Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

keerosin

купил таки себе валю неделю езжу кайф

шесть магазов проехал

e27182deb8f7t.jpg

b662ee16b953t.jpg

4f49764e572ft.jpg

64fd0afa5fb3t.jpg

7d5e78242d14t.jpg

234227373d57t.jpg

78e2e32134a8t.jpg

2423c855a7eft.jpg

9126eaaa4454t.jpg

3dcfe3fb9f9at.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон
вилка Бизнесовская не такая как в комплекте. :huh:

 

 

Расскажи поподробнее о вилке. Вчера столкнулся с проблемой.

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=765829

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gran
На УАЗбуке, мужики на свои Патриоты ставят сцепление от BMW 735! Не пробовал кто нибудь на ГАЗик такое поставить? Правда там у них 409 мотор, есть различия с нашим 406-405?

Катался на Собольке с таким сцеплением... Оч. понравилось!!! Там говорят надо только одно отверстие крепёжное подпилить, т.к. конструктора на Газе сделали со смещением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С
Поставил Luk , загремела кпп на 4 передаче на скорости 60-70 км в разгон . до замены сцепы кпп не гремела.

Похоже у меня такая же фигня. Менял КПП, поставил новую, заодно поменял и сцепление, поставил ЛУК. Гремит при разгоне на 4-й в нагрузку одном диапозоне 2100-2400 об. На других передачах при любых оборотах все нормально. До этого ставил Крафт, претезий не было.

Изменено пользователем Вячеслав С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха

Парни кто ставит крафт, викидывайте сразу пластиковый выжимной, если не хотите через 50000 опять коробку снимать и ставить железный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Стало пищать в сцеплении САКС. Пробег меньше сотки. Разобрал- заклинен подшипник в маховике, диск изношен, но до клёпок ещё около 1 мм. Купил в магазе по рекомендации продавца новый диск ЗМЗ двойной ресурс. Теперь на гружёной машине с места нормально тронуться не могу вообще. Очень сильно дергается. Диск говно полное. Одной поездки в Москву хватило, теперь пробуксовывать иногда стало сцеплени. У кого ниб. было такое? Диск САКС стоил 2700, а этот 800 рублей. Продавец сказал что и с таким будет всё ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Парни кто ставит крафт, викидывайте сразу пластиковый выжимной, если не хотите через 50000 опять коробку снимать и ставить железный

http://www.krafttech.ru/events/full_event/event/ford_focus/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Вот и пришёл черёд замены сцепления,осмотра коробки и кардана" Жалко, что собственноручно не удастся заняться всем этим_интересно самому и надёжнее пользуясь вашими советами всё перетрясти, но нет ни времени ни места((( Немного и то не всегда появляются шумы подшипников_вот и решил их не трогать /буду до победного_есть другая коробка/ требуется замена сальника от движки, сцепы, двух сальников удлиннителя/их же два???/ осмотр и шприцевание "кардана", и замена сальника хвостовика! Решено поставить сальники RUBENA_Чехия, а то что-то наши быстро кончаются! Произведу так же замену масла в коробке/2л/ и мосту/3л/ Комплект сцепы Kraft-tech или Luk_ещё точно не определился_luk за два мксяца подрос аж на ~800р! Сам на Kraft"е более 100т прошёл без проблем_и сейчас ходит, но дёргается( Подскажите что лучше приобрести и поменять за одно_какие прокладки потребуются и прочее, тонкости???

 

406.1601000-262 Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 "СОЛЛЕРС" ТД "СОЛЛЕРС" к-т 2909.67

 

W0240E Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 дв. KRAFT-Tech к-т 2699.95

 

KNG-3906605-62 Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 "KENO" KENO Group LLC, Китай к-т 2406.70

.CK306 Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 дв. FINWHALE Europe Ltd к-т 2735.66

624 3097 00 Корзина сцепления + диск + выжимной 406, 405, 409 дв. "LUK" LUK, Германия к-т 3638.95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zmejpetroff

Ставил комплект LUK доволен как удав, все мягко, ровно, не трясет при трогании в горку с возом, пробег на новом - 65 тыков, правда была пара тройка ситуевин горело, вонь стояла невыносимая, но деваться было некуда, пока нормуль. Люком доволен, гуд. На счет гремления на 4 передаче - гремит с 60-70 после замены подшипников коробки первые 1.5 месяца была тишина сейчас гремление присутствует, но привык...

Изменено пользователем zmejpetroff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

У меня Крафт отходил 102 000. Когда ставил, поставил железный выжимной. Корзина подносилась, сцепление стало брать в самом низу, диску еще. работать и работать. Поставил ЛУК. Тоже гремит на 4-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Такая бай да и у меня. Поставил ЛУК, появилось жужжание в районе коробки

при езде в натяг на 4 передаче. В сервисе разобрали коробку, ничего неисправного не нашли.

так и проехал 100000 км. с этим жужжанием похожим на скрежет. Сейчас стало жужжать и

на 3 и на 5 передачах. Если бы коробка, за 100000 км. наверное развалилась.

