Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А ну ка , книжечный мастер , расскажи как ты натяг измеряешь ?

Толщина пакета (Т) обеспечивает натяг подшипников конических от 0,030 до 0,110 мм.

Т=А+С+Н–В

(Либо  зазор от 0,0—0,20 мм при установке подшипников  шариковых: Т=А+З–В+С),

А — расстояние от заднего торца о привалочного картера  переднего до торца гнезда  подшипника в картере  переднем, мм;

Н(З) — натяг подшипников конических  блока шестеренок  от 0,030—0,110 мм:

Т=А+С+Н–В

(либо  зазор от  0,00—0,20 мм при установке подшипников  шариковых: Т=А+З–В+С);

В — расстояние от торца  привалочного  картера заднего до торца обоймы наружной подшипника  переднего шестерёнчатого блока  (после установки шестерёнчатого блока в картер задний), мм

С — толщина расчетная сжатой торцами картеров переднего и заднего прокладки паронитовой, составляющая  0,330 мм.

Абра-кадабра конечно. :D Потому как под рукой может и не окзаться нужного инструмента.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Соболёк 282, способов несколько и все они описаны не раз на форуме, читай, пользуйся поиском и выбирай любой на свой вкус, а в двадцатый раз выписывать одно и тоже не вижу смысла. А если ты умней книжек, то тебе это не нужно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КостяАвто

Здравствуйте! Подскажите что это может быть. Развалился подшипник и разбил корпус, поменял подшипники на блочке, поменял корпус. На запущенном двигателе появился шум, а при движении авто на сбросе, на любой передаче появился вой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Всем привет , вопрос к спецам по коробкам ---- менял сегодня сальник на хвостовике КПП ,  сальник выковырнул и покачал за шлицевую часть вала ---- есть приличный люфт ,  я так понимаю подшипнику кердык  или должен быть люфт ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

подшипник хвостовика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

подшипник хвостовика

это плохо ,  надо коробас искать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

КостяАвтопосле любого ремонта, тем более после серьёзных поломок, коробка прежней уже небудет никогда.

антон36, болтаться и первичный и вторичный немного должен, пока шум при переключении на пятую не появляется и на стоячей машине нет разницы звука при нажатом и отпущенном сцеплении можно почти уверенно сказать, что с подшипниками всё нормально.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

КостяАвтопосле любого ремонта, тем более после серьёзных поломок, коробка прежней уже небудет никогда.

антон36, болтаться и первичный и вторичный немного должен, пока шум при переключении на пятую не появляется и на стоячей машине нет разницы звука при нажатом и отпущенном сцеплении можно почти уверенно сказать, что с подшипниками всё нормально.

у меня все описанные симптомы присутствуют (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

 

 


надо коробас искать
если всё сделать своевременно, то обычно всё заканчивается только заменой подшипников. Это дешевле, чем менять родную коробку на чтото собранное из металлолома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

если всё сделать своевременно, то обычно всё заканчивается только заменой подшипников. Это дешевле, чем менять родную коробку на чтото собранное из металлолома.

делать коробку однозначно ,  на время поставить коробку с Волги ,  прочитал в соседней теме что они взаимозаменяемые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КостяАвто

Здравствуйте! Подскажите что это может быть. Развалился подшипник и разбил корпус, поменял подшипники на блочке, поменял корпус. На запущенном двигателе появился шум, а при движении авто на сбросе, на любой передаче появился вой.

После долгих дней сборки-разборки коробки, замены всех подшипников проблема оставалась таже-  ВОЙ!!! Раз 15 перебрал коробку, кошмар!!! Обращался на СТО по ремонтк газелей, нигде так и не нашли причину воя!!!  

Мужики, ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ НАМНОГО ПРОЩЕ: ПОПАЛИСЬ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ПОДШИПНИКИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КостяАвто

После долгих дней сборки-разборки коробки, замены всех подшипников проблема оставалась таже-  ВОЙ!!! Раз 15 перебрал коробку, кошмар!!! Обращался на СТО по ремонту газелей, нигде так и не нашли причину воя!!!  

           ВСЁ ОКАЗАЛОСЬ НА МНОГО ПРОЩЕ: ПОПАЛИСЬ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ ПОДШИПНИКИ.

СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ЧЕШСКИЕ, ПОКА 2 ШТ ВОЙ СТАЛ гараздо МЕНЬШЕ, ЗАВТРА ВОЗЬМУ ТАКИЕ ЖЕ, ПОСТАВЛЮ ОСТАЛЬНЫЕ ОТПИШУСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

СЕГОДНЯ ПОСТАВИЛ ЧЕШСКИЕ, ПОКА 2 ШТ ВОЙ СТАЛ гараздо МЕНЬШЕ, ЗАВТРА ВОЗЬМУ ТАКИЕ ЖЕ, ПОСТАВЛЮ ОСТАЛЬНЫЕ ОТПИШУСЬ.

