Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Сцепление. Опрос

Выбираю марку сцепления  

421 пользователь проголосовал

  1. 1. я предпочитаю сцепление марки:

    • ЗМЗ-стандарт
      45
    • Турбо- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      43
    • Комфорт- ЗМЗ "Двойной ресурс"
      27
    • ГАЗ-стандарт
      27
    • Тюменские моторостроители
      17
    • ТРИАЛ
      10
    • НАЧАЛО
      14
    • LuK
      261
    • Trialli Sup
      8
    • STARCO
      26
  2. 2. продолжение

    • KRAFTTECH
      105
    • AVG
      4
    • VALEO
      127
    • SACHS
      153
    • HOLA
      45
    • FENOX
      13
    • NOBEL
      4
    • CARAN
      5
    • другое
      56


Рекомендуемые сообщения

Fynjy
кат.номер на моих коробках сцепления SACHS - 3000 951 451, для 405-го движка

а ты не ошибся, я видел код 3000 951 401, а вот 3000 951 451 по exist не бьется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр
а ты не ошибся, я видел код 3000 951 401, а вот 3000 951 451 по exist не бьется

ошибся - 401 последняя цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

MS германия заходиш и подбираеш по параметрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
MS германия заходиш и подбираеш по параметрам

я немного не понял "MS германия" -это что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДнепропетровск
я немного не понял "MS германия" -это что.

Как я понял ето фирма Master Sport которая производит сцепление на газель я себе такое поставил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Кто-нибудь знает, подходит на 405 мотор сцепление SACHS каталожный номер 3000 829 601. по прайсам на разных сайтах смотрю написано в применяемости ГАЗ 2410, а где-то 406. Если на 406 подходит, то и на 405 тоже подойдет, а вот с про 2410 не знаю, там вроде 402 должны стоять. Интересует сцепление именно с этим каталожным номером.

это скорей всего универсальная карзина, у нее диск размерами 406го, а дырки есть и под 406 и под 402 движок. сейчас многие так стали делать, хола например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий Бо

При первом же ТО поменяс родное сцепление на Крафтек, сперва был доволен потом оплевался-полное гавно, позже корзину оставил ту же диск спорт мастер, выжимной родной опять г,,,но, опять дрыгания, решил поставить сакс, толь теперь незнаю не будет ли опять та же фигня?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

584982616067t.jpg

 

584982616067t.jpg триал прошел 30тысяч иоборвало по кругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandero

Смотрю отзывы и честно не пойму какое сцепление лучше один хвалит крафт, второй старко, третий сакс, а реальных наблюдений нет, я работаю в сервисе 10 лет и через мои руки прошла не одна тысяча сцеплений, ничего нового там не изобрели и все зависит от конкретной партии, а не от марки, что бы ни говорили те или другие рекламщики, тем более ни для кого не секрет что и крафт и хола и сакс изготавливаются в Китае отсюда все их достоинства и недостатки, если вскрыть упаковку сразу видна экономия, приличный выжимной подшипник только у валео, накладки более менее у старко и лука, а вот в комплексе чтобы сказать вот мое сцепление, только его всем советую такого думаю ни один водитель не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandero
это скорей всего универсальная карзина, у нее диск размерами 406го, а дырки есть и под 406 и под 402 движок. сейчас многие так стали делать, хола например.

Это не корзина универсальная, а начиная с 2000 г. в 402 маховиках есть дополнительные отверстия для установки лепесткового сцепления, а если двигатель выпуска ранее 2000г. то маховик придется сверлить или устанавливать сцепление предназначенное для 402 двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

Alexandero

на данный момент Sachs, Hola

 

пусть делают з/части где угодно, но с соблюдением техпроцесса и применяемых материалов

с большинством импортных з/частей для отеч. а/м происходит одна и та же ситуация - пока идет раскрутка бренда, качество отличное, как только продажи поперли, производство удешвляют - качество уже никакое.

