1,5 квт. плохо греет. На всю ночь ставишь(температура -30) и никакого эффекта. Гбц еле теплая. Работает с перебоями. Вкл. в розетку сперва шумит потом отключается :unsure: . Может он так и должен работать не знаю. Но факт в том что ни хрена не греет. Установлен на обратке все как по инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ispulov Ruslan, Не правильно.Я ставил на предыдущей машине с умз так же.Часто отключался не достигнув нужной температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Ispulov Ruslan, Не правильно.Я ставил на предыдущей машине с умз так же.Часто отключался не достигнув нужной температуры.

А как тогда ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ispulov Ruslan, Я выше написал как поставил.Как раз вариант для е-4.

Только сзади осторожно крышка  с завода на резьбовом герметике.Только не такой как везде белый,а более стеклянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ispulov Ruslan, Не правильно.Я ставил на предыдущей машине с умз так же.Часто отключался не достигнув нужной температуры.

У меня стоит по инструкции - вход в котел с тройника радиатора (как у тебя), выход в шланг отопителя.И все нормально работает, не отключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

соболевич, у тебя система еще е-3,а тройника у меня не было с завода,а у него вообще на обратке стоит.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

соболевич, у тебя система еще е-3,а тройника у меня не было с завода,а у него вообще на обратке стоит.

В башку напрямую конечно эффективней, спору нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

помогите решить проблему газель двигатель 42164 евро 4 поставил котёл подогрева запитал из блока и выход в обратку печки (на старой так делал) тасол кипит и давит обратно в печку а не в двигатель может здесь нужна другая схема стоит заводское гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

помогите решить проблему газель двигатель 42164 евро 4 поставил котёл подогрева запитал из блока и выход в обратку печки (на старой так делал) тасол кипит и давит обратно в печку а не в двигатель может здесь нужна другая схема стоит заводское гбо

выход это подогретый ож   подать в блог .

Изменено пользователем Проко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

в эту зиму на легковую поставил 2 квт с помпой просто шланг обратки печки разрезаешь подключаешь в разрез подогреватель направляешь поток тосола через печку в головку все отлично прогревается при -22 около 20 мину температура +40 заводишь падает не больше 2 градусов тосол весь прогретый не так как стоял просто без помпы  пол двигателя греется половина холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
aleha73,В выход термостата надо, а не в обратку.В самую высокую точку мотора. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ispulov Ruslan

Ispulov Ruslan, Я выше написал как поставил.Как раз вариант для е-4.

Только сзади осторожно крышка  с завода на резьбовом герметике.Только не такой как везде белый,а более стеклянный.

спасибо конечно за совет только я с той заглушки вывел патрубок на газовый редуктор :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleha73

всем привет вродибы решил свою проблему как советовал Проко развернул котёл в обратную сторону подача в блок забор из абратки печки за час прогрело и блок, масло стало тёплым и даже печка стала тёплой, газовый редуктор ,всё работает в правильном направлении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
Лежат без дела много лет, может кому нужны? За недорого.

 

fdb17324877bt.jpg

 

b8d6005cad1ft.jpg

 

2ded7b61bfd3t.jpg

 

eca9cab18572t.jpg

 

b427a57f586bt.jpg

 

7cf3a1cd8eaat.jpg

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den-89

Есть кто ставил вебасту на мотор умз 4216 ?. куда ствили подогреватель . откуда брали забор ож . и куда делали подачу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Гидроник  ставил сам , сняв с предыдущей Газели . Забор был с обратки отопителя кабины , подача в двигатель в помпу. По другому  не врезать там подогреватель , только в разрез обратки с печки. 

Почему  то УМЗ этот подогреватель грел в два раза медленнее , чем ЗМЗ 406 и 40522((  Может потому, что на авто с ЗМЗ подача была в печку а забор из блока .

Подогреватель был прикручен к левому кронштейну двигателя - сломался через два года (( Грешу , что от вибраций движка, надо было к раме крепить. 

А может потому, что 10 зим отработал))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...