Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MaXXX

ГБЦ - проблемы и решения

Рекомендуемые сообщения

grey

sharovvv,

Володь, ты все правельно делаешь ( в смысле сам). Это у них в москвах и питерах МоторныеТехнологии. А в остальной России технология одна: сам сломал - сам сделал, а то мы все превратимся в Блондинко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv

Забыл написать, что компрессия теперь во всех цилиндрах 10-11 атм. Что также указывает на то, что всё правильно, пока, по крайней мере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

На прошлой неделе с товарищем пытались отремонтировать чугунную ГБЦ с дизельной Toyota. Голова высокая и с прогибом после перегрева 0.5 мм. Сложность подгонки " по месту " осложнялась тем, что Это минивен, и мотор стоит в БАЗЕ, под передними сидениями...

Воткнули ГБЦ в газовую кухоную духовку, причем по диагонали. При темп.200 град. грели 4 часа. Остужали не вынимая ГБЦ ( просто выключили). На завтра вытащили и промерили. Прогиб был 0.2мм. Т.Е. после нагрева в свободных условиях, деформация ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня по ГБЦ вопрос другого плана.хочу поменять распр.валы на валы с увеличенной фазой газораспределения.Как иизвестно у них высота подьёмаклапана на 3-4мм.больше стандартных.Хватит ли места для сжатия пружин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

feell6 - А можно поинтересоваться с какой целью устанавливаешь верховые валы? Что хочешь от мотора, какой отдачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

немного мошьности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

feell6 - Привет коллега! Ты хочешь именно мощности, т. е. больше лошадей на больших оборотах? У тебя срежутся низы, ты в курсе? Может ты хочешь хорошей тяги в большом диапазоне? Верховые валы ставят автогонщики, там моторы крутят от 5 тысяч и выше и снимают максимальную мощность где то в районе 7,5-8,2 тыс оборотов. То есть пока ты мотору оборотов не дашь он не поедет. К этим валам кучу примочек попутно сделать надо, мне тебя жалко. Автобус лучше всего валит на стандартных валах, имхо. Тут условия эксплуатации смотреть надо, что машина будет делать? тогда и совет дельный получишь. Пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак

ну вот и меня посетил ремонт головы, на 4 котле просажены выпускные, уже приобрёл голову + распреды+компенсаторы итого 25500

тока вот не пойму почему на клапанах по одной пружине , вроде голова упакована серьёзно , так щас все ездят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirill_L

Вопрос перед приобретением новой ГБЦ:

1) Стоит брать в сборе и доукомплектовывать второй пружиной на клапан - как альтернатива, брать голую, везти в Мотортехнологии или в Механику и комплектовать у них, их комплектующими (импортные клапана и МСК).

2) Колпачки "с завода" стоят нормальные, или стоит менять на иномарочные, например Volkswagen 12-25837-01.

3)Что проверить в магазине, какой инструмент брать с собой (например, есть мерная линейка, но не мазать же магазинную голову синькой)

4)В Питере где покупать: только Газ Детали Машин или можно в Асте или где ещё ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki

Привет всем! Ребят волрос по ремонту ГБЦ. В частности такая проблема.. вкручивая заглушку масляного канала (что рядом с троиником датчиков давления) пошла трещина , отвёз голову на аргон-сварку они мне проварили, ставнлю завёл потекло...пипец.. снова снял отвёз .. сегодня звонят говорят заварить не получаеться идут трещины при остывании металла...

короче головка почти новая не точеная ни разу не гретая.. незнаю что и делать теперь... ни кто не варил? мож подскажите где занимаються такими весчами??? Оч надо.. Всем заранее спасибо !

post-8745-1237397678_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Привет всем! Ребят волрос по ремонту ГБЦ. В частности такая проблема.. вкручивая заглушку масляного канала (что рядом с троиником датчиков давления) пошла трещина , отвёз голову на аргон-сварку они мне проварили, ставнлю завёл потекло...пипец.. снова снял отвёз .. сегодня звонят говорят заварить не получаеться идут трещины при остывании металла...

короче головка почти новая не точеная ни разу не гретая.. незнаю что и делать теперь... ни кто не варил? мож подскажите где занимаються такими весчами??? Оч надо.. Всем заранее спасибо !

вези к другим, эти видимо с кривыми руками, и сам тщательно обезжирь ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Александр, Учитывая что снять-поствавить по Москве 4-7 тыр + оплата сварки +/- простой...

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
вези к другим, эти видимо с кривыми руками, и сам тщательно обезжирь ГБЦ

первый раз варили мытую керосином.. сегодня правда не мытую возил.. нотам где новые трещины пошли (снаружи) всё чисто без масла и грязи .. иожет у этих просто аппарат не такой... неужели ГБЦ не вариться??

я в панике короче кто успокоит что мол варили и всё отлично .. кстати голова с 405го..

