Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

пром вал в пакет и в морозилку ,а шестеренку нагреть но не сильно затем при помощи кувалды и друга запрессовать 

остаётся найти где продают шестерёнки и венцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сухов А.

остаётся найти где продают шестерёнки и венцы

про венец пе понял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Надрежь ее болгаркой почти до конца потом в разрез стукни хорошим зубилом она теснит и ослабнит

 

пром вал в пакет и в морозилку ,а шестеренку нагреть но не сильно затем при помощи кувалды и друга запрессовать 

Что какие то варварские методы.Мне человек при помощи пресса все сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Гаражные трехногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

про венец пе понял ?

на первичном валу венец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Гаражные трехногие.

Самодельный-домкрат там вварен в швелер катаный.Ну получается как фабричный пресс.Вот такой примерно 9efb1eu-960-500x375.jpg

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Завод венцы не отпускает в продажу отдельно . Китай или снять с другой шестерни  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Самодельный-домкрат там вварен в швелер катаный.Ну получается как фабричный пресс.Вот такой примерно 9efb1eu-960-500x375.jpg

полезный станочек.А швеллер с домкратом на пружинах весит что ли?

Завод венцы не отпускает в продажу отдельно . Китай или снять с другой шестерни  

есть у меня первал.Но как снять от туда венец что бы безболезненно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

полезный станочек.А швеллер с домкратом на пружинах весит что ли?

 

Да,на пружинах.Они домкрат поднимают.Взял от сюда http://www.drive2.ru/l/325550/#post

И не дорого выходит,когда своими руками сделаешь.Кто занимается ремонтом КПП-вещь необходимая для них.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

полезный станочек.А швеллер с домкратом на пружинах весит что ли?

есть у меня первал.Но как снять от туда венец что бы безболезненно?

медной выколотой собьешь  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

поставил пока vbf на вторвал.Посмотрим сколько проходит.

Вологодский подшипниковый завод из отечественных самый лучший VBF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Вологодский подшипниковый завод из отечественных самый лучший VBF.

поэтому и поставил,что самый лучший.Вот хочу сравнить китайский скф,поставленный заводом,и наш вбф.Кто из них дольше ходит.Где то на форуме прочитал,что вбф ходит дольше китайского скф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

У меня такая беда,  на 45 тыс, загудели все передачи кроме 4, поменяли подшипники(ремофф), стало нрмально, остальное сказали как новое, на 80 тыс тоже самое, поехал к тем же ребятам, сказали опять подшипники, поменял(корам), на 90 тыс опять гул, уже начал сомневаться в "рукастости" мастера, хотя знаю, что хороший спец, поехал к другому, он посоветовал поставить вологодские, так и сделал, сегодня 117500 опять гудит! Больше полторашки вожу очень редко и то не более 2х тонн, масло шелл п/с, лью, как советуют на 200-300 грамм больше положенного, на старой около 350тыс прошел один раз лазил всего в коробку. УМЗ 4216. Были версии что на маховике  подшипник развалился и вал криво стоит, проверили, все нормально. Что может быть, посоветуйте?

Изменено пользователем Komoff85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня такая беда,  на 45 тыс, загудели все передачи кроме 4, поменяли подшипники(ремофф), стало нрмально, остальное сказали как новое, на 80 тыс тоже самое, поехал к тем же ребятам, сказали опять подшипники, поменял(корам), на 90 тыс опять гул, уже начал сомневаться в "рукастости" мастера, хотя знаю, что хороший спец, поехал к другому, он посоветовал поставить вологодские, так и сделал, сегодня 117500 опять гудит! Больше полторашки вожу очень редко и то не более 2х тонн, масло шелл п/с, лью, как советуют на 200-300 грамм больше положенного, на старой около 350тыс прошел один раз лазил всего в коробку. УМЗ 4216. Были версии что на маховике  подшипник развалился и вал криво стоит, проверили, все нормально. Что может быть, посоветуйте?

попробуй масло нормальное лить.Что это за шелл п\с?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Komoff85

Shell полусинтетика, разве плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Shell полусинтетика, разве плохое?

Какие у него параметры по SAE?

Shell полусинтетика, разве плохое?

Да и прочесть другие характеристики не помешает.Может оно не годится для кпп а только для редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chan

Так как проблемная у нас КПП ! Решено разделить проблемы на разные категории .

Итак , если КПП шумит на ходу на всех передачах кроме четвертой, это причина подшипников первичного и вторичного валов, на 99%!

На старых КПП где шариковые подшипники на промвалу и они могут быть причиной звука!

На промвалу с роликовыми подшипниками может образоваться люфт и так же может быть звук шуршания.

Тему прошу не засирать!! Можно отписаться какие подшипники номер и производитель были поставлены и проверены временем!!!! Остальное будем отслеживать и наказывать!

Давайте сделаем тему красиво и познавательно !!! Фотографии принимаются с удовольствием!!!!!!!