 

это подшипник первичного вала гремит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Не пойму почему в магазине запчастей "Русь" в Москве на Балаклавском проспекте, продавцы консультанты вечно отговаривают брать сцепление ВАЛЕО типа оно на волгу а на газель плохо будет, читаю люди ставят и более 100 тыс км без рывков и педаль легкая, завтра нужно покупать,. ВАЛЕО ходит или нет, муки выбора замучили. Ну и типа ВАЛЕО самое легкое, по отзывам, и не дергается, что очень важно при езде по пробкам, отпишитесь кто юзает. Так ли это?... маховик у токаря проточу,... чисто как само сцепление интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

крафты отходили 360тыщ и 470 отличные попались

у отца крафт попался хуже заводского раз в 100

щас у меня валео, да оно легкое хорошее, но после моего крафта больно огромный ход педали сцепления, хотя крафт щас ставить отговорил моторист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

Валео для волги, для газели нет я правильно понимаю? Но на газельке ходит? перегрузов у меня нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Валео для волги, для газели нет я правильно понимаю? Но на газельке ходит? перегрузов у меня нет

Почему нет. Valeo для Газели как выпускалось так и выпускается (и кстати нормально работает если не подделка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

а как подделку отличить никто не расскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

упаковка красивая зеленая, пломба в виде голограммы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

это на оригинале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

согласен полностью, я тоже себе когда менял сцепу поставил сакс. Педаль мягкая, рывков нет, до этого тоже сакс стоял, сколько машина прохала не знаю, но думаю много

На своем бизнесе до замены сцепы проехал 104480 км, потом диск рассыпался и осколки заклинили корзину (лепестки погнуло)..В общем поменял сцепу полностью в сборе..Поставил САКС. Подошло все, даже выжимной (его в "родную" муфту зарядили). Проехал почти 3000 км. Пока очень нравится, не хуже "родного", сцепа очень мягкая и цепкая, при трогании с 2 тоннами не дергается, в общем СКАЗКА ... Все удовольствие стоило 4500 рубчиков. Чего дальше будет посмотрю, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

На своем бизнесе до замены сцепы проехал 104480 км, потом диск рассыпался и осколки заклинили корзину (лепестки погнуло)..В общем поменял сцепу полностью в сборе..Поставил САКС. Подошло все, даже выжимной (его в "родную" муфту зарядили). Проехал почти 3000 км. Пока очень нравится, не хуже "родного", сцепа очень мягкая и цепкая, при трогании с 2 тоннами не дергается, в общем СКАЗКА ... Все удовольствие стоило 4500 рубчиков. Чего дальше будет посмотрю, отпишусь.

А стоковое тоже было SACHS как и на всех бизнесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

СтоИт Валео. При движении возможно переключение скоростей без выжима педали. Пора менять или можно ещё поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
исаул

Когда купил первую газель и пришло время сменить сцепление,то поставил Валео.Спротив заводского небо от земли.Очень мягкое и машина не дергается,бывало на Урал сездишь и левая нога отваливается по приезду.После замены на Валео забыл про эту проблему.Родное Валео - это Турция,оно идет в незрачной зеленой упаковке,а подделка - это Китай, и тоже зеленая,только более красочная,вся разрисованная.Цена тоже разная,Китай на полтара рубля гдето дешевле.На вторую газель ,а взял фермера 4 метрового,поставил тоже Валео и забыл про проблему сцепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

Расскажи поподробнее о вилке. Вчера столкнулся с проблемой.

 

http://www.gazellecl...?...st&p=765829

У меня получилось так, что КП пришлось снимать на дороге, думал что сцепа накрылась...Но посмотрев сцепу, на тот момент ничего не обнаружил. КП засунул на место, а кардан и вилку ставить не стал.В общем пока буксировали пару раз машинально нажал на педаль сцепы, в итоге потроха от РЦ остались где то на дороге..Покупать и ставить родной РЦ "жаба задушила", да и только под заказ его можно было купить. В итоге поставил все "старого образца".( и РЦ и ГЦ). В общем хотел и вилку и выжимной поставить "старого образца". Но у меня ни хрена не вышло, похоже что на Бизнес идет только "родная вилка", помучился немного и плюнул на все...Под РЦ поставил гайки от стремянок и засунул родную бизнесовскую вилку. Вот так и езжу до сих пор, с гидравликой старого образца...А недавно поменял сцепу полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игореха

А стоковое тоже было SACHS как и на всех бизнесах.

Может быть.Менял не сам (дождик крапал и прохладно было, а я со спиной маюсь), меняли в Ара-Сервисе. Парни все сделали на совесть, хоть и "зверьки", а работяги, не барыги!!! Заодно поменяли задний сальник коленвала (родной, тек с новья, я их за 100000 раз семь менял), теперь не течет и не капает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maxfox32

Я вчера купил себе комплект Finwhale,чё-то в опросе нет его. В магазине рекомендовали,хотя пришел я за Крафтом,но после визуального осмотра остановился на Финвале,цена почти одинакова 2900р. Кто-нибудь юзал это сцепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...