Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха306 52

КПП , шум на скорости, жужжание, шуршание, на всех передачах кроме четвертой!

Рекомендуемые сообщения

Dmitrij

На первичный 630N KOYO,NSK,SNR

На вторичный только SKF615722

Промежуточный вал SKF 30305jk

Ставим без всяких шлифовок,все подходит.

Радуемся жизни и забываем про КПП примерно  на 100 тыс. км пробега.Это все есть в теме.А вы о каких шлифовках речь ведете.

да сколько же писать можно,что не делает оригинал скф на вторвал подшипник.Всё что идёт под этим брендом подделка.А мы ищем оригинал импорт.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

да сколько же писать можно,что не делает скф на вторвал подшипник.Всё что идёт под этим брендом подделка.А мы ищем оригинал импорт.

Да?А что же тогда у других стоит,да и у меня то же.Брал прошедшим летом,за 2500 руб.Я думаю подделка 100 тыс ходить не будет.А он ходит,реально,об этом пишут люди с форума.Я когда искал его,то мне то же в 3 фирмах по подшипникам сказали что не делают такие SKF,а вот в 4 фирме сразу сказали цену-2500.Он потому и стоит так дорого,что редкий подшипник и не все его могут достать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Да?А что же тогда у других стоит,да и у меня то же.Брал прошедшим летом,за 2500 руб.Я думаю подделка 100 тыс ходить не будет.А он ходит,реально,об этом пишут люди с форума.Я когда искал его,то мне то же в 3 фирмах по подшипникам сказали что не делают такие SKF,а вот в 4 фирме сразу сказали цену-2500.Он потому и стоит так дорого,что редкий подшипник и не все его могут достать.

подскажи фирму где ты брал.Попробую обратиться.Но то что стоит у тебя и у других это не оригинал.Оригинал производят в швеции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подскажи фирму где ты брал.Попробую обратиться.Но то что стоит у тебя и у других это не оригинал.Оригинал производят в швеции.

Вообще то их производят в 22 странах.А так я брал в Челнах ООО"РИНКАМ" 9046730627

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

подскажи фирму где ты брал.Попробую обратиться.Но то что стоит у тебя и у других это не оригинал.Оригинал производят в швеции.

Ну что,звонил,заказал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну что,звонил,заказал?

нет пока.Некогда было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Ну что,звонил,заказал?

поставил пока vbf на вторвал.Посмотрим сколько проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Начи отходил 80т на одной машине на другой более ста еще не меняли , покупал по 800р каждый! Он стоит в кпп какой то япошки поэтому и размер такой ,сейчас поставил фаг посмотрим сколько отходит,а шайбу шлифануть недолго и недорого . 30*75*20 есть и другие производители  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Начи отходил 80т на одной машине на другой более ста еще не меняли , покупал по 800р каждый! Он стоит в кпп какой то япошки поэтому и размер такой ,сейчас поставил фаг посмотрим сколько отходит,а шайбу шлифануть недолго и недорого . 30*75*20 есть и другие производители  

при прошитом движке и гп 3.58 надо этот пробег на 2 делить мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

при прошитом движке и гп 3.58 надо этот пробег на 2 делить мне.

Тут все зависит от стиля езды.Я,например,после прошивки начал "вжаливать"-два зуба на 3 передаче срезало.У товарища на 5 то же самое.Вот теперь с ним лишний раз гашетку не нажимаем.А подшипникам хоть бы что,пробег к 50 подходит,после замены на SKF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Тут все зависит от стиля езды.Я,например,после прошивки начал "вжаливать"-два зуба на 3 передаче срезало.У товарища на 5 то же самое.Вот теперь с ним лишний раз гашетку не нажимаем.А подшипникам хоть бы что,пробег к 50 подходит,после замены на SKF

зачем тогда прошивать?на гп 4,55 и стоковой прошивки хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

зачем тогда прошивать?на гп 4,55 и стоковой прошивки хватает.

Так не надо постоянно давить в полик.А прошивка дает более правильные параметры работы двигателя.Да и в нужный момент запас мощности ни когда не помешает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Так не надо постоянно давить в полик.А прошивка дает более правильные параметры работы двигателя.Да и в нужный момент запас мощности ни когда не помешает.

я постоянно и не давлю.100-110.На обгонах разве что топнешь,и то стараюсь это делать на 4-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

при прошитом движке и гп 3.58 надо этот пробег на 2 делить мне.

Пара 3.9 плюс прицеп ,прошил правда недавно зимой у Алекса , а зубья ломает не только на дизелях и с 406 ,405, УМЗ, особенно пятая и пром вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Пара 3.9 плюс прицеп ,прошил правда недавно зимой у Алекса , а зубья ломает не только на дизелях и с 406 ,405, УМЗ, особенно пятая и пром вал.

вот после прошива и начинаются неприятности с кпп.Я 60т ездил и проблем не было.А к 80 настигли.Даже масло было заводское прозрачное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

при прошитом движке и гп 3.58 надо этот пробег на 2 делить мне.

вот ещё забыл,что все ограничения по защите трансмиссии в программе отключены.Меня предупреждали,что кпп может разорвать,но я всё равно попросил отключить,а то на 3и5 передачах как за зад машину тянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пара 3.9 плюс прицеп ,прошил правда недавно зимой у Алекса , а зубья ломает не только на дизелях и с 406 ,405, УМЗ, особенно пятая и пром вал.

На пром.валу и ломало.И у меня и у друга.Хорошо хоть перепрессовали,а то многие отказываются это делать.Приходиться новый промежуточный вал покупать.А он не дешёвый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Согласен что это серьезная нагрузка на кпп но от прошивки трудно отказаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Согласен что это серьезная нагрузка на кпп но от прошивки трудно отказаться 

+100.Да,конечно!!!!Это же ощущения ни с чем не передаваемые.Просто не надо давить постоянно педальку газа в полик и все будет хорошо с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

На пром.валу и ломало.И у меня и у друга.Хорошо хоть перепрессовали,а то многие отказываются это делать.Приходиться новый промежуточный вал покупать.А он не дешёвый.

я тоже перепрессовываю это не сложно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

я тоже перепрессовываю это не сложно 

расскажи как?а то я попробовал съёмником стащить безполезно.Греть надо?валяется промвал с выкрошенным зубом,уже в металолом определил.

я тоже перепрессовываю это не сложно 

и первал без 2-х зубцов на венце.В магазине сказали что не идут венцы как запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я тоже перепрессовываю это не сложно 

У нас +1000 руб берут в одном крупном автосервисе.Хотя официально это не делают.Со слесарями отдельно договариваются.Когда мне в Москве перепрессовывали,я да же не глядел,но заняло это у него мин 5-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Надрежь ее болгаркой почти до конца потом в разрез стукни хорошим зубилом она теснит и ослабнит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Надрежь ее болгаркой почти до конца потом в разрез стукни хорошим зубилом она теснит и ослабнит

а дальше?новую то как натягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

пром вал в пакет и в морозилку ,а шестеренку нагреть но не сильно затем при помощи кувалды и друга запрессовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...