Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Татарин
Только что, вилли сказал:

Это хорошо,значит на любых оборотах можно ехать!!!

Для города, наверное такая коробка будет хороша.Смущает вес.Если память не изменяет 105 кг.Скинуть ручник,можно облегчить кг на 10-12 примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
21 минуту назад, вилли сказал:

Это хорошо,значит на любых оборотах можно ехать!!!

А синхроны же там есть?))

Что же хорошего то? Топливо в трубу будет улетать.Да и за такие деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
14 минут назад, Alex030569 сказал:

Что же хорошего то? Топливо в трубу будет улетать.Да и за такие деньги?

На 5й высокие обороты что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
20 минут назад, вилли сказал:

На 5й высокие обороты что ли?

Ну конечно.Прямая передача это обороты двигателя совпадаю с оборотами кардана.Должны быть повышающие передачи для экономичности.

Сейчас сколько оборотов на четвертой при 60 км/ч? То же самое будет на пятой.А если будешь ехать 90 км/ч,то обороты будут думаю больше 3000. Точнее не могу сказать,КПП то у меня другая теперь.

До прямой передачи,обороты ДВС выше,чем обороты кардана.На прямой передаче они равны.А после прямой передачи обороты ДВС ниже,чем обороты кардана.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Alex030569 Но на Газели можно и редуктором "поиграться". И если на "загород" машину настроить, то можно и выиграть на пятой прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Всем доброго утра. Вчера вылезла очередная болячка. Утром выехал, все норма. Ближе к обеду появилась вибрация на скорости от 20 до 40 км/ч, потом пропадалала. Заехал на яму, снял кардан крестовины, подвесной, вилка, хвостовик, сам кардан, подушки КПП, траверс и тд все нормально. Колеса вывешивал прокручивал, затяжки проверил, тоже все в порядке. Собрал поехал дальше. Загрузил 900 кг, и заметил что при при нажатии на педаль какой-то звон появляется, где не пойму, шумка в салоне+бар стоит, а от мимо проезжающих машин звон отдается. Ногу с педали немного при поднимаешь, звон прекращается. И при вибрации рычаг КПП прыгает. А потом уже постоянно бринчать начало. В КПП все скорости переключаются четко. Вот и не могу понять с чего начать. Может ли это из за редуктора моста, какие там симптомы при обломе зуба например? Или все-таки КПП. Может у кого нибудь такое по моим симптомам? 

Изменено пользователем марик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
53 минуты назад, марик сказал:

при нажатии на педаль какой-то звон появляется,

Глушитель потряси, послушай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
22 минуты назад, zhn36 сказал:

 

Мои поздравления!!!Расход теперь увеличится в первое время.Потом,когда пыл поубавится,расход упадет.Если конечно не будешь постоянно 110-120 км/ч держать.А так при 90 км/ч у меня на литр упал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56

Коллеги, всем привет. Такая проблема : за последние 6 месяцев третий раз буду перебирать кпп. Менять подшипник вторичного вала, снова зашуршала пятая передача. Последний подшипник стоит СКФ. Машину не перегружаю, больше 90 не еду, в натяг не пускаю. Двигатель каменз 2,8. Кто что подскажет?

И ещё, кто ставил усиленную коробку? 

Изменено пользователем Константин_56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
16 минут назад, Константин_56 сказал:

Коллеги, всем привет. Такая проблема : за последние 6 месяцев третий раз буду перебирать кпп. Менять подшипник вторичного вала, снова зашуршала пятая передача. Последний подшипник стоит СКФ. Машину не перегружаю, больше 90 не еду, в натяг не пускаю. Двигатель каменз 2,8. Кто что подскажет?

И ещё, кто ставил усиленную коробку? 

Ставь КПП от Мерса,будешь потом меня добрым словом вспоминать.

Усиленная тебе в копеечку встанет,там много переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
57 минут назад, Константин_56 сказал:

Кто что подскажет?

нужно определить причину шума. Если подшипник ,то что конкретно с ним: разрушение сепаратора, износ дорожек и шариков и тд  Остальные мысли после дефектовки

59 минут назад, Константин_56 сказал:

И ещё, кто ставил усиленную коробку? 

что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Константин_56 Куда вставляется рычаг КПП, там есть чехольчик резиновый, если нет или порван, вся пыль и грязь сыпется как раз на подшипник вторичного вала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56
В 18.01.2024 в 22:30, L2140 сказал:

нужно определить причину шума. Если подшипник ,то что конкретно с ним: разрушение сепаратора, износ дорожек и шариков и тд  Остальные мысли после дефектовки

что это?

Происходит износ дорожек. Канал прям здоровый. 

В 18.01.2024 в 21:47, Alex030569 сказал:

Ставь КПП от Мерса,будешь потом меня добрым словом вспоминать.

Усиленная тебе в копеечку встанет,там много переделок.

Усиленная стоит 50к. Я думаю мерсовская будет дороже в разы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
25 минут назад, Константин_56 сказал:

 

Усиленная стоит 50к. Я думаю мерсовская будет дороже в разы. 