Вот эта херь со мной и приключилась,ехал с Тюменской области до дома на четвертой остальные с таким воплем включались что я думал коробка разлетится,а в Кургане так еще и масло побежало с каренного :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Подскажите пожалуйста, отремонтировал КПП. работает тихо, но при скорости около 60 и 3-й скорости  появляется скрежет, пробовал и на 4-ой скорости, тоже самое, что может быть ? или у всех так ?  забыл сказать, после 65 км/ч скрежет пропадает 

Изменено пользователем PanDiman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

У меня такая беда,  на 45 тыс, загудели все передачи кроме 4, поменяли подшипники(ремофф), стало нрмально, остальное сказали как новое, на 80 тыс тоже самое, поехал к тем же ребятам, сказали опять подшипники, поменял(корам), на 90 тыс опять гул, уже начал сомневаться в "рукастости" мастера, хотя знаю, что хороший спец, поехал к другому, он посоветовал поставить вологодские, так и сделал, сегодня 117500 опять гудит! Больше полторашки вожу очень редко и то не более 2х тонн, масло шелл п/с, лью, как советуют на 200-300 грамм больше положенного, на старой около 350тыс прошел один раз лазил всего в коробку. УМЗ 4216. Были версии что на маховике  подшипник развалился и вал криво стоит, проверили, все нормально. Что может быть, посоветуйте?

Меня Алексгоп научил года 3 назад. сайт называется подшибник точка ру.  приходишь показываешь старые подшибники - покупаешь импортные аналоги. Я поменял первичный и вторичный. отдал 6000р .Первичный французкий 5000 . вторичный итальянский 1000. Понравлось.Через полгода на второй машине тоже поменял. Машинки с тех пор прошли 110000км и 80000 не жужат не пищат вообще. На промежуточном валу только подшибники менял. но они родные ещё с завода. Масло тад-17 лью на 200гр выше верхнего уровня. А газовские у меня каждые 10000км пели. Кстати подшибник на маховике проверяют просто. Нажимаешь отпускаешь сцепление на нейтралке. смотришь обороты. изменяются обороты двигателя - подшибнику кирдык, не изменяются - подшибник хороший.

Изменено пользователем Паровоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Ребята,помогите советом. Газель с крайслером 2008 года,пробег 150 тыс. Я второй хозяин.Около года назад начались проблемы с коробкой.На 3,4,5 передачах при нажатии на газ было слышно шуршание в области сцепления,которые постепенно исчезали.Вожу около 2-х тонн.Несколько раз при движении задним ходом подпалил сцепление.А сейчас уже при трогании с грузом слышно жужжание,которое исчезает через секунду.Такой же звук при резком отпускании газа на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ребята,помогите советом. Газель с крайслером 2008 года,пробег 150 тыс. Я второй хозяин.Около года назад начались проблемы с коробкой.На 3,4,5 передачах при нажатии на газ было слышно шуршание в области сцепления,которые постепенно исчезали.Вожу около 2-х тонн.Несколько раз при движении задним ходом подпалил сцепление.А сейчас уже при трогании с грузом слышно жужжание,которое исчезает через секунду.Такой же звук при резком отпускании газа на трассе.

Подшипники под замену.Хотя,.при вскрытии посмотри состояние,может достаточно регулировки промвала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Ребята,помогите советом. Газель с крайслером 2008 года,пробег 150 тыс. Я второй хозяин.Около года назад начались проблемы с коробкой.На 3,4,5 передачах при нажатии на газ было слышно шуршание в области сцепления,которые постепенно исчезали.Вожу около 2-х тонн.Несколько раз при движении задним ходом подпалил сцепление.А сейчас уже при трогании с грузом слышно жужжание,которое исчезает через секунду.Такой же звук при резком отпускании газа на трассе.

Скорее всего 203 подшипник в коленвалу.С ним лучше не шутить.Он может натворить делов.А вообще-снимай КПП и смотри.Делать аборт по телефону не получится ни у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Скорее всего 203 подшипник в коленвалу.

нет не он, потому что,

 

 


Такой же звук при резком отпускании газа на трассе.

Больше похоже на изношеность диска сцепления. правда ни чего не написано, есть или нет жужжание при резком тапке в пол. Если есть, особенно на 4-5 передаче, то однозначно диск под замену.


 

 


Делать аборт по телефону не получится ни у кого.

аборт  по телефону в принципе можно сделать, а вот секс по телефону точно не получается. Натрахались оба, а удовольствия ни какого. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

нет не он, потому что,

 

 

Больше похоже на изношеность диска сцепления. правда ни чего не написано, есть или нет жужжание при резком тапке в пол. Если есть, особенно на 4-5 передаче, то однозначно диск под замену.

 

 

аборт  по телефону в принципе можно сделать, а вот секс по телефону точно не получается. Натрахались оба, а удовольствия ни какого. :D

Ну так какой вердикт то?Без снятия КПП,нечего гаданием заниматься,так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amir-rayanov

Да ребята вы правы.Снял коробку.Диск сцепления изношен.Корзина выглядит нормально Подшипник маховика тоже в норме.На диске стоят демпферные пружины На маховике они тоже имеются.Может лучше новый диск купить без пружин?И еще вопрос.Стоит ли открывать коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...