Даже не надейся,Можешь не отписываться,вой останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Летом досталась мне коробка волговская на халяву. Хозяин сказал, что прошла 27тыс.км. Я её поставил с редуктором 5.12. Коробка не сильно, но шумит. Я её разбирал чтобы поставить ведущею шестерню спидометра под 5.12. Посмотрел, шестерни нормальные, подшипники (шариковые)вроде тоже. Забил я на этот шум. Переключается хорошо, не выскакивает. Если коробка не подожжёна без смазки, то при достаточном наличии хорошей смазки с присадкой, ни чего с ней не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Всем привет. Ребят помогите дельным советом! За последние 2 месяца предстоит четвертый ремонт КПП , сегодня опять звшумели подшибники. После последнего ремонта прошел 6 тыс. До этого также 6 тыс. Машина перепрошита! Машину не рву, к переодическому ремонту КПП на Камне был готов изначально, но правда не такой частотой как в последнее время(пробег 230 тыс). Сам не разбираюсь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят, ну что нет ни кого никаких мыслей ,по поводу моей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

Всем привет. Ребят помогите дельным советом! За последние 2 месяца предстоит четвертый ремонт КПП , сегодня опять звшумели подшибники.

Если переключается нормально, не выскакивают, то слей старое масло, налей новое, туда присадку тюбик ликви-моли, и езди. У меня с новья шумела, прошла 300тыс, не менял ни одной детали. Сейчас полностью рабочею снял пока. Поставил волговскую, тоже шумит. И что, спрашивать совета? Просто масло нужно менять время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет. Ребят помогите дельным советом! За последние 2 месяца предстоит четвертый ремонт КПП , сегодня опять звшумели подшибники. После последнего ремонта прошел 6 тыс. До этого также 6 тыс. Машина перепрошита! Машину не рву, к переодическому ремонту КПП на Камне был готов изначально, но правда не такой частотой как в последнее время(пробег 230 тыс). Сам не разбираюсь !

Я раньше,еще до прошивки,перебирал коробку через 10-13 тыс.Потом поставил подшипники импорт SKF,проблема пропала.Попробуй,только на вторичку тяжело найти SKF и дорогой он.Я за 2,5 тыс брал его.На первичный за 1000,а на пром вал не помню уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Если переключается нормально, не выскакивают, то слей старое масло, налей новое, туда присадку тюбик ликви-моли, и езди. У меня с новья шумела, прошла 300тыс, не менял ни одной детали. Сейчас полностью рабочею снял пока. Поставил волговскую, тоже шумит. И что, спрашивать совета? Просто масло нужно менять время от времени.

Ну ты прям капитан очевидность, меняй масло ! А я и не знал!!! За последние 22 тыс.это четвертый ремонт , масло заливаю новое после каждого ремонта! Может дело в корпусе коробки или  в кардане?

Я раньше,еще до прошивки,перебирал коробку через 10-13 тыс.Потом поставил подшипники импорт SKF,проблема пропала.Попробуй,только на вторичку тяжело найти SKF и дорогой он.Я за 2,5 тыс брал его.На первичный за 1000,а на пром вал не помню уже.

Пробовал ставить и импортные подшипники , результата тот же. С новья интервал между ремонтами был 60-70 тыс! Но сейчас за 22 тыс. 4 ремонт!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ну ты прям капитан очевидность, меняй масло ! А я и не знал!!! За последние 22 тыс.это четвертый ремонт , масло заливаю новое после каждого ремонта! Может дело в корпусе коробки или  в кардане?

Пробовал ставить и импортные подшипники , результата тот же. С новья интервал между ремонтами был 60-70 тыс! Но сейчас за 22 тыс. 4 ремонт!  

А по каким признакам определяешь что надо ремонтировать КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ну я уж не совсем идиот и первый год на Газели! Характерный шум в КПП , такое шумное и жесткие звуки трения! ( Как то вот так, вообщем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Начну с начала, еду как-то в Москву, груза около тонны (мягкая мебель и после очередного ремонта прошло 10-12тыс.). И вдруг появляется резкое дребезжание на 5 пятой при убирания ноги с педали газа! На 4 тишина. Еду дальше и скрежет становиться пост. На 1,2,3 просто жопа шум и стуки невыносимые! Трогался на 4. В итоге в сервисе скинули КПП , обломило зубья шестеренок на первичном и пром валу. Отремонтировал.  Проехав  6 тыс. замена подшипников ,отремонтировал.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Всем доброго времени суток!!!

Господа посоветуйте...Галелька старенькая, 95г. пробег не знаю...
Дошла очередь до ремонта коробки...

Проблемы:
1) гудит на 5 передачи...
2) Частенько с трудом, даже после перегазовки, включается 2 передача.
Причём с 1 передачи включается нормально...С 3 и 4 с проблемами...
Коробку разобрал, но на вид всё в норме...Шестерни, синхроны...

Где искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем доброго времени суток!!!

Господа посоветуйте...Галелька старенькая, 95г. пробег не знаю...

Дошла очередь до ремонта коробки...

Проблемы:

1) гудит на 5 передачи...

2) Частенько с трудом, даже после перегазовки, включается 2 передача.

Причём с 1 передачи включается нормально...С 3 и 4 с проблемами...

Коробку разобрал, но на вид всё в норме...Шестерни, синхроны...

Где искать...

Шум, это замена подшипников!

Синхронизаторы под замену проблемных скоростей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 56

Шум, это замена подшипников!

Синхронизаторы под замену проблемных скоростей!

Пдшипников, понятно... каких... их там много...

Синхронизатор на второй конечно поменяю, может ещё в чём проблема может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...