 

Александр, Учитывая что снять-поствавить по Москве 4-7 тыр + оплата сварки +/- простой...

...

 

она щас дома вон у дивана лежит.. ну а снять поставить это я сам, но гемор конечно + цена прокладок...

Изменено пользователем niki20niki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
я в панике короче кто успокоит что мол варили и всё отлично ..

Мне варили и все отлично. Но не там где тебе, не в нагруженном месте. Там где тосолом проело. В твоем случае ИМХО - утиль. Или, при удачном раскладе, мина замедленного действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

niki20niki - Привет тебе!

Искренне сочувствую, но заварить можно! Одно требуется нагреть ГБЦ, до 370 - 400 градусов, заварить и охлаждать медленно, в течении 1,5 - 2 часа.

Я это делал на Горне в кузнице у товарища. Можно греть и над газовой горелкой 3 - 4 пятака , или над электро плитой, 2 - 3 шт. Но у аргонщиков должны быть все эти "грелки", если они алюминий варят. Техпроцесс предполагает именно предварительный нагрев и медленное охлаждение. Иначе трещины будут всегда. Даже если изначально трещины нет, после нагрева обязательно лопнет. Такая вот борода.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Берси, вот ты умеешь, и собирай головы на сложный ремонт. А то у нас есть умелец, но .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси, вот ты умеешь, и собирай головы на сложный ремонт. А то у нас есть умелец, но .....

Каякер - Привет дружище!

Я живу в Новосибирской области! Ну я ремонтирую по мере возможности, мне деньги, которые я за ремонт беру, на содержание картинг - клуба необходимы. Работы то и с ребятишками хватает, и как тренером и как преподавателем. Поэтому в ремонт беру только по предварительной записи, или рекомендации знакомых, времени не очень много. Работу делаю качественно, даю большой срок гарантии, - но и ценник у меня не СТОшный. Я больше предпочитаю не ГАЗ ремонтировать, а иномарки. GM. BMW. CHRYSLER. SUBARU. итд.

Вот такие дела. А здесь на форуме просто даю советы и делюсь опытом. Скоро времени станет совсем мало - и не до форума станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
niki20niki
niki20niki - Привет тебе!

Искренне сочувствую, но заварить можно! Одно требуется нагреть ГБЦ, до 370 - 400 градусов, заварить и охлаждать медленно, в течении 1,5 - 2 часа.

Я это делал на Горне в кузнице у товарища. Можно греть и над газовой горелкой 3 - 4 пятака , или над электро плитой, 2 - 3 шт. Но у аргонщиков должны быть все эти "грелки", если они алюминий варят. Техпроцесс предполагает именно предварительный нагрев и медленное охлаждение. Иначе трещины будут всегда. Даже если изначально трещины нет, после нагрева обязательно лопнет. Такая вот борода.

Берси.

отдал сегодня в ремонт.. сказали будут перед сваркой греть в муфельной печи... контора ремонтом всего занимаеться, думаю справятся))) одно попадалово на бабки с этими ГАзами...

Изменено пользователем niki20niki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rustufa

всем привет! недавно купил ну очень ушатонную газельку,вот сейчас телепаюсь с ней,весь движок не то что покрыт маслом,он просто один большой ком грязи с маслом,масло сильно гнало из под головки,точнее из под крышек,передней и задней,бензонасоса,тосол с термостата,короче все что бежит-текет! у меня такой вопрос к знатокам: завтра планируется установка головы после ремрнта,вопрос по меткам грм,с распредвалами все понятно(очень много почепнул с сайта!),а вот по шкиву каленвала-если считать 20 зуб по датчику каленвала,то метка на шкиву не совпадает с меткой на крышке,примерно на пол зуба,как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ставь по метке,страшного ничего нет.Мозг сам поправит как надо,не много ушло,если бы на целый зуб и более стоило задуматься.А так может быть просто погрешность в сборке,по всем меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihalech

помогите опять таже беда порвало цепь ГРМ новую, почему? неисправность гидронатежителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330

Ребята нужна ваша помощь!Я попал на замену ГБЦ,хотелось бы узнать подойдет ли инжекторная бошка(сам корпус) на карбюратор и какие между ними различия,как будет вести себя движок??? распредвалы думаю свои поставить

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Ребята нужна ваша помощь!Я попал на замену ГБЦ,хотелось бы узнать подойдет ли инжекторная бошка(сам корпус) на карбюратор и какие между ними различия,как будет вести себя движок??? распредвалы думаю свои поставить

Спасибо!

Подойдёт от 40522.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха330

А кто подскажет с 4062 головка подойдет на карб ?просто нашел почти даром б/у а хозяин тоже не в курсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А кто подскажет с 4062 головка подойдет на карб ?просто нашел почти даром б/у а хозяин тоже не в курсах

ДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...