Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Gazeksys

Предпусковой подогрев двигателя (тосол, масло)

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

У кого как.

А каков смысл в нем? Уже давно всё изобретено. Вебаста/бинар либо северс/лунфей... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Только не надо начинать рассказывать, что подогреватели антифриза не греют масло в поддоне и бла бла бла. Во первых масло должно быть по сезону, а во вторых на драйве парняга весь двигатель датчиками температурными (не знаю как по умному называются) облепил и сидел час в машине с ноутом смотрел где и на сколько греется - миф развеян.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Может для иномарок это и сойдет, но для газели не стоит экспериментировать. Почти каждая газель имеет подтеки или следы старого масла после замены самого масла или фильтра и кто его знает, что может произойти оставь этот нагреватель без присмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да и мощность в 100 ватт ничего не нагреет

в туапсе пойдёт.там греет "по другому" при их "суровой" зиме..

ну кто не верит,может лампочку на 100 ватт попробовать  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Может для иномарок это и сойдет, но для газели не стоит экспериментировать. Почти каждая газель имеет подтеки или следы старого масла после замены самого масла или фильтра и кто его знает, что может произойти оставь этот нагреватель без присмотра.

Если с газели не течет жидкость - значит её там нет

Да и по мощности мало. Точно не у вас и не у нас пользовать это чудо. И цена поди. Обычный котел 220в - от 1000р на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да пробовал я эту фигня.ещё в конце 90 в магазах продавали греющие маты и щупы для легковушек,типа 08 и подобных.ставили.всё чего добились,севшего в хлам аккума.без внешнего питания абсолютно безполезны.а если есть внешнее питание,то котёл в помощь.куда эффективней чем греть 100 ваттной наклеечкой кусочек поддона.да и 100 ватт.сравнить хотя бы с котлом для жоповозки,с минимальным потреблением минимум в 1 кВт. -_-

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в туапсе пойдёт.там греет "по другому" при их "суровой" зиме..

ну кто не верит,может лампочку на 100 ватт попробовать :D

Точно, будет в самый раз, и даже можно не включать
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да и мощность в 100 ватт ничего не нагреет          

Легко и экономично прогревает, если это врезная трубочка в дне картера, со спиралью внутри или кипятильник на 100вт врезанный так же в днище картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

да пробовал я эту фигня.ещё в конце 90 в магазах продавали греющие маты и щупы для легковушек,типа 08 и подобных.ставили.всё чего добились,севшего в хлам аккума.без внешнего питания абсолютно безполезны.а если есть внешнее питание,то котёл в помощь.куда эффективней чем греть 100 ваттной наклеечкой кусочек поддона.да и 100 ватт.сравнить хотя бы с котлом для жоповозки,с минимальным потреблением минимум в 1 кВт. -_-

у мну газелька греется подогревом в 0,7 киловатта , так шо и газельке норм меньше , не обязательно мощные подогревы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у мну газелька греется подогревом в 0,7 киловатта , так шо и газельке норм меньше , не обязательно мощные подогревы

Тоже такой стоял на тройнике, так в 30 градусов оставлял на ночь включенным, ито на улице мотор остывал , стрелка падала до конца

Легко и экономично прогревает, если это врезная трубочка в дне картера, со спиралью внутри или кипятильник на 100вт врезанный так же в днище картера.

Уже ставил?

За какое время поднимает стрелку в минус 30 , когда машина на улице?

А если легкий ветерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Во всех Камминсах 2,8 стоят два тена по 175 Ватт каждый.Один в поддоне для масла,второй в блоке для антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Упс))По другой информации уже 2 тена по 500 Ватт.И не на всех камминсах.Но у меня стоят,вот только не использую-нет розетки рядом со стоянкой авто.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Работать надо, а они все эксперементируют и верят в чудеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Легко и экономично прогревает, если это врезная трубочка в дне картера, со спиралью внутри или кипятильник на 100вт врезанный так же в днище картера.

проходили..вокруг "трубочки" масло кипит,а чуть выше как была ледышка,так и остаётся.

сунь в картер паяльник на 100 ватт,и жди когда у тебя мотор прогреется.не масло вскипит,а всё железо мотора станет тёплым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Проходили, и успешно. На Рафе и на буханке по 3-4 года так пользовался, сам вваривал. Когда подогрев в самом низу, он эффективнее подогрева рубашки в 2-3 раза. И включать можно не на 20 минут а на ночь. Тепло конвекцией идет вверх, подогревает колено и немножко поршни. Этого достаточно. И главное- насос в первую секунду хапает разогретое масло, насос и РВ, КВ не клинит из-за пластилинового масла. А когда греешь тосол, то по сути ничего кроме ГБЦ и верха блока не прогревается. Ну конечно, если греть долго, то от блока инфракрасным и масло подогреется, но это в нарушение законов конвекции, тк сверху тепло, а снизу продолжает морозить масло от поддона... поэтому очень медленно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тепло конвекцией идет вверх, подогревает колено и немножко поршни.
то есть масло должно кипеть что бы выделять достаточные излишки тепла для прогрева массы железа?что будет полезней,выкипевшее масло(гуталин тёплый) или масло,пусть и не горячее,но в тёплом железе?

 

 


На Рафе и на буханке по 3-4 года так пользовался, сам вваривал. Когда подогрев в самом низу, он эффективнее подогрева рубашки в 2-3 раза. И включать можно не на 20 минут а на ночь
только вот на северах.масло не греют.если греют,то вместе с мотором или охлаждайкой.причём так делают ещё с "лохматых" времён.толку от твоего "горячего" масла которое тут же попадает в ледяную систему смазки,где зазоры в 0.3 максимум.оно должно быть кипящим,в прямом смысле,что бы тут же не застыть.а так оно всё так же себя ведёт.как и не нагретое.10 литров охлаждайки то тебе твои 100 ватт прилепленные на поддон при всём своём желании даже чуть чуть тёпленькими не сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 А когда греешь тосол, то по сути ничего кроме ГБЦ и верха блока не прогревается. Ну конечно, если греть долго, то от блока инфракрасным и масло подогреется, но это в нарушение законов конвекции, тк сверху тепло, а снизу продолжает морозить масло от поддона... поэтому очень медленно.

