Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКС89
Причем впускной!

Не угадал.Клапан в бензонасосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

САЛАВАТ

клапана сгорели в третий раз.сначала в сентябре 3й и 4й,поменяли сразу все комплектом.через месяц сгорел 2й,заменили его,вот неделю назад снова ,сгорел 1й.что за напасть? :( может изза седел быть,они вобще меняются?мастер говорит что из-за газа плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
клапана сгорели в третий раз.сначала в сентябре 3й и 4й,поменяли сразу все комплектом.через месяц сгорел 2й,заменили его,вот неделю назад снова ,сгорел 1й.что за напасть? :( может изза седел быть,они вобще меняются?мастер говорит что из-за газа плохого.

 

Напиши, до каких оборотов раскручиваешь двигатель. На газу есть ограничения по оборотам из за скорости горения. А газ не бензин бадяжить сложно. До замены клапана были родные? Может новый комплект плохого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

в основном до трех,иногда до трех споловиной при разгоне.были неродные а новые самарские ставили.а все началось после замены газового редуктора.у меня стоял вакуумный,мне поставили электронный.расход резко уменьшился с 25 до 20.может с этим как то связано.а седла меняются?из -за них может быть,если просевшие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
Для начала нужна информация о продолжительности работы ГБЦ после ремонта. Если работает нормально, то и вопрос о термообработке отпадает.

 

 

300 тыщь после фрезеровки. она ещё живая кстати. там блок сдох.

 

 

У друга прошла 580т.км и сгорел только один клапан(газ)

Желательно указывать тип двигателя, чтобы не спорить. Просто скупые цифры пробег и сколько снято десяток с ГБЦ. Это будет сравнительный анализ для пострадавших на что рассчитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЦЫН
в основном до трех,иногда до трех споловиной при разгоне.были неродные а новые самарские ставили.а все началось после замены газового редуктора.у меня стоял вакуумный,мне поставили электронный.расход резко уменьшился с 25 до 20.может с этим как то связано.а седла меняются?из -за них может быть,если просевшие?

На форуме про замену седел направляющих информации много, повторять других авторов не буду. А состав смеси на скорость горения влияет. У тебя электроника всем заправляет, а зажигание раньше ставил (прошивку это вопрос по ГБО в другой теме ответы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик
все началось после замены газового редуктора.у меня стоял вакуумный,мне поставили электронный.расход резко уменьшился с 25 до 20.может с этим как то связано.

В том то и дело что у тебя снизился расход, соответственно топливная смесь обеднилась, а на сколько мне известно от бедной смеси горят клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Созинов

А вот вопросик такой! У одного моего ззнакомого проблема с головкай от 406,3. Он отдал её в сервис чтоб её отшлифовали. (Вроде говорит повело её) её отшлифовали поставили и началось. сначала валил дым синий из выхлопной, а потом стало антифриз выдавливатьчерез расширительный бачок, работает двигатель отвратительно ЧИХАЕТ плохо заводится, не держит холостые. Что с ним может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

Фрезеровать? 39e02cbb3b9d.jpg в о стальных местах отличная поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

А куда деваться? Надо было меньше на кипящем ездить. Хорошо если микротрещин не будет теперь ещё. Фрезеровать если раковины на границе прокладки.

Изменено пользователем s494

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

будете смеяться,но я уже 93 000 проехал на движке,правда новый брал 3 года назад и всего один раз прокладку менял под ГБЦ и то после ТО через 2500 км,при этом и кипела когда ремень рвало на помпу,и с радиатором были проблемы пока не поменял на 3х рядный.А на родном двигле через каждые 10 тысяч щлифовал и новые ГБЦ брал,я думаю не только в нем дело а еще и блок как то играет свою роль и гильзы тоже надо выстовлять по зазорам после капиталки,да 402 у меня но цензура хороший на тягу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
А куда деваться? Надо было меньше на кипящем ездить. Хорошо если микротрещин не будет теперь ещё. Фрезеровать если раковины на границе прокладки.

У меня не кипел. И тосол не выталкивал. Пар с выхлопной пошел, я и разобрал. Кольцо прокладки в этом месте было треснуто, или разорвано. Это на фотке как-то страшно выглядит. На самом деле даже ногтем ведёшь и не ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
У меня не кипел. И тосол не выталкивал. Пар с выхлопной пошел, я и разобрал. Кольцо прокладки в этом месте было треснуто, или разорвано. Это на фотке как-то страшно выглядит. На самом деле даже ногтем ведёшь и не ощущается.
Сделай по минимуму -шлифовку или фрезировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Сделай по минимуму -шлифовку или фрезировку

У нас не шлифуют. Только фрезеровка. Отдал уже. Завтра забирать. Цена вопроса 400р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч

Фрезернули гбц , поставил и езжу. Все ОК! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Фрезернули гбц , поставил и езжу. Все ОК! :)