 

на нашей ГАЗели Valeo прошло 200ткм, возили постоянно 2-3тонны, поменяли в профилактических целях на Pilenga

на первых Kraftech люди выезжали около 100ткм, умирал выжимной или палили диск

 

В Kraftech корзина и диск внутри коробки сначала шли в вакумной упаковке, потом их стали заворачивать в бумагу (тогда пявились массовые нарекания), конструкция выжимного менялась несколько раз... сейчас г-но

 

Ровно 1 год назад Valeo пропало на месяц в оптовых московских фирмах, мы стали продвигать Sachs - отзывы только положительные, а по Valeo, купленных в других магазинах, пошли сплошные нарекания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Это не корзина универсальная, а начиная с 2000 г. в 402 маховиках есть дополнительные отверстия для установки лепесткового сцепления, а если двигатель выпуска ранее 2000г. то маховик придется сверлить или устанавливать сцепление предназначенное для 402 двигателя.

зачем спорить если не знаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandero
Alexandero

на данный момент Sachs, Hola

 

пусть делают з/части где угодно,

это еще раз доказывает что выбрать сцепление и угадать практически невозможно, поэтому любой опрос является как бы пиар ходом, ну и раскрученностью бренда.

 

зачем спорить если не знаешь?
покажи фото твоего "универсального сцепления" около этого много уже копий сломали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BRIZ

Всем привет! f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif Мужики, у меня вопрос скорее к тем, кто работает в сервисе.(Может ded отзовётся?)вопрос такой: диск сц. заменили после второй тысячи - трясло.

другой стал трясти тоже через две, сейчас на спидометре 7600 км и скоро гнать на техоблуживание, а два дня назад возил детей в Саратов на медобследование,

машину в пробках при трогании трясло так, что у детишек головёнки могли оторваться.А на одном перекрёстке трогаюсь, включается вентилятор, при такой вибрации

цепляется за диффузор, рвёт его, ломается лопасть, пробивает в двух местах радиатор насквозь.

Чего мне это стоило и каких нервов описывать не стану. da82cebbbb232772c2271e24cb306e14.gif

Кто знает, обязан ли сервис заменить радиатор в такой ситуации, ведь он теперь на треть заглушен? вентилятор купил на свои на кровные за 520руб, сломанный мог из-за дисбаланса ещё нарубить чего-нибудь, типа венигрет из шлангов и патрубков.

А диск опять поставят какой есть на складе.3f612fb401433a75f21b57bfecf29dc6.gif

Изменено пользователем BRIZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandero
Всем привет! f50aa9ab4695fd26b9c6dee65a8a8064.gif Мужики, у меня вопрос скорее к тем, кто работает в сервисе.(Может ded отзовётся?)вопрос такой: диск сц. заменили после второй тысячи - трясло.

другой стал трясти тоже через две, сейчас на спидометре 7600 км и скоро гнать на техоблуживание, а два дня назад возил детей в Саратов на медобследование,

машину в пробках при трогании трясло так, что у детишек головёнки могли оторваться.А на одном перекрёстке трогаюсь, включается вентилятор, при такой вибрации

цепляется за диффузор, рвёт его, ломается лопасть, пробивает в двух местах радиатор насквозь.

Чего мне это стоило и каких нервов описывать не стану. da82cebbbb232772c2271e24cb306e14.gif

Кто знает, обязан ли сервис заменить радиатор в такой ситуации, ведь он теперь на треть заглушен? вентилятор купил на свои на кровные за 520руб, сломанный мог из-за дисбаланса ещё нарубить чего-нибудь, типа венигрет из шлангов и патрубков.