Забанят за ссылку на драйв, поэтому не выложу. Но опытным путем установленно - греет всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

то есть масло должно кипеть что бы выделять достаточные излишки тепла для прогрева массы железа?что будет полезней,выкипевшее масло(гуталин тёплый) или масло,пусть и не горячее,но в тёплом железе?

Ну вот зачем такой юношеский максимализм? Ничего не булькает и не испаряется, какой гуталин, какое выкипевшее?. 100вт вполне хватает держать темпрач масла 70-90С, далее наступает тепловой баланс нагрева и остывания от теплоотдачи вверх на ДВС.  В ДВС во время работы оно гораздо выше греется, так что все разговоры о вреде преувеличение. Выше темп не поднимается, тк нарастает отдача тепла наверх, конвекцией воздуха и инфракрасным к блоку, КВ и т.д. У меня стояли 2 спирали, включал их параллельно и последовательно, или по одной, всяко пробовал. Можно на минимуме поддерживать после остановки ДВС, всю ночь. УАЗ Легко пускается в -33С. Параллельно уже 200Вт, но это когда надо за час включать в мороз. Не забывай, что масло под воздействием внутренней жидкостной конвекции само начинает перемешиваться, циркулировать. А потом на некоторых машинах, в тч на иномарках такие ТЭНы врезают с завода в поддоны То есть они дураки? У нас на КРАЗе 255Б так было с завода на локаторе, там и подсмотрел. А в 80е годы встречал на Ниссан- Патроле в полярном исполнении.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


100вт вполне хватает держать темпрач масла 70-90С,
при общей такой температуре,в месте соприкосновения масла оно КИПИТ,оно у тебя не всё булькает как чайнике,а в точке соприкосновения с нагревательным элементом.в машинах где штатно такое есть.в инструкции.для особо "продвинутых" есть пункт - не БОЛЕЕ 15 минут перед пуском,в ином случае интервал замены масла сократить в ДВА раза.

там дураки сидят,инструкции пишут.

и мне интересно вот,нафига масло,к примеру 0W сколько то там,греть перед запуском?если ты предпочитаешь масла 10 или 15 W,или по привычке на ТАД8 ездишь,то можно вообще паяльной лампой обойтись!ил храня верность традициям.стакан бензина перед уходом домой в масло лить.. :D

нет толку от этих нагревателей,что бы был толк,они должны к сети подключаться,а вся эта мнимая "автономия" .

и да.возьми литр масла,сунь в него паяльник,ватт на 60,и посмотри что там происходит..

 

 


В ДВС во время работы оно гораздо выше греется,
да,выше,только оно ещё принудительно двигается,за счёт маслонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Паяльник не совал, там на жале площадь теплоотдачи занижена по сравнению с вваренной трубкой раз в 50, вот тебе и причина кипения на малой поверхности теплоотдачи, а на трубке более распределенная теплоотдача, никакого перегрева нет. Кипятильник 100вт в масло толкал, там то же площадь не велика, тем не менее кипения не было, зато видно было, как масло циркулировать начало.

Я 10в, 15в не лью, а осенью поменял то что летом налили в КК на 5в систетику, и в подогревателях сейчас не нуждаюсь, тк живу в своём доме, и на какой машине ехать в дикий мороз, ту сую в гараж. Обе пока не лезут, пол не доделан. Но если придется, то по простоте поставлю котел на тосол, но если будет такая возможность, вварю и трубочку в поддон. Считаю греть только тосол и верхнюю часть двс - полдела. Для снижения нагрузки на шестерню РВ, на все сочленения масло подогреть уж точно не помешает. Не знаю твой опыт с трубками или паяльниками, а у меня таковой опыт  на масле есть, и я от этой идеи, считаю совершенно правильной с точки зрения физики, не откажусь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вам не надоело ещё с ним спорить ? ))) Человек всё ещё живёт прошлым , когда автол в поддонах грели паяльной лампой))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не знаю твой опыт с трубками или паяльниками, а у меня таковой опыт на масле есть, и я от этой идеи, считаю совершенно правильной с точки зрения физики, не откажус
у тебя одного видимо опыт есть.одно время была мода на эти "грелки",я потом их частенько доставал и выкидывал,так как владельцы говорили что лучше бы пропил.чем ЭТО ставил.

правильный способ,с точки зрения физики и практики - правильное масло,для нужных условий и подходящее к мотору.

а ты продолжай греть масло! :D 

и да.физика чего там о конвекции тепловой говорит?условия какие там?

как бы школьный курс... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну я то жил и тогда и сейчас, грел конечно, могу сравнивать. <_< Сейчас ничего не грею, даже тосол, тк нет необходимости. А будет необходимость.

 Езжу:

в одной машине 0W40;

в другой 5W40. Так в чем моё проживание в прошлом веке? Или у тебя что то ещё современнее?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну я то жил и тогда
я видимо вчера родился,да и все остальные тут от суток до полутора, :D

 

 


Или у тебя что то ещё современнее?
не...ка предписано 0W20 так и булькаю такое.малозазорник.не прожовывает другое.максимиум W30 переваривает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Да шляпа это полная, для юнцов неопытных. Аккум на видео 7а\ч, который сдохнет через полчаса, ещё солнечными батареями обвешаться. :lol:  Помнится ещё были аккумуляторы тепла раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...