Стопыч,где делал фрезеровку?А мотор сам разбирал-собирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стопыч
Стопыч,где делал фрезеровку?А мотор сам разбирал-собирал?
Сам гайки кручу. Фрезеровали в автобазе Матвеев Курган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha1503

извиняюсь за возможно детский вопрос, но у меня такая проблема: тосол стал уходить в трубу,вскрыли головку и мне мастер сказал, покупай новую. прогорела прокладка, 8 трещин между каналами и камерой сгорания, сильно просаженные сёдла клапанов ,отчего и низкая компрессия -около 7 везде.короче денег не было и решили ставить эту без каких либо гарантий. шлифанули , притёрли клапана и собрали. двиг работает - не шелохнётся ! заводится с полпинка, но тосол уходит литр в день (350 км). стал доливать воду и ,чудо, в пропорции пополам всё норм. стакан в месяц доливаю! было это всё весной,лето откатался - скоро зима, что делать ? закралась такая мысль - снять с головки 2-3 мм, и компрессия увеличится, и трещины ещё меньше станут. ИЛИ ЭТО ВСЁ МАРАЗМ ? насколько глубоки обучно эти трещины? и ещё - увидел присадку hi-gear для тосола для головок с трещинами, типа металло-керамический герметик,не доверяю я всяким таким штукам. помпа не развалится,радиатор не забьёт? а то вместе сголовкой покупать придётся..

да,кстати,машина на газе. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

pasha1503, Сейчас все нормально? Ну и не мешай машине работать. Присадка может помочь при трещине в головке, при пробитой прокладке не поможет. Срань реальная отмыть после нее систему потом нелегко. В твоем случае похоже окислы от разбодяженного тосола забили микротрещины, вот все и работает. Другой вопрос что на зиму нормальный тосол залить надо... Может потечь... Нет денег - слей стакан тосола, заморозь в хорошем морозильнике, посмотри в каком состоянии. Если замерзнет - меняй. Потечет - лей герметик. Радиатор не забьет. И копи деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pasha1503

pasha1503, Сейчас все нормально? Ну и не мешай машине работать. Присадка может помочь при трещине в головке, при пробитой прокладке не поможет. Срань реальная отмыть после нее систему потом нелегко. В твоем случае похоже окислы от разбодяженного тосола забили микротрещины, вот все и работает. Другой вопрос что на зиму нормальный тосол залить надо... Может потечь... Нет денег - слей стакан тосола, заморозь в хорошем морозильнике, посмотри в каком состоянии. Если замерзнет - меняй. Потечет - лей герметик. Радиатор не забьет. И копи деньги.

 

 

прокладку ещё весной поменял, двиг сейчас отлично. действительно боюсь, что моя бодяга замерзнет в мороз. да и перепады температуры зимой больше , значит трещины больше будут открываться-закрываться. тогда попозже залью тосол чистый,если потечёт герметик залью - посмотрим что выйдет,а сейчас на диету: буду копить )) спасибо. не буду бесполезную работу делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaier

Привет всем! Вот у меня какая проблемс - машина не тянула, померили компрессию - в 1 -2 ом по 10,5 в 3 - 0 !!! в 4 - 5...вопрос вот в чём- может ли причина быть в сбитых фазах? при снятии клапанной крышки обнаружил что распредвалы стоят не по меткам О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Привет всем! Вот у меня какая проблемс - машина не тянула, померили компрессию - в 1 -2 ом по 10,5 в 3 - 0 !!! в 4 - 5...вопрос вот в чём- может ли причина быть в сбитых фазах? при снятии клапанной крышки обнаружил что распредвалы стоят не по меткам О_о

Вряд ли фазы виноваты. Нужно снимать ГБЦ и внимательно просмотреть прокладку, клапана и стенки цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaier

снял ГБЦ прокладка вроде в порядке :unsure: стенки цилиндров тоже гуд, а вот как проверить клапана? на первый взгляд с ними всё в порядке (визуально) не прогоревшие и прилегают вроде ровно...как проверить прилегание клапанов? видел как то в сервисе вроде воздухом продували...и если окажется что прилегают плотно где ещё копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
снял ГБЦ прокладка вроде в порядке :unsure: стенки цилиндров тоже гуд, а вот как проверить клапана? на первый взгляд с ними всё в порядке (визуально) не прогоревшие и прилегают вроде ровно...как проверить прилегание клапанов? видел как то в сервисе вроде воздухом продували...и если окажется что прилегают плотно где ещё копать?

А не проще залить соляры или керосина в выпускные и внускные окна. Сразу все увидишь. А так хоть смотри, хоть нюхай нельзя убедиться в прилегании клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
снял ГБЦ прокладка вроде в порядке :unsure: стенки цилиндров тоже гуд, а вот как проверить клапана? на первый взгляд с ними всё в порядке (визуально) не прогоревшие и прилегают вроде ровно...как проверить прилегание клапанов? видел как то в сервисе вроде воздухом продували...и если окажется что прилегают плотно где ещё копать?

 

залей керосин и увидешь где не держит. А копать нужно клапанчуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...