А диск опять поставят какой есть на складе.3f612fb401433a75f21b57bfecf29dc6.gif

Автомобиль какой,двигатель какой сцепление какое, сплошные слова при трогании какая бы вибрация ни была подушки не дадут двигателю уйти с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr_b2
Alexandero

на данный момент Sachs, Hola

 

пусть делают з/части где угодно, но с соблюдением техпроцесса и применяемых материалов

с большинством импортных з/частей для отеч. а/м происходит одна и та же ситуация - пока идет раскрутка бренда, качество отличное, как только продажи поперли, производство удешвляют - качество уже никакое.

 

на нашей ГАЗели Valeo прошло 200ткм, возили постоянно 2-3тонны, поменяли в профилактических целях на Pilenga

на первых Kraftech люди выезжали около 100ткм, умирал выжимной или палили диск

 

В Kraftech корзина и диск внутри коробки сначала шли в вакумной упаковке, потом их стали заворачивать в бумагу (тогда пявились массовые нарекания), конструкция выжимного менялась несколько раз... сейчас г-но

 

Ровно 1 год назад Valeo пропало на месяц в оптовых московских фирмах, мы стали продвигать Sachs - отзывы только положительные, а по Valeo, купленных в других магазинах, пошли сплошные нарекания.

Компания Б2, оценив ситуацию на рынке сцеплений, вышла с предложением потребителям нового продукта турецкого сцепления Starco, полный ассортимент и описание на сайте b2motor, на Газелях нашей компании установлено сцепление Starco отзывы положительные, если у кого есть конструктивные замечания, пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
покажи фото твоего "универсального сцепления" около этого много уже копий сломали

а говоришь в сервисе работаешь :lol: и вобще, что ты все со своим starco, уж больно на рекламу смахивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov
а говоришь в сервисе работаешь :lol: и вобще, что ты все со своим starco, уж больно на рекламу смахивает.

угу и сообщение на форуме первое :)

обычно такие бывают и последними .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lomonosov

ребят предложили сцепу валио сказали что для волги , вчера Александр сказал что от волги подойдет к газели , а в сервисе сказали что надо браьт именно газелевскую

итпо они разные

дайте авторитетный ответ есть разница в нагрузках или нет .

или их штампуют что на волги что на газели ? .

заранее спасибо .

такое ощущение что в сервисе хотят развести на их сцепу :)

кстати сцепа бралась для 402 двигателя но волга ушла быстрей чем её поставили :)

Изменено пользователем Lomonosov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
ребят предложили сцепу валио сказали что для волги , вчера Александр сказал что от волги подойдет к газели , а в сервисе сказали что надо браьт именно газелевскую

итпо они разные

дайте авторитетный ответ есть разница в нагрузках или нет .

или их штампуют что на волги что на газели ? .

заранее спасибо .

такое ощущение что в сервисе хотят развести на их сцепу :)

кстати сцепа бралась для 402 двигателя но волга ушла быстрей чем её поставили :)

тебя на сервисе разводят-однозначно. Я первый раз слышу, что для волги отдельно сцепление производится. разницы никакой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Lomonosov развод чистой воды! Сцепление делается не столько под машину, сколько под двигатель, под передачу крутящего момента двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
кстати сцепа бралась для 402 двигателя но волга ушла быстрей чем её поставили :)

не факт, может и правда не подходить. смерь диаметр ведомого, если 240мм. то должно подойди, если 230 то нет.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Компания Б2 предлагает сцепление Starco, изготавливается в Турции из немецких компонентов, по всей интересующей информации пишите или звоните.

здесь тебе не барахолка. хочешь подзаработать- то окажи сначала помощь клубу. https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс-юстас
здесь тебе не барахолка. хочешь подзаработать- то окажи сначала помощь клубу. https://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=21

Зачот!!!!! :D .+100000%!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boys

Всем здарова!!!

Сёдня поднял заднее колесо,завёл на нейтралке--КРУТИТ бляхамуха....по ходу корзина цепляет.!?

Кто сталкивался с такой байдой???

Када заведён на скоростя тяжело воткнуть,глушим норма-это корзина или диск???Что это может цеплять???

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...