+ колокол,+ сцепление,+фланец кардана и ещё много каких переделок,а в результате получим опять геморрой,а не КПП.

Я года два назад покупал обычную КПП за 40 тыс.А ты говоришь,что трехсоставная стоит сейчас 50.Она тогда уже стоила дороже 50.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Константин_56 сказал:

Происходит износ дорожек. Канал прям здоровый. 

подшипник skf  BB1-3913 там имеет ресурс не менее 100 000 км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Константин_56
3 часа назад, L2140 сказал:

подшипник skf  BB1-3913 там имеет ресурс не менее 100 000 км 

Сейчас стоит skf. Тоже зашуршала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin

Я до СВО регистрировался на официальном сайте scf ,чтобы подшипники проверять на подлинность .Делаешь фото упаковки со всех сторон , потом подшипник , плёнку можно не снимать с подшипника и отправлял на почту, представителям в Швецию .Примерно через сутки приходил ответ .Так вот ,два из трёх купленных в магазине они браковали .Я сравнивал подшипники ,так и не понял по каким критериям они браковали .Они это не разглашают .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Владимирович

Всём доброго дня. По поводу пятой передачи. Ни кто не задумывался поставить вместо подшипника бронзовую втулку в шестерню. Я на газете перебирал коробку, менял вал и шестерню. На валу остались канавки от роликов подшипника. А у втулки площадь контакта больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pet

Подскажите штайровская коробка встанет на камминз? Screenshot_2024-02-22-13-51-02-485_com.android.chrome.thumb.jpg.de62e54fac6a5dc3fcab03c61e1b2431.jpgScreenshot_2024-02-22-13-49-34-169_com.android.chrome.thumb.jpg.cec9501b6ad31ac97bcf0b5fb81c7590.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 07.02.2024 в 15:21, Владимир Владимирович сказал:

Всём доброго дня. По поводу пятой передачи. Ни кто не задумывался поставить вместо подшипника бронзовую втулку в шестерню. Я на газете перебирал коробку, менял вал и шестерню. На валу остались канавки от роликов подшипника. А у втулки площадь контакта больше. 

 
В отечественном автомобилестроении в этом узле известны переходы с втулок на подшипники .

1 час назад, pet сказал:

Подскажите штайровская коробка встанет на камминз?

По заднему картеру (без усиления) точно нет. 
по остальному

 

Изменено пользователем L2140
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 23.02.2024 в 11:56, pet сказал:

Подскажите штайровская коробка встанет на камминз?

Сейчас солерс выпускает Атласы,так у них мотор как каминс - может от них кпп 6-и ст.подходит на каминс ?Вдруг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

В последнее время с КПП стала какая-то ерунда происходить. На холодной машине, хотя стоит в гараже, где нет минуса, на месте первую-заднюю вообще не включить, только через другую передачу. Бывает, что вообще не одна передача не включается. Приходится глушить двигатель, включать передачу и снова запускать двигатель. Даже фиксатор на тросике сорвал. Когда поездишь, КПП прогреется, всё приходит в норму. По всему похоже как ведёт сцепление, но когда заводишь двигатель на передаче, крутит легко и машина никуда не едет, да и срабатывает сцепление как и положено примерно в середине выжима, ничего не трясёт при трогании. Думал может с маслом какие проблемы, поменял масло, поменял фиксатор на тросике,  ничего не поменялось. В чём может быть причина?. Старое масло было прозрачное, стружки на пробке по минимуму.

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 часов назад, Vovchikk сказал:

В последнее время с КПП стала какая-то ерунда происходить. На холодной машине, хотя стоит в гараже, где нет минуса, на месте первую-заднюю вообще не включить, только через другую передачу. Бывает, что вообще не одна передача не включается. Приходится глушить двигатель, включать передачу и снова запускать двигатель. Даже фиксатор на тросике сорвал. Когда поездишь, КПП прогреется, всё приходит в норму. По всему похоже как ведёт сцепление, но когда заводишь двигатель на передаче, крутит легко и машина никуда не едет, да и срабатывает сцепление как и положено примерно в середине выжима, ничего не трясёт при трогании. Думал может с маслом какие проблемы, поменял масло, поменял фиксатор на тросике,  ничего не поменялось. В чём может быть причина?. Старое масло было прозрачное, стружки на пробке по минимуму.

Обычный список: полнота выключения сцепления на холодную, осевое биение ведомого диска, детали синхронизатора. На a21r22 (330нм) всё это было. Наиболее часто детали синхронизатора.

То, что автомобиль не трогается с места на не прогретом масле и выжатой педали - не показатель. Тк диск совсем не прилип. Фактически шестерни медленно с малым моментом вращаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@L2140 Во всём что ты написал есть смысл, но на холодную вязкость тормозухи больше, значит сцепление должно выжиматься лучше, биение диска- машину не трясёт при трогмнии, да и на горячую он бы тоже бил и сцепление как я уже написал срабатывает в середине, а не в начале. Вот по синхронам может, но опять же задняя передача включается реже всех, там износ должен быть самый маленький. И самое главное почему всё приходит в норму при прогреве КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...