Перейти к содержанию
           
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Такой крепёж генератора обречён на трещину.

Не возможно закрепить генератор вертикальными болтами, в любом случае нужна горизонтальная жёсткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

А чем такое крепление отличается от нашего? Такой же длинный болт, продетый в 2х точечный кронштейн и натяжная дуга сверху. Только дугой и отличается,  2х точечный кронштейн обеспечивает горизонтальную жесткость, а натяжная дуга во многих случаях применяется.

гена слева2.jpg

гена слева1.jpg

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня стоит на моторе самодельный кронштейн, я его переделал раз 100.

Ничего жестко закрепить к мотору не удалось, в непреднозначенные места.

Конечно многие скажут что просто не умеешь, но никто не делал пр этому не знают.

А эти уазики лесники и не ездят никуда им можно генератор на проволке примотать 

 

Раньше и стандартное крепление было из полосок металла, которое приносило много хлопот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216

Нужно и в правду экран поставить защитный))) или гену перенести влево. На некоторых газелях слева компрессор видел ставят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вывалить фото и элементы экранчика? Только учти, форма проверена и продумана, экран в форме лыжи и делит ветер на 2 потока, чтобы не оставить выпколлектор без охлаждения, поэтому экран не вплотную к кожуху коллектора, а на выносных лапках.

Меня на него что сподвигло? В 19году утром выехали из Сочи домой в 5-30 утра, всё было нормально. Буквально чз 20км заорал глушак, я думал прогорело где-то, оказалось оборвалась одна шпилька крепления трубы к выпколлектору, одна гайка потерялась,  остальные открутились. Затягивать 2 гайки на перекос побоялся, могло оторавать еще шпильки. Ну и поехал до ближайшего магазина запчастей или сервиса. В Туапсе не помогли, гайку не нашёл, доехал чз Шаумянский перевал до Белореченска. И сразу после обрыва шпильки заметил, как начало падать напряжение. По мере прогрева в пробках в горах- по компу до 13в, потом 12, потом до 11,6в (выявил, что и комп врет в диапазоне ниже 13в на 0,4- 0,5в меньше (а в диапазоне выше 13,5в наоборот на 0,2- 0,3в больше.), вольтметр с собой был, выявил, так что реально до 12,1в падало, т.е зарядка вообще прекращалась, ехал на АКБ, пришлось останавливаться чаще и студить). Гену осматриваю- все нормально, понял- газы из щели греют зад гены... Остынет- опять 14в. Нашел жестянку, пробил дырки, привязал на проволоке между геной и коллектором, как сейчас экран, ниже 12,3 по компу, 12,8в по цэшке  уже не падало, значит зарядка хотя бы 0,2В идет... В Белореченске купил гайки и прокладку, затянул на 3х шпильках, 2 раза подтягивал за дорогу (в сервисе начали голову морочить- высверливать старую шпильку это на полдня, и будет стоить 6тр.). И сразу напряжение поднялось до 14,3в на холодную, 13,2в на горячую... Прямая связь, к тетке не ходи.. Поэтому экранчик сразу сделал дома- работы то на час... И поставил гофру на трубу.

как то так. Кстати, экран немного защищает и выпуск масла на радиатор от перегрева и заодно от попадания масла на коллектор в случае поломки иссушеного шланга.

оба экрана2.jpg

оба экрана.jpg

вид справа.jpg

вид справа крупно.jpg

вид спереди чз кронштейны.jpg

вид спереди справа.jpg

вид снизу.jpg

4 вид спереди.jpg

3 готовый экр вид слева.jpg

2 экран не установлен вид снизу.jpg

1 экран не установлен вид спереди.jpg

Изменено пользователем ZAN57
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На Соболе шнивский рн вынесен из гены в зону аккума, напряжение 14, 6В всегда, вот думаю не многовато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
9 минут назад, Кирилл сказал:

На Соболе шнивский рн вынесен из гены в зону аккума, напряжение 14, 6В всегда, вот думаю не многовато ли?

Для Ca/Ca само то ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Зимой я бы даже сказал маловато, особенно если разовые передвижения от запуска до выключения короткие, меньше 1 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек 4216
14 часов назад, ZAN57 сказал:

Вывалить фото и элементы экранчика? Только учти, форма проверена и продумана, экран в форме лыжи и делит ветер на 2 потока, чтобы не оставить выпколлектор без охлаждения, поэтому экран не вплотную к кожуху коллектора, а на выносных лапках.

Меня на него что сподвигло? В 19году утром выехали из Сочи домой в 5-30 утра, всё было нормально. Буквально чз 20км заорал глушак, я думал прогорело где-то, оказалось оборвалась одна шпилька крепления трубы к выпколлектору, одна гайка потерялась,  остальные открутились. Затягивать 2 гайки на перекос побоялся, могло оторавать еще шпильки. Ну и поехал до ближайшего магазина запчастей или сервиса. В Туапсе не помогли, гайку не нашёл, доехал чз Шаумянский перевал до Белореченска. И сразу после обрыва шпильки заметил, как начало падать напряжение. По мере прогрева в пробках в горах- по компу до 13в, потом 12, потом до 11,6в (выявил, что и комп врет в диапазоне ниже 13в на 0,4- 0,5в меньше (а в диапазоне выше 13,5в наоборот на 0,2- 0,3в больше.), вольтметр с собой был, выявил, так что реально до 12,1в падало, т.е зарядка вообще прекращалась, ехал на АКБ, пришлось останавливаться чаще и студить). Гену осматриваю- все нормально, понял- газы из щели греют зад гены... Остынет- опять 14в. Нашел жестянку, пробил дырки, привязал на проволоке между геной и коллектором, как сейчас экран, ниже 12,3 по компу, 12,8в по цэшке  уже не падало, значит зарядка хотя бы 0,2В идет... В Белореченске купил гайки и прокладку, затянул на 3х шпильках, 2 раза подтягивал за дорогу (в сервисе начали голову морочить- высверливать старую шпильку это на полдня, и будет стоить 6тр.). И сразу напряжение поднялось до 14,3в на холодную, 13,2в на горячую... Прямая связь, к тетке не ходи.. Поэтому экранчик сразу сделал дома- работы то на час... И поставил гофру на трубу.

как то так. Кстати, экран немного защищает и выпуск масла на радиатор от перегрева и заодно от попадания масла на коллектор в случае поломки иссушеного шланга.

оба экрана2.jpg

оба экрана.jpg

вид справа.jpg

вид справа крупно.jpg

вид спереди чз кронштейны.jpg

вид спереди справа.jpg

вид снизу.jpg

4 вид спереди.jpg

3 готовый экр вид слева.jpg

2 экран не установлен вид снизу.jpg

1 экран не установлен вид спереди.jpg

Спасибо за фото! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Посмотри на разборках экраны от